be_hip 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 Чет я не понял. Это и физический движок или только технология всяких разломов/булианов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) Dobrij, насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции... Сам по себе этот плагин не является физическим движком, он взаимодействует с nVidia PhysX : http://developer.nvidia.com/physx-dcc UPD skif, ну так я об этом и говорю что RayFire взаимодействует с другими движками, в том числе и с PhysX, и с Reactor, и тд... Но ведь сам то по себе он не является солвером для динамики... Изменено 15 апреля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 14 апреля 2012 насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции... плохо знаешь. основываясь на симуляции физикс и баллет он отлично симулирует всю динамику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 15 апреля 2012 Все это можно именно в нем и делать. Крутой плагин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах