Перейти к публикации
marquise

Проблема с текстурой на сглаженной модели

Рекомендованные сообщения

Раскрашиваю модель в zbrush. Texture from polypaint. Импортирую модель в майю , сглаживаю её(режим 3). Накладываю текстуру. Текстура получается угловатая((.Если её импортировать обратно в браш то всё нормально.(от полипеинта не отличается)

1.jpg.45caf96fa6f11c94709a9764f1aee525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развёртка тоже угловатой смотрится, но когда накладываешь в браше то сглаженная

skin.thumb.jpg.c2ca920f81ff3dc22ef6431b7ffacbb8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а покажи сетку пожалуйста. на модели с текстурой и на развертке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас в браше текстура точно включена? если не включена, то вы видите полипэинт, а не текстуру. а развертку все таки стоит поправить, в тех местах где у вас угловатости, там не очень четко видно, но мне кажется ЮВ находят друг на друга, стоит это исправить.

5a9832f2015d3_Untitled-1copy.JPG.c6dfc5bf7b068c5cdeb53ab35f415eb1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстура включена и ни чем от полипеинта не отличается. ЮВ проверяла юви чеком(new from uv check).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобралась! Надо было в браше reUV нажать. Но в multi map exporter такого нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас другая проблема.Как бороться вот с этим...

.jpg.0998265e17b6c9fda451131946491753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это UV-развертка. С ней бороться бесполезно, её нужно возглавить ;)

Шутка, не смог удержаться.

Ты расскажи что здесь не так. как это выглядит на самой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в переносе полипеинта на текстуру. Я поняла как сглаживать ЮВ (reUV в браше) но сглаживается она на разных уровнях по разному и как следствие ЮВ(нижнего уровня) немного не соответствует текстуре(снимается с верхнего уровня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заставить границу uvshell не сглаживаться? Я так поняла сглаживают для возможности редактирования в фотошопе и для лоу-поли моделей. Вроде для сглаженных моделей в майе можно снять галочку - smooth UV - и тогда уже использовать несглаженную текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования