marquise 0 Posted April 19, 2012 Раскрашиваю модель в zbrush. Texture from polypaint. Импортирую модель в майю , сглаживаю её(режим 3). Накладываю текстуру. Текстура получается угловатая((.Если её импортировать обратно в браш то всё нормально.(от полипеинта не отличается) Share this post Link to post Share on other sites
be_hip 0 Posted April 19, 2012 а где угловатость, я не вижу Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted April 19, 2012 Брови угловатые, подводка, губы Share this post Link to post Share on other sites
be_hip 0 Posted April 19, 2012 развертку текстуры покажи Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted April 20, 2012 развёртка тоже угловатой смотрится, но когда накладываешь в браше то сглаженная Share this post Link to post Share on other sites
vlad_chernov 0 Posted April 20, 2012 а покажи сетку пожалуйста. на модели с текстурой и на развертке Share this post Link to post Share on other sites
poboroznyuk 1 Posted April 20, 2012 а у вас в браше текстура точно включена? если не включена, то вы видите полипэинт, а не текстуру. а развертку все таки стоит поправить, в тех местах где у вас угловатости, там не очень четко видно, но мне кажется ЮВ находят друг на друга, стоит это исправить. Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted April 20, 2012 текстура включена и ни чем от полипеинта не отличается. ЮВ проверяла юви чеком(new from uv check). Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted April 20, 2012 Разобралась! Надо было в браше reUV нажать. Но в multi map exporter такого нет(( Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted April 20, 2012 Сейчас другая проблема.Как бороться вот с этим... Share this post Link to post Share on other sites
vlad_chernov 0 Posted April 21, 2012 Это UV-развертка. С ней бороться бесполезно, её нужно возглавить Шутка, не смог удержаться. Ты расскажи что здесь не так. как это выглядит на самой модели. Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted April 21, 2012 Проблема в переносе полипеинта на текстуру. Я поняла как сглаживать ЮВ (reUV в браше) но сглаживается она на разных уровнях по разному и как следствие ЮВ(нижнего уровня) немного не соответствует текстуре(снимается с верхнего уровня). Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted April 22, 2012 Как заставить границу uvshell не сглаживаться? Я так поняла сглаживают для возможности редактирования в фотошопе и для лоу-поли моделей. Вроде для сглаженных моделей в майе можно снять галочку - smooth UV - и тогда уже использовать несглаженную текстуру. Share this post Link to post Share on other sites