Jump to content
marquise

Проблема с текстурой на сглаженной модели

Recommended Posts

Раскрашиваю модель в zbrush. Texture from polypaint. Импортирую модель в майю , сглаживаю её(режим 3). Накладываю текстуру. Текстура получается угловатая((.Если её импортировать обратно в браш то всё нормально.(от полипеинта не отличается)

1.jpg.45caf96fa6f11c94709a9764f1aee525.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

развёртка тоже угловатой смотрится, но когда накладываешь в браше то сглаженная

skin.thumb.jpg.c2ca920f81ff3dc22ef6431b7ffacbb8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас в браше текстура точно включена? если не включена, то вы видите полипэинт, а не текстуру. а развертку все таки стоит поправить, в тех местах где у вас угловатости, там не очень четко видно, но мне кажется ЮВ находят друг на друга, стоит это исправить.

5a9832f2015d3_Untitled-1copy.JPG.c6dfc5bf7b068c5cdeb53ab35f415eb1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

текстура включена и ни чем от полипеинта не отличается. ЮВ проверяла юви чеком(new from uv check).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобралась! Надо было в браше reUV нажать. Но в multi map exporter такого нет((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас другая проблема.Как бороться вот с этим...

.jpg.0998265e17b6c9fda451131946491753.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это UV-развертка. С ней бороться бесполезно, её нужно возглавить ;)

Шутка, не смог удержаться.

Ты расскажи что здесь не так. как это выглядит на самой модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в переносе полипеинта на текстуру. Я поняла как сглаживать ЮВ (reUV в браше) но сглаживается она на разных уровнях по разному и как следствие ЮВ(нижнего уровня) немного не соответствует текстуре(снимается с верхнего уровня).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заставить границу uvshell не сглаживаться? Я так поняла сглаживают для возможности редактирования в фотошопе и для лоу-поли моделей. Вроде для сглаженных моделей в майе можно снять галочку - smooth UV - и тогда уже использовать несглаженную текстуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use