marquise 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 Раскрашиваю модель в zbrush. Texture from polypaint. Импортирую модель в майю , сглаживаю её(режим 3). Накладываю текстуру. Текстура получается угловатая((.Если её импортировать обратно в браш то всё нормально.(от полипеинта не отличается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 а где угловатость, я не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 Брови угловатые, подводка, губы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 развертку текстуры покажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 развёртка тоже угловатой смотрится, но когда накладываешь в браше то сглаженная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 в браше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 а покажи сетку пожалуйста. на модели с текстурой и на развертке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 сетка,развёртка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 апреля 2012 а у вас в браше текстура точно включена? если не включена, то вы видите полипэинт, а не текстуру. а развертку все таки стоит поправить, в тех местах где у вас угловатости, там не очень четко видно, но мне кажется ЮВ находят друг на друга, стоит это исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 текстура включена и ни чем от полипеинта не отличается. ЮВ проверяла юви чеком(new from uv check). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 Разобралась! Надо было в браше reUV нажать. Но в multi map exporter такого нет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 Сейчас другая проблема.Как бороться вот с этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 21 апреля 2012 Это UV-развертка. С ней бороться бесполезно, её нужно возглавить Шутка, не смог удержаться. Ты расскажи что здесь не так. как это выглядит на самой модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 21 апреля 2012 Проблема в переносе полипеинта на текстуру. Я поняла как сглаживать ЮВ (reUV в браше) но сглаживается она на разных уровнях по разному и как следствие ЮВ(нижнего уровня) немного не соответствует текстуре(снимается с верхнего уровня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 22 апреля 2012 Как заставить границу uvshell не сглаживаться? Я так поняла сглаживают для возможности редактирования в фотошопе и для лоу-поли моделей. Вроде для сглаженных моделей в майе можно снять галочку - smooth UV - и тогда уже использовать несглаженную текстуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах