Barre_Nick 0 Опубликовано: 13 июня 2012 Всем привет! Такая проблемма с bodypaint 3d, нигде не могу найти решение. Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые, что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально. Как мне кажется, это какой-то риалтайм рендер. Как это можно профиксить? И еще один вопрос, пользуясь случаем Может ли бодипейн отображать нормал мап в режиме рисования? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 14 июня 2012 Barre_Nick Насколько я знаю, такое уменьшение битности вьюпорта непобедимо. Но мне почему-то не мешает. К тому же в окне отображения текстурной развертки -- всё хорошо. По поводу отображения карты нормалей при затенении Quick shade и Затенении Гуро... Насколько я понял все зависит от видеокарты. У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру, когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. У других, я читал, бывает наоборот. Это может быть неудобно, когда карта нормалей служит "направляющей" при рисовании цвета. Но можно например в цвет подложить синий канал карты нормалей, и использовать как его как направляющий при раскраске. Можно на основе карты нормалей сгенерировать карту затенения (Occlusion map, Cavity map) и использовать её. Карта нормалей при рисовании отображается в 3dCoat и Mudbox. Но первый имеет более высокие системные требования чем Bodypaint и весьма "по-своему" поддерживает маски слоев. А второй -- не так хорошо дружит с фотошопом, и обнаруживает проблемы на UV-швах при раскраске -- глючит кисточка, красятся соседние участки... ( http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4232&postdays=0&postorder=asc&start=0 ) В Bodypaint возможно организовать слои с масками и группами по примеру фотошопа. Это удобно при создании сложных текстур, когда накладываются друг на друга много слоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 14 июня 2012 Тоже хотел было текстурить в бодипайнте, но та же ерунда получилась Цитата У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру' date=' когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. [/quote'] В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему ( Текстурю дальше фотошопом, иногда коат Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barre_Nick 0 Опубликовано: 14 июня 2012 vlad_chernov Понятно, спасибо. Когда текстура светлая, то она нормально отображается, никаких проблем. А темные цвета отображаются таким образом( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 14 июня 2012 BopoH писал: В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему Показать больше Возможно благодаря этому Bodypaint меньше грузит оперативку и видеокарту. У меня например при прочих равных условиях 3D-Coat ест в два раза больше оперативки чем Bodypaint. А уж когда модельку там начинаю крутить -- кулер видеокарты начинает тихонько завывать. С Bodypaint все тихо работает. Это важно. Особенно когда жена за шкафом спит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 21 июня 2012 Цитата Особенно когда жена за шкафом спит Показать больше я на кухню перебрался, да и на ноуте не сильно шумно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 20 января 2013 Barre_Nick Цитата Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые' date=' что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально.[/quote'] Нашел решение. Edit -- Project Settings -- Linear Workflow -- убрать галочку. Мы этим запрещаем программе пересчет отображения текстур во вьюпорте через линейное пространство. Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах