Jump to content
Barre_Nick

bodypaint - проблема с отображением текстуры

Recommended Posts

Всем привет!

Такая проблемма с bodypaint 3d, нигде не могу найти решение. Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые, что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально. Как мне кажется, это какой-то риалтайм рендер. Как это можно профиксить?

 

И еще один вопрос, пользуясь случаем ;) Может ли бодипейн отображать нормал мап в режиме рисования?

 

Спасибо! :)

ask2.jpg.b97795e73695a77ffbfb2c974994251e.jpg

ask1.thumb.jpg.e29e3f82885c35c09d365d6d2fbeed73.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barre_Nick

Насколько я знаю, такое уменьшение битности вьюпорта непобедимо. Но мне почему-то не мешает. К тому же в окне отображения текстурной развертки -- всё хорошо.

 

По поводу отображения карты нормалей при затенении Quick shade и Затенении Гуро... Насколько я понял все зависит от видеокарты. У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру, когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. У других, я читал, бывает наоборот.

Это может быть неудобно, когда карта нормалей служит "направляющей" при рисовании цвета. Но можно например в цвет подложить синий канал карты нормалей, и использовать как его как направляющий при раскраске. Можно на основе карты нормалей сгенерировать карту затенения (Occlusion map, Cavity map) и использовать её.

Карта нормалей при рисовании отображается в 3dCoat и Mudbox. Но первый имеет более высокие системные требования чем Bodypaint и весьма "по-своему" поддерживает маски слоев. А второй -- не так хорошо дружит с фотошопом, и обнаруживает проблемы на UV-швах при раскраске -- глючит кисточка, красятся соседние участки... ( http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4232&postdays=0&postorder=asc&start=0 )

В Bodypaint возможно организовать слои с масками и группами по примеру фотошопа. Это удобно при создании сложных текстур, когда накладываются друг на друга много слоев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел было текстурить в бодипайнте, но та же ерунда получилась

У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру' date=' когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. [/quote']

В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему (

Текстурю дальше фотошопом, иногда коат

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlad_chernov

Понятно, спасибо. Когда текстура светлая, то она нормально отображается, никаких проблем. А темные цвета отображаются таким образом(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему

 

Возможно благодаря этому Bodypaint меньше грузит оперативку и видеокарту. У меня например при прочих равных условиях 3D-Coat ест в два раза больше оперативки чем Bodypaint. А уж когда модельку там начинаю крутить -- кулер видеокарты начинает тихонько завывать. С Bodypaint все тихо работает. Это важно. Особенно когда жена за шкафом спит :eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно когда жена за шкафом спит

я на кухню перебрался, да и на ноуте не сильно шумно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barre_Nick

Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые' date=' что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально.[/quote']

 

Нашел решение. Edit -- Project Settings -- Linear Workflow -- убрать галочку. Мы этим запрещаем программе пересчет отображения текстур во вьюпорте через линейное пространство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use