Перейти к публикации
Barre_Nick

bodypaint - проблема с отображением текстуры

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Такая проблемма с bodypaint 3d, нигде не могу найти решение. Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые, что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально. Как мне кажется, это какой-то риалтайм рендер. Как это можно профиксить?

 

И еще один вопрос, пользуясь случаем ;) Может ли бодипейн отображать нормал мап в режиме рисования?

 

Спасибо! :)

ask2.jpg.b97795e73695a77ffbfb2c974994251e.jpg

ask1.thumb.jpg.e29e3f82885c35c09d365d6d2fbeed73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barre_Nick

Насколько я знаю, такое уменьшение битности вьюпорта непобедимо. Но мне почему-то не мешает. К тому же в окне отображения текстурной развертки -- всё хорошо.

 

По поводу отображения карты нормалей при затенении Quick shade и Затенении Гуро... Насколько я понял все зависит от видеокарты. У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру, когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. У других, я читал, бывает наоборот.

Это может быть неудобно, когда карта нормалей служит "направляющей" при рисовании цвета. Но можно например в цвет подложить синий канал карты нормалей, и использовать как его как направляющий при раскраске. Можно на основе карты нормалей сгенерировать карту затенения (Occlusion map, Cavity map) и использовать её.

Карта нормалей при рисовании отображается в 3dCoat и Mudbox. Но первый имеет более высокие системные требования чем Bodypaint и весьма "по-своему" поддерживает маски слоев. А второй -- не так хорошо дружит с фотошопом, и обнаруживает проблемы на UV-швах при раскраске -- глючит кисточка, красятся соседние участки... ( http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4232&postdays=0&postorder=asc&start=0 )

В Bodypaint возможно организовать слои с масками и группами по примеру фотошопа. Это удобно при создании сложных текстур, когда накладываются друг на друга много слоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел было текстурить в бодипайнте, но та же ерунда получилась

  Цитата
У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру' date=' когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. [/quote']

В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему (

Текстурю дальше фотошопом, иногда коат

Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_chernov

Понятно, спасибо. Когда текстура светлая, то она нормально отображается, никаких проблем. А темные цвета отображаются таким образом(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BopoH писал:
В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему
Показать больше  

 

Возможно благодаря этому Bodypaint меньше грузит оперативку и видеокарту. У меня например при прочих равных условиях 3D-Coat ест в два раза больше оперативки чем Bodypaint. А уж когда модельку там начинаю крутить -- кулер видеокарты начинает тихонько завывать. С Bodypaint все тихо работает. Это важно. Особенно когда жена за шкафом спит :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Особенно когда жена за шкафом спит
Показать больше  

я на кухню перебрался, да и на ноуте не сильно шумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barre_Nick

  Цитата
Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые' date=' что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально.[/quote']

 

Нашел решение. Edit -- Project Settings -- Linear Workflow -- убрать галочку. Мы этим запрещаем программе пересчет отображения текстур во вьюпорте через линейное пространство.

Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования