Jump to content
mi6

WIP: Cannibal redneck

Recommended Posts

Делаю реднека-каннибала по мотивам бэквудс-хоррора "Поворот не туда":)

Модель реалтайм.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде всё хорошо, только сразу в глаза бросился маленький топорик. Может он в фильме такой и был, но убить им кого-то будет,имхо,проблематично. К тому же если его отскейлить он в руку лучше ляжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот про топорик в один голос говорят, что маленький. С другой стороны, не хочется делать большой колун. Фактически, образ этого чара зацепил своим "дибилистическим" видом и его боишься скоее из-за не понимания, что он может вытворить. Фрики с отклонениями всегда были моей слабостью.

ПС. Только сейчас заметил, что у меня нормал мап инвертнутый в верхнем скрине. Надо поправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил слегка видоизменить лицо (состарить, добавить шрамы) и делаю бейсболку. Из под нее будут торчать седые, длинные волосы.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запек на низкополигоналку, суть в общем такова.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то форум мертвый какой-то. Или просто ветка не вызывает интереса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

mi6

та нет. Просто идёшь хорошо, делаешь качественно. Придираться особо пока не к чему. Разве что морда несколько пластиково смотрится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чара почти закончил. Сейчас отвлекся на окружение. Будет тернтэйбл из небольшой площадки ввиде покоценого асфальта и старой бензоколонки. Пока начал текстурить колонку.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апдейт.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

енененен

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

калонка зачет, по зомби кисти маловаты, батинки не доработаны смотрятся слишком грубо и както недоделанно, ну и над текстуркаи еше поработать на мой взгляд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.:)

Ботинки сделаю темнее , чтобы особое внимание на них не держать. И покоцаю. Кисти нормальные, относительно его габаритов. Возможно пальцы худоваты. Делать нарочитое преувеличение габаритов не буду - не люблю, по мне больше реал-стиль.

 

Вообще я сглупил по ходу создания. Хотел на финале получить средненькую лоуполи с единой текстурой. А когда на 90% доделал - понял, что надо было сделать полноценную реалтайм модель под современное оборудование, а то и выше. В итоге сейчас имею около 10тыс трианглов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такоф вот финал. Есть спорные моменты, которые испарвлю в след. работе.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то все таки не закончено, текстуры стоит доделать, а так просто останется не доделанная работа. текстуры персонажа нужно довести до уровня бензоколонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

poboroznyuk

полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет о всяких дертах, то повальной манией все пачкать я не заражен. Фактически он такой, какой и был задуман. Казуальный скари-мэн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в грязи, а в том, что бензоколонка интересна, ее интересно рассматривать, а персонаж на ее фоне, просто пропал, его нет, он не интересен, я об этом. он просто залит тайловой текстурой и все, выглядит не доработанным. но дело конечно твое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будете доделывать - исправьте его правую лямку или "фартук" комбинезона. При таком перекосе плечевой линии не понятно как ослабленная правая лямка держит так ровно свой край фартука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придирка ради придирки, на 80%. Отсюда и реакция. Про тайловую текстуру - смешно. По твоему клетчатая рубашка должна иметь рандом?

Колонка - это колонка, чтобы перс был на ее уровне, надо детализировать модель не путем текстур, а путем скульпта. А тогда такой возможности небыло. Слабину дал в руках - не спорю, кисти не имеют живописную фактуру.

След. работы будут другого уровня. А когда человек говорит финал - значит из нее в меру возможностей и концепта выжито все. Цель была - повторить уродоца из "Поворота не туда". В условиях реалтайм, я добился этого на 85%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитайте в личке, я там вам написал, и если вы это воспринимаете как придирка ради придирки, то вы очень ошибаетесь. а ваш смех над тем, что вам пишут показывает ваше отношение к советам и критике, если не хотите, что бы вас критиковали (в хорошем смысле этого слова) и советовали, то не выставляйте ваши работы. а обидеть вас и придраться ради придирки и в мыслях не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use