Перейти к публикации
mi6

WIP: Cannibal redneck

Рекомендованные сообщения

Делаю реднека-каннибала по мотивам бэквудс-хоррора "Поворот не туда":)

Модель реалтайм.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё хорошо, только сразу в глаза бросился маленький топорик. Может он в фильме такой и был, но убить им кого-то будет,имхо,проблематично. К тому же если его отскейлить он в руку лучше ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот про топорик в один голос говорят, что маленький. С другой стороны, не хочется делать большой колун. Фактически, образ этого чара зацепил своим "дибилистическим" видом и его боишься скоее из-за не понимания, что он может вытворить. Фрики с отклонениями всегда были моей слабостью.

ПС. Только сейчас заметил, что у меня нормал мап инвертнутый в верхнем скрине. Надо поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил слегка видоизменить лицо (состарить, добавить шрамы) и делаю бейсболку. Из под нее будут торчать седые, длинные волосы.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запек на низкополигоналку, суть в общем такова.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то форум мертвый какой-то. Или просто ветка не вызывает интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mi6

та нет. Просто идёшь хорошо, делаешь качественно. Придираться особо пока не к чему. Разве что морда несколько пластиково смотрится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чара почти закончил. Сейчас отвлекся на окружение. Будет тернтэйбл из небольшой площадки ввиде покоценого асфальта и старой бензоколонки. Пока начал текстурить колонку.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

енененен

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калонка зачет, по зомби кисти маловаты, батинки не доработаны смотрятся слишком грубо и както недоделанно, ну и над текстуркаи еше поработать на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.:)

Ботинки сделаю темнее , чтобы особое внимание на них не держать. И покоцаю. Кисти нормальные, относительно его габаритов. Возможно пальцы худоваты. Делать нарочитое преувеличение габаритов не буду - не люблю, по мне больше реал-стиль.

 

Вообще я сглупил по ходу создания. Хотел на финале получить средненькую лоуполи с единой текстурой. А когда на 90% доделал - понял, что надо было сделать полноценную реалтайм модель под современное оборудование, а то и выше. В итоге сейчас имею около 10тыс трианглов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такоф вот финал. Есть спорные моменты, которые испарвлю в след. работе.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то все таки не закончено, текстуры стоит доделать, а так просто останется не доделанная работа. текстуры персонажа нужно довести до уровня бензоколонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poboroznyuk

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о всяких дертах, то повальной манией все пачкать я не заражен. Фактически он такой, какой и был задуман. Казуальный скари-мэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в грязи, а в том, что бензоколонка интересна, ее интересно рассматривать, а персонаж на ее фоне, просто пропал, его нет, он не интересен, я об этом. он просто залит тайловой текстурой и все, выглядит не доработанным. но дело конечно твое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете доделывать - исправьте его правую лямку или "фартук" комбинезона. При таком перекосе плечевой линии не понятно как ослабленная правая лямка держит так ровно свой край фартука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придирка ради придирки, на 80%. Отсюда и реакция. Про тайловую текстуру - смешно. По твоему клетчатая рубашка должна иметь рандом?

Колонка - это колонка, чтобы перс был на ее уровне, надо детализировать модель не путем текстур, а путем скульпта. А тогда такой возможности небыло. Слабину дал в руках - не спорю, кисти не имеют живописную фактуру.

След. работы будут другого уровня. А когда человек говорит финал - значит из нее в меру возможностей и концепта выжито все. Цель была - повторить уродоца из "Поворота не туда". В условиях реалтайм, я добился этого на 85%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитайте в личке, я там вам написал, и если вы это воспринимаете как придирка ради придирки, то вы очень ошибаетесь. а ваш смех над тем, что вам пишут показывает ваше отношение к советам и критике, если не хотите, что бы вас критиковали (в хорошем смысле этого слова) и советовали, то не выставляйте ваши работы. а обидеть вас и придраться ради придирки и в мыслях не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования