Jump to content
Mopo

Железо под моделирование (40К)

Recommended Posts

Процессор Intel Core i7-2600K 3.4GHz (TB up to 3.8GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics3000 TDP-95w LGA1155 OEM

 

Кулер GlacialTech Igloo H46 PWM (AlCu,4трубки,17-35 dBA,800-2000rpm) LGA775/1155/1156/1366 754/939/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1

 

Видеокарта PCI-E Gigabyte GeForce GTX 660 Ti 2048MB 192bit GDDR5 [GV-N66TWF2-2GD] DVI HDMI DisplayPort

 

4хПамять DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9/4G] Retail

 

Жесткий диск SATA-3 500Gb Western Digital Caviar Blue 7200rpm [WD5000AAKX] Cache 16MB

 

БП Chieftec 650W (реальная мощность 650W, 80+ Bronze, ATX 2.3, APFC, 120mm fan, 24+4+4, 6xSATA, PCI-E(8+8)) [bPS-650S/S2]

 

 

Корпус Miditower ATX SilverStone Precision SST-PS06B, USB3.0, без БП

 

Плата ASUS LGA1155 P8Z77-V LK Z77 4xDDR3 3xPCI-E(16/8+8+4) HDMI/DVI/DSub/DP 8ch 2xSATA3 4xSATA Raid 6xUSB3 ATX

Это примерно в 38 000 обходится.

 

еще предлагают

 

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Crucial M4 [CT128M4SSD2] Marvel_88SS9174 (R415/W175MB/s) SyncNAND

Насколько важен этот компонент?

 

 

Цели использования железа-

Работа 3ds max(моделинг), ZBrush, Maya, Unity3d

Архивизом заниматься не планировал.

Моделирование в большей части лоу-поли.

 

В очень тяжелые игры не играю, майнкрафт пойдет-и то ладно)

 

Бюджет был в 40-45К, но в них должен был еще войти монитор и прочая мелочь. Но ладно, готов на системник потратить 45К

 

 

 

Прошу комментируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Блок питания на киловат, и ИБП на чуть-чуть побольше.

 

2. За счет высокой скорости записи-считывания твердотельный накопитель поможет быстрее загружать виндоус и программы, но не работать в них. Я бы не стал брать. Взял бы лучше внешний винт для резервного копирования -- мало ли что.

 

3. Если уж совсем придираться, то возьми такую же видеокарту, но с шиной в 256 бит. Если будешь раскрашивать модель с большим разрешением текстур и большим числом слоев, то крутиться во вьюпорте она будет повеселее.

 

А если не придираться -- любой лоу-поли проект на этом железе будет летать с околосветовой скоростью.

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы тему еще одну не открывать спрошу тут. Вопрос тоже по конфигурации. Хочу сделать частичный апгрейд системника:

процессор I5 3570K боксовый, ну это пока, потом планируется разгон и замена вентилятора

мать ASUS LGA1155 P8Z77-V LK

память CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1600C10R 2 по 8Гб

 

Вопрос, хватит ли для этой системы БП на 420ВТ Hiper (24+4pin) (видео карта первое время будет стоять старенькая, GF 8500GT или встройка H4000) ? при смене видеокарты поменяю и БП на более мощный.

 

По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел, поэтому не хочу за 7-ку переплачивать. Возможно я ошибаюсь? Цели использования Z-Brush (до 10 млн поликов в объекте), 3D max, Photoshop.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел

При рендеринге разница будет, у i7 8 потоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MKD А у Intel Core i7-3930K ваше 12 потоков) :-)

 

Mopo Честно не знаю что сказать) в целом достаточно симпатичные характеристики)

SSD - Стоит брать если тебе нужно ускорить время загрузки компа и софта как и сказал vlad_chernov, но если тебе это не критично то не траться. Я бы посоветовал тебе два моника, с двумя работать удобней на одном открыл рефы, на другом работаешь, или инструментарий вывел. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurg

Даа..два моника это весч!

но места на столе не хватит) да и денег пока не хватает на второй)

 

SSD брать не буду. во первых скорость загрузки ваще не приоритетна. во вторых-брат жены брал недавно, и он у него полетел..так что вера в их вечность пошатнулась)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo А какой он брал SSD? и как же гарантия? хотя наверное зависит от класса модели, я видел на дорогие модели по 5-ть лет гарантий дают. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он я так понял брал один из самых дешевых.. гарантийный талон потерялся)..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился на вот таком варианте:

 

 

Процессор Intel Core i7-3770 3.4GHz (TB up to 3.9GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics4000 TDP-77w LGA1155 OEM

 

Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 670 2048MB 256bit GDDR5 [GV-N670WF2-2GD] DVI HDMI DisplayPort

 

4x Память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9/4G] Retail

 

Плата ASUS LGA1155 P8Z77-V LK Z77 4xDDR3 3xPCI-E(16/8+8+4) HDMI/DVI/DSub/DP 8ch 2xSATA3 4xSATA Raid 6xUSB3 ATX

 

Кулер GlacialTech Igloo H46 PWM (AlCu,4трубки,17-35 dBA,800-2000rpm) LGA775/1155/1156/1366 754/939/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1

 

Жесткий диск SATA-3 500Gb Western Digital Caviar Blue 7200rpm [WD5000AAKX] Cache 16MB

 

Корпус Miditower ATX AirTone GF-7206B без БП

 

БП ATX FinePower DNP-650EPS 600W (КПД 80%, EPS2.92V, 600мм провода, APFC, 135мм кулер, кабель питания 1.5м)

 

Монитор LG 24" Flatron E2411T [LED, 1920x1080, 5M:1, 5 мс, 170гор/160вер, DVI, D-Sub]

 

+ мыш, клавиатура, колонки

 

________________

50 000р

Share this post


Link to post
Share on other sites

оперативки лучше брать 32 гб ddr3 1600 MHz, я для фотошопа собираюсь столько ставить, а 3д пожоще думаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

M-e-f

32 гига под фотошоп... Это ж сколько слоев надо иметь, и с каким разрешением... Для Матте пайнтинга наверное в самый раз!

 

Mopo

Сцена в Бодипаинт с моделькой 25 тыс. полигонов и текстурами 2048 на 2048 (Диффуз, нормал, спекуляр), в общей сложности 100 слоев с различными способами наложения + корректирующие слои -- Оперативку грузит 2,5 гига.

 

PSD-файлы с этими текстурами занимают на винте 1 гиг.

 

Фотошоп со всеми этими открытыми файлами грузит еще 3,5 гига оперативки.

 

Итого: если я крашу в Бодипаинте и таскаю одновременно ВСЕ текстуры в фотошоп и обратно (рассмотрим клинический случай) то оперативки грузится: 2,5+3,5+(немножко в UNDO)+(ест Виндоус)=гигов 10 наверное. На самом деле у меня никогда не было загружено более 5,5 гигов.

 

Я к тому, что "32 гига оперативки" -- ИМХО слегка завышенные требования для лоу-поли проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlad_chernov А если всё тоже самое только с 4к!?) :oops: :lol:

 

Mopo Аппетит приходит во время еды))) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vlad_chernov А если всё тоже самое только с 4к!?)

Тогда все нужно умножить на 4 ;)

Цели использования железа-

Работа 3ds max(моделинг), ZBrush, Maya, Unity3d

Архивизом заниматься не планировал.

Моделирование в большей части лоу-поли.

 

В очень тяжелые игры не играю, майнкрафт пойдет-и то ладно)

 

Насколько я понял машина собирается для моделирования персонажей и элементов окружения с последующим экспортом этого всего в игровой движок. Исходя из того, что 2К-текстуры -- некий потолок (или верхний стандарт) для некст-ген персонажей, я и привел пример сколько нужно оперативки в процессе разработки и текстурирования такого персонажа. |)

 

Размер текстур -- 2048х2048 взялся исходя из современного разрешения мониторов 1080, 1200 или 1440 по вертикали. Если развертка текстуры сделана нормально, и персонаж стоит во весь экран, то на один пиксель изображения экрана приходится 1,5-2 пикселя текстуры (ну грубо). Обычно же, в шуттерах или бродилках, персонаж занимает дай бог половину экрана по вертикали -- это 500 пикселов. По этой причине, по-моему в Gears of War, "основное" разрешение текстур в игре -- 1024, хотя изначально они делались 2048, и вроде как подменялись, если персонаж "подходил к камере близко". Я просто хочу сказать, что текстура 4096х4096 и выше, для персонажа -- это уже не совсем игровой проект. И такая текстура имеет право на жизнь если устройство воспроизведения (в данном случае -- кинопленка) имеет сравнимое с текстурой разрешение. То есть грубо: не надо делать текстуру персонажа больше 512х512 если разрешение игрового монитора 640х480. Вы просто не увидите разницу.

 

Игровым окружением никогда не занимался, поэтому могу ошибиться в рассуждениях, но видел тесты загрузки видеокарт на современных играх (примерно полгода назад, и по-моему на Overlockers). Оказалось, что 2 гига видеопамяти на дают существенного прироста в скорости игры по сравнению с 1 гигом. Потому что при работе грузится все тот же 1 гиг. Второй висит практически пустой. То есть вся геометрия и текстуры в сцене занимают этот гиг. Видимо современные игры так оптимизированы. Текстуры, которые ближе к камере подгружаются как 2048, которые дальше -- 1024 или 512 и т.д. И здесь тоже хочу сказать, что есть некое ограничение сверху на детализацию окружения.

 

Ой что-то я расписался... Короче, мне кажется 16 гигов оперативки для заявленных задач хватит с запасом. :fool:

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlad_chernov Хм... значит мне тогда 32 надо)) эх скажите это моим 4-рём гигам))) ;) а я еще думал что это винда глючит)) но ведь работаю же)) даже чет получается)) :cool:

 

А я делаю в крупном а потом переживаю под требуемое качество так текстуры почётче выходят) :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я делаю в крупном а потом переживаю под требуемое качество так текстуры почётче выходят)

Согласен. Убирается всякая мелочевка и неточности в штрихах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
оперативки лучше брать 32 гб ddr3 1600 MHz' date=' я для фотошопа собираюсь столько ставить[/quote']

Черт, как люди раньше жили))) А так, оперативка сейчас доступна, можно забивать слоты. Только, не смотря на адресное пространство x64 ОС, смотрите какой объем та или иная мать поддерживает в связке с контролером памяти в процессоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сейчас 2гб) думаю пока увеличения в 8 раз объема мне вполне хватит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use