exeshe4ki 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Здравствуйте, я в 3Д новичок, растолкуйте, какие аспекты 3Д модели демонстрируют в подобном ролике применительно к индустрии геймдизайна (создание персонажей меня интересует в основном)? И почему именно эти аспекты? Я догадываюсь, что нужно показать меш, показать качество текстур, общий вид (турнтэйбл). Но есть еще анимация, риг, разные карты, нормаль, диффуз, бамп и пр. Вот я откровенно теряюсь во всех этих названиях, но понять, что именно важно демонстрировать очень хочется. Если есть возможность разьяснить новичку, помогите. Буду признателен. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Это просто ролик показывающий кое какие аспекты модельки. В общем все верно сказано выше. Демонстрируют обычно качество моделлинга, текстуринга и анимации. (ну что есть из перечисленного выше (частенько последнего нету)). Вот и все. Риг обычно входит в понятие анимации, а нормали\дифузки\спекуляры\глоу и прочие карты входят в понятие текстуринга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 Спасибо за ответ, но меня интересует информация как раз по вот этим кое-каким аспектам. Что значит качество моделлинга? Качество текстуринга? Я не знаком с кухней игровой индустрии и для меня "качество чего-либо" совершенно неопределенное понятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 8 декабря 2012 exeshe4ki Вот когда будешь знаком с кухней игровой индустрии, тогда и сможешь показать качество моделинга и текстуринга) качество моделинга - это верная топология. по топологии много референсов в интернете, и тут на арттаке в разделе полезностей насколько мне помнится есть рефы по топологии. ну а хорошая текстура, это текстура без глюков, ровная, красивая. тут все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6 0 Опубликовано: 20 декабря 2012 качество моделинга - это верная топология. На топологии свет клином не сошелся. Т.е не нужно возводить ее в первые ряды важности. Это лишь технический момент, который становится очевидным в процессе работы. Гораздо важнее понимани формы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах