Перейти к публикации
Alex Wer Graf

Вроде не Джеддай

Рекомендованные сообщения

Продолжение будет несколько позже, у меня при экспорте импорте после Унфолда детали почемуто разрывает на фрагменты, раньше не сталкивался с этим, потому развёртки придётся делать в максе старым способом

 

Вот пока так

_M.jpg.6adfa01d8d6729e8e65f96a43cc094f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь покраска понятно получилась, она на реальной примерно такая

 

Швабра.

5a98205117fbf__.jpg.def6c0512636396710cabaa3b200dac6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вся дрелька

пока первая и единственная полностью законченная моделька со времени появления меня на этом сайте

 

Жалко что у меня не получается делать четкие картинки в малом размере

_Map.jpg.bf2f50210373317f84a74462679c007f.jpg

_Map2.jpg.19005d9e24fdf37a60552d952611abe2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Ура,Ура.

Ну вот наконец могу представить главного героя его первые шаги. То что он немного дёргается это я чуть торопился, ночь на дворе однако.

 

Вобщем намучился кости настраивать, но шевелится же. Чуть попозже предоставлю может сюжет поинтереснее, а этот удалю чтоб ресурсы сайта не отжирал. Хотя на знаю что можно сделать на пару тройку секунд.

Proba.swfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf& А ты не спиши. настрой спокойно кости, скин, а потом уж и выкладывай. А то сам наверное видишь косяки ) Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими косяками мне наверно уже не справится, слишком полигональная сетка вышла, но попробовать сьоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
С этими косяками мне наверно уже не справится' date=' слишком полигональная сетка вышла, но попробовать сьоит [/quote']

Я не совсем понял, в чем проблема? Сетка слишком плотная или наоборот редкая? Если low, то поработай с весами, если Hi, то с енвелопами. И я имел ввиду еще и анимацию, править. Хотя для первых шагов... )))

Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту анимацию я править уже не буду, у меня идейка возникла, правда в три-четыре секунды она не влазит.У меня получилась сетка несколько громоздкая, посему придётся вспоминать как её настраивать.

 

 

Больше моделить начиная с збраша нет желания, долго очень получилось. Да и в максе удобней и быстрее ляпить, особенно начальную форму. Развёртка в збраше выходит непонятная, а чтоб добится нормальной формы приходится ретопологию делать, а это почти тоже самое что и лепка с нуля, итого в два раза дольше. А потом дорабатывать сетку если кривоватая вышла, возня долгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, к чему тут качели. Если только создать такую сцену: на качелях качается крошечная девчушка с бантиками, неожиданно подходит монстр, с ручной дрелью наперевес. Дитя с оглушительным визгом убегает, а монстр, просверлив в сидении дырку для хвоста, начинает качаться... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
вышла' date=' возня долгая[/quote']

А мне наоборот ... кроме браша для счастья ничего не нужно :-)-

Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большое счастье когда мастерства много и хороший инструмент всегда под рукой.

 

Я это о том что вот уже полгода подбираю инструменты для исполнения своей идеи и пока совершенствую свои знания, тот подход который я избрал оказался несколько долгим по времени исполнения. Я думал что если быстренько слепить в збраше и кинуть в макс то это ускорит сам процесс создания. Наверное надо бало прежде представить во что это в реальности выльется, но я взялся не подумав. Как результат очень немножко новых умений и гигантская потеря времени на ненужный поиск выхода из затруднений, которых небыло бы в лепке 3дмакс - Збраш - 3дмакс. Мысль оживить Неджеддая пришла после окончания его создания и заняла намного больше времени чем я ожидал, а то бы он так и остался в образе куклы

Таковы мои соображения

 

RIDDICK Лепиш очень здорово, я в восторге от твоих работ.

Сам дальше пластилина не уехал, но возможно это мой материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chanda писал:
просверлив в сидении дырку для хвоста
Показать больше  

 

Вот хвоста нету, и вообще у меня с хвостатыми проблемма, как эти хвосты анимировать, может где урок об этом есть, или его надо настраивать как руки ноги, а потом с помощью манипуляторов дёргать. А если хвост студенистый или жидкий, без костей, то чего с ним делать.

Чувствую я с анимациями ещё намучаюсь пока пойму, что от чего зависеть должно в моём представлении, чтоб оно было понятно для окружающих, без наводящих обьяснений

 

А может програмки для этого писать надо, если да, то геде нибудь через годик-другой я научусь махаться хвостом, если пойму в чём там дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&

Добродушная головешка.Ну вот видиш,сколько нового ты уже узнал при создании Неджедая,так держать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ROFL: класная голова получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Я пока только привыкаю к изученным мной инструментам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в збраше нужно поменять настройки чтоб при снятии текстуры по умолчанию всегда были ширина и высота 2048, и после перезагрузки оставалась эта настройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный, такой гобулёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования