Перейти к публикации
Alex Wer Graf

Вроде не Джеддай

Рекомендованные сообщения

Продолжение будет несколько позже, у меня при экспорте импорте после Унфолда детали почемуто разрывает на фрагменты, раньше не сталкивался с этим, потому развёртки придётся делать в максе старым способом

 

Вот пока так

_M.jpg.6adfa01d8d6729e8e65f96a43cc094f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь покраска понятно получилась, она на реальной примерно такая

 

Швабра.

5a98205117fbf__.jpg.def6c0512636396710cabaa3b200dac6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вся дрелька

пока первая и единственная полностью законченная моделька со времени появления меня на этом сайте

 

Жалко что у меня не получается делать четкие картинки в малом размере

_Map.jpg.bf2f50210373317f84a74462679c007f.jpg

_Map2.jpg.19005d9e24fdf37a60552d952611abe2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Ура,Ура.

Ну вот наконец могу представить главного героя его первые шаги. То что он немного дёргается это я чуть торопился, ночь на дворе однако.

 

Вобщем намучился кости настраивать, но шевелится же. Чуть попозже предоставлю может сюжет поинтереснее, а этот удалю чтоб ресурсы сайта не отжирал. Хотя на знаю что можно сделать на пару тройку секунд.

Proba.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf& А ты не спиши. настрой спокойно кости, скин, а потом уж и выкладывай. А то сам наверное видишь косяки ) Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими косяками мне наверно уже не справится, слишком полигональная сетка вышла, но попробовать сьоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этими косяками мне наверно уже не справится' date=' слишком полигональная сетка вышла, но попробовать сьоит [/quote']

Я не совсем понял, в чем проблема? Сетка слишком плотная или наоборот редкая? Если low, то поработай с весами, если Hi, то с енвелопами. И я имел ввиду еще и анимацию, править. Хотя для первых шагов... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту анимацию я править уже не буду, у меня идейка возникла, правда в три-четыре секунды она не влазит.У меня получилась сетка несколько громоздкая, посему придётся вспоминать как её настраивать.

 

 

Больше моделить начиная с збраша нет желания, долго очень получилось. Да и в максе удобней и быстрее ляпить, особенно начальную форму. Развёртка в збраше выходит непонятная, а чтоб добится нормальной формы приходится ретопологию делать, а это почти тоже самое что и лепка с нуля, итого в два раза дольше. А потом дорабатывать сетку если кривоватая вышла, возня долгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, к чему тут качели. Если только создать такую сцену: на качелях качается крошечная девчушка с бантиками, неожиданно подходит монстр, с ручной дрелью наперевес. Дитя с оглушительным визгом убегает, а монстр, просверлив в сидении дырку для хвоста, начинает качаться... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вышла' date=' возня долгая[/quote']

А мне наоборот ... кроме браша для счастья ничего не нужно :-)-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большое счастье когда мастерства много и хороший инструмент всегда под рукой.

 

Я это о том что вот уже полгода подбираю инструменты для исполнения своей идеи и пока совершенствую свои знания, тот подход который я избрал оказался несколько долгим по времени исполнения. Я думал что если быстренько слепить в збраше и кинуть в макс то это ускорит сам процесс создания. Наверное надо бало прежде представить во что это в реальности выльется, но я взялся не подумав. Как результат очень немножко новых умений и гигантская потеря времени на ненужный поиск выхода из затруднений, которых небыло бы в лепке 3дмакс - Збраш - 3дмакс. Мысль оживить Неджеддая пришла после окончания его создания и заняла намного больше времени чем я ожидал, а то бы он так и остался в образе куклы

Таковы мои соображения

 

RIDDICK Лепиш очень здорово, я в восторге от твоих работ.

Сам дальше пластилина не уехал, но возможно это мой материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просверлив в сидении дырку для хвоста

 

Вот хвоста нету, и вообще у меня с хвостатыми проблемма, как эти хвосты анимировать, может где урок об этом есть, или его надо настраивать как руки ноги, а потом с помощью манипуляторов дёргать. А если хвост студенистый или жидкий, без костей, то чего с ним делать.

Чувствую я с анимациями ещё намучаюсь пока пойму, что от чего зависеть должно в моём представлении, чтоб оно было понятно для окружающих, без наводящих обьяснений

 

А может програмки для этого писать надо, если да, то геде нибудь через годик-другой я научусь махаться хвостом, если пойму в чём там дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&

Добродушная головешка.Ну вот видиш,сколько нового ты уже узнал при создании Неджедая,так держать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ROFL: класная голова получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Я пока только привыкаю к изученным мной инструментам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в збраше нужно поменять настройки чтоб при снятии текстуры по умолчанию всегда были ширина и высота 2048, и после перезагрузки оставалась эта настройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный, такой гобулёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования