Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 19 декабря 2008 Продолжение будет несколько позже, у меня при экспорте импорте после Унфолда детали почемуто разрывает на фрагменты, раньше не сталкивался с этим, потому развёртки придётся делать в максе старым способом Вот пока так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 19 декабря 2008 Надеюсь покраска понятно получилась, она на реальной примерно такая Швабра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 19 декабря 2008 Патрон вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 19 декабря 2008 Это, наверное, будет оружие зверушки. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 19 декабря 2008 Да, я подумываю ему это всучить, пусть польза будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 19 декабря 2008 вот и вся дрелька пока первая и единственная полностью законченная моделька со времени появления меня на этом сайте Жалко что у меня не получается делать четкие картинки в малом размере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 21 декабря 2008 Ура, Ура,Ура. Ну вот наконец могу представить главного героя его первые шаги. То что он немного дёргается это я чуть торопился, ночь на дворе однако. Вобщем намучился кости настраивать, но шевелится же. Чуть попозже предоставлю может сюжет поинтереснее, а этот удалю чтоб ресурсы сайта не отжирал. Хотя на знаю что можно сделать на пару тройку секунд. Proba.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 Alex "Wer Graf& А ты не спиши. настрой спокойно кости, скин, а потом уж и выкладывай. А то сам наверное видишь косяки ) Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 21 декабря 2008 С этими косяками мне наверно уже не справится, слишком полигональная сетка вышла, но попробовать сьоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 С этими косяками мне наверно уже не справится' date=' слишком полигональная сетка вышла, но попробовать сьоит [/quote'] Я не совсем понял, в чем проблема? Сетка слишком плотная или наоборот редкая? Если low, то поработай с весами, если Hi, то с енвелопами. И я имел ввиду еще и анимацию, править. Хотя для первых шагов... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 декабря 2008 Эту анимацию я править уже не буду, у меня идейка возникла, правда в три-четыре секунды она не влазит.У меня получилась сетка несколько громоздкая, посему придётся вспоминать как её настраивать. Больше моделить начиная с збраша нет желания, долго очень получилось. Да и в максе удобней и быстрее ляпить, особенно начальную форму. Развёртка в збраше выходит непонятная, а чтоб добится нормальной формы приходится ретопологию делать, а это почти тоже самое что и лепка с нуля, итого в два раза дольше. А потом дорабатывать сетку если кривоватая вышла, возня долгая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 декабря 2008 Качели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 22 декабря 2008 Не пойму, к чему тут качели. Если только создать такую сцену: на качелях качается крошечная девчушка с бантиками, неожиданно подходит монстр, с ручной дрелью наперевес. Дитя с оглушительным визгом убегает, а монстр, просверлив в сидении дырку для хвоста, начинает качаться... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 декабря 2008 Хорошая мысля приходит опосля. Всё может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 декабря 2008 вышла' date=' возня долгая[/quote'] А мне наоборот ... кроме браша для счастья ничего не нужно :-)- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 декабря 2008 Очень большое счастье когда мастерства много и хороший инструмент всегда под рукой. Я это о том что вот уже полгода подбираю инструменты для исполнения своей идеи и пока совершенствую свои знания, тот подход который я избрал оказался несколько долгим по времени исполнения. Я думал что если быстренько слепить в збраше и кинуть в макс то это ускорит сам процесс создания. Наверное надо бало прежде представить во что это в реальности выльется, но я взялся не подумав. Как результат очень немножко новых умений и гигантская потеря времени на ненужный поиск выхода из затруднений, которых небыло бы в лепке 3дмакс - Збраш - 3дмакс. Мысль оживить Неджеддая пришла после окончания его создания и заняла намного больше времени чем я ожидал, а то бы он так и остался в образе куклы Таковы мои соображения RIDDICK Лепиш очень здорово, я в восторге от твоих работ. Сам дальше пластилина не уехал, но возможно это мой материал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 23 декабря 2008 просверлив в сидении дырку для хвоста Вот хвоста нету, и вообще у меня с хвостатыми проблемма, как эти хвосты анимировать, может где урок об этом есть, или его надо настраивать как руки ноги, а потом с помощью манипуляторов дёргать. А если хвост студенистый или жидкий, без костей, то чего с ним делать. Чувствую я с анимациями ещё намучаюсь пока пойму, что от чего зависеть должно в моём представлении, чтоб оно было понятно для окружающих, без наводящих обьяснений А может програмки для этого писать надо, если да, то геде нибудь через годик-другой я научусь махаться хвостом, если пойму в чём там дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 26 декабря 2008 Изучая настройку костей выкладываю пока головушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 27 декабря 2008 Alex "Wer Graf& Добродушная головешка.Ну вот видиш,сколько нового ты уже узнал при создании Неджедая,так держать :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 27 декабря 2008 :ROFL: класная голова получилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 декабря 2008 Спасибо Я пока только привыкаю к изученным мной инструментам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 декабря 2008 Пихаем её в макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 декабря 2008 Немного текстурим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 декабря 2008 Где в збраше нужно поменять настройки чтоб при снятии текстуры по умолчанию всегда были ширина и высота 2048, и после перезагрузки оставалась эта настройка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 27 декабря 2008 Нормальный, такой гобулёк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах