marquise 0 Posted December 26, 2012 При наложении карты прозрачности на игрового перса он весь становится полупрозрачным. Пробовала разные форматы карт,эффект один и тот же. Ментал рей отображает правильно. Проблема при рендере с maya hardware. Share this post Link to post Share on other sites
vlad_chernov 0 Posted December 26, 2012 Мне кажется что-то в назначении материала или в настройках рендера. А ты в maya hardware собираешся модельку визуализировать, когда сделаешь? Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted December 26, 2012 Хотела и реал тайм(maya hardware)и менталом. Хотелось бы показать как будет смотреться в игре. Share this post Link to post Share on other sites
vlad_chernov 0 Posted December 26, 2012 marquise Для реал-тайма очень советую Marmoset tool bag Простая в использовании программка, дающая на выходе очень хорошую картинку. Share this post Link to post Share on other sites
winter 0 Posted December 26, 2012 -Или проблема с направлением нормалей, что может игнорить ментал. Направлены внутрь. -Или карта прозрачности не строго черно-белая. Черное не 0,0,0 белое не 255,255,255 -Или банально баг, что тоже бывает при попытке отображать рилтайм хардварно. Помогает создание другого материала, переназначение) Материал один на все объекты или каждый объект имеет свой? Если один на всех, то помогает его продублировать и каждому объекту назначить свой. Все от того же, что направление нормалей у разных объектов может не совпадать. Share this post Link to post Share on other sites
marquise 0 Posted December 26, 2012 один объект-один материал Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted December 26, 2012 У меня такая же беда во вьюпорте макса. Share this post Link to post Share on other sites
winter 0 Posted December 27, 2012 Aleks_T Я с этим сталкивался в обоих случаях. marquise Так что, что нибудь помогло? Для чистоты эксперимента, разбей его на отдельные объекты и примени каждому свой материал. Если с одними норм, а сдругими нет, то дело в нормалях. Флипай, бейкай, чтоб направление было правильное и никакие там трансформации\истории не сохранялись. Share this post Link to post Share on other sites