marquise 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 При наложении карты прозрачности на игрового перса он весь становится полупрозрачным. Пробовала разные форматы карт,эффект один и тот же. Ментал рей отображает правильно. Проблема при рендере с maya hardware. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 Мне кажется что-то в назначении материала или в настройках рендера. А ты в maya hardware собираешся модельку визуализировать, когда сделаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 Хотела и реал тайм(maya hardware)и менталом. Хотелось бы показать как будет смотреться в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 marquise Для реал-тайма очень советую Marmoset tool bag Простая в использовании программка, дающая на выходе очень хорошую картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 -Или проблема с направлением нормалей, что может игнорить ментал. Направлены внутрь. -Или карта прозрачности не строго черно-белая. Черное не 0,0,0 белое не 255,255,255 -Или банально баг, что тоже бывает при попытке отображать рилтайм хардварно. Помогает создание другого материала, переназначение) Материал один на все объекты или каждый объект имеет свой? Если один на всех, то помогает его продублировать и каждому объекту назначить свой. Все от того же, что направление нормалей у разных объектов может не совпадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 один объект-один материал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 У меня такая же беда во вьюпорте макса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 Aleks_T Я с этим сталкивался в обоих случаях. marquise Так что, что нибудь помогло? Для чистоты эксперимента, разбей его на отдельные объекты и примени каждому свой материал. Если с одними норм, а сдругими нет, то дело в нормалях. Флипай, бейкай, чтоб направление было правильное и никакие там трансформации\истории не сохранялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах