Delor 0 Опубликовано: 25 декабря 2008 Чувствую большое дело начинаем))) Ну чтож пожелаем друг другу удачи! Да и молодец что передумал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 25 декабря 2008 Delor ну как говорится с Богом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 26 декабря 2008 viktor Пока немного отойдем от конкретных описаний, поработать надо)))) А ты свою трактовку предложи(придумай)))) Может она оригинальнее моей будит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 декабря 2008 Я вижу следующим образом замок изображенный на "расунке 18": Одиноко стояший, у подножья горы, заледеневший замок. В нём уже несколько столетий никто не живёт. И ни один челокек не помнит по какой причине, но все бояться близко подходить к нему и стараются обходить его стороной. Ктото из стариков говаривает о ужасном проклятии наложеном на замок, а ктото о ужасных ледяных монстрах обитающих в нём, как знать кто из них прав. Ворота замка всегда открыты для поситителей, но температура в нём такая, что врядли самый стойкий воин сможет продержаться более получаса. Во дворе лежат гигантские сугробы, по внешнему виду похожие огромных воинов окутаных снегом, ждущих своего часа. Войдя в него от одного вида пробегает дрожь по всему телу, и создаётся ощущение что за тобой постоянно ктото наблюдает. Тишину разрезает лишь свист ветра напоминающего плачь ребёнка. В нутри замка живет лишь ветер да оледеневшие статуи, приносящие воспоминания о некогда живших здесь людях. Глядя на эти статуи создаётся впечатление, что это действительно замороженные люди. По всему замку расставлено большое количество зеркал различных форм и размеров. Направляя свет необходимым образом люди могли освещать и обогревать замок. Также замок наполнен различными механизмами, начиная от бытовых вещей и заканчивая военными. Не обошолся он и без потайных ходов. По всему замку имеется целая система тунелей. Правда мношие из них уже частично разрушены и завалены снегом. Некоторые двери замка сумели на столько заледенеть что их уже невозможно открыть даже магией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 31 декабря 2008 Хм... Почему-то читая ощутил атмосферность Сублюструма) одинокое пространство, недосигаемость, особенно механизмы, и устройства)) Идея хорошая, местами оригинально) С НОВЫМ ГОДОМ ВСЭХ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 31 декабря 2008 Ух, блин, клёвый арт!!! Прям...клёвый! Супер просто!!! Хочу также рисвоать. Не читал концепцию, но концепты шикарны! Я обычно очень и очень скептично отношусь к таким начинаним типа "Давайте делать игру!", но тут уже видна сильная проработка и, главное, увлечённость. Delor, удачи тебе. Надеюсь ты доведёшь дело до конца. Если увижу игру на витрине - куплю. Удачи!!!!! И с Новым Годом всех!!! ArtTalk, желаю тебе всего хорошего в Новом году! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 января 2009 Argon Ramirez Ты это про что??? viktor Не плохо, а почему он заброшен и так таинственно опасен? Расскажи!!!!! Maximyz Спасибо огромное , надеюсь что заинтересую какую - нибудь фирму ....а там дело за малым)))) Спасибо очень приятно Тронут....)))) ))))Не успел создать, а покупатель уже есть.....))))приятно черт возьми! Ну а теперь друг ты мойWhiteCaptain наша работа....Задал же ты мне задачку. Поломать сюжетный строй, скосить большинство событий, урезать героев, оставив только главное......признаюсь было сложно. Но что-то получилось. Резал как по живому!!! Надеюсь мы дополним все это полным сюжетом, тк сюжет гл. героя переплетается с общими событиями! Я решил чтобы не запутаться, разложить сюжет гл. героя. А потом дополнить его обстановкой в мире, потому что сложно линейно и довольно сухо разложить повествование. Поэтому история гл. героя рассказана как доминирующая. А доп. события добавим в нужных местах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 января 2009 Главный герой: Имя : Янар Прозвище: Скар Сюжет Родился в 861 году 2й эпохи «Времен Бугенхала». В семье торговца. В 11 лет потерял дом и вынужден был скитаться. Спустя некоторое время, обрел кров у старой жрицы заброшенного храма, которая на протяжении 4х лет обучала его тайным знаниям стихий. После случая с камнем «Двух Лун», Янар принимает решение покинуть святую обитель. Отправляется в путешествие, которое должно помочь ему понять, кто он и для чего судьба сохранила ему жизнь. После не долгих странствий на караван нападают. Наш герой становится пленником, а в последствии и «псом» которого используют в собачьих боях. Спустя год, Янар сбегает вместе с Гримом(пес с которым Янар прожил все это время в одной клетке). Встреча с монахом, в одной из захолустных деревушек, вынуждает его спасаться бегством. Странствия по заледеневшей реке(городок речных рыболовов, шахта добычи сельмали). Встреча и Помощь Олиде …. Плен в башне позора. Встреча с узником и его печатью «Дегорон». Выходит из узничества, согласившись сопровождать поход в туманные земли. Город мастеров горного хрусталя. Встреча с Флансом. Переход через перевал Грюмилим. Город «Ледяных Елей». Встреча с Жрецом(волк) «Ледяных Елей». Берег «Туманов Аспана». «Туманы Аспана». Сражение с гнирлами. Старая деревня стеклодувов. Подножие «Иглистых гор». Встреча с Аспаном. Поиск выхода, погоня, обвал. Копи старых рудокопов…… 2 Знакомство с обитателями подземной деревушки рудокопов. Жизнь в подземных копях. Помощь Шелиму(ловцу крыс). Озеро звезды. Подводный аппарат времен 1й эпохи. Подводный тоннель городов «Люмиар». Встреча с королем крыс. Подземный город «Чистых людей». Прожив долгое время в этих краях, Янар узнает о событиях до времен Бугенхала(История драконов, слуги Дегорон, братья и так далее). ЛЮБОВЬ!!!! Путешествие в зимний сад 1й эпохи. Встреча с Отшельником 3х рек. «Путь света». Янар находит выход из Копей. Знакомство с Кротом Шестиренкиным)))))))(пока имени не придумал). Путь к свету….. 3 Янар выходит из подземных тоннелей к городу «Палнбо», бывший форт, ныне город охотников Орлан(ударение на О). Жители помогают нашему герою спуститься с гор. Путешествие в пустошах Мургрина. Долина камней, Янар попадает в бархан элофима( жук питающийся всем), его спасает отряд Ауровимов. Знакомство с Мургрином. События которые произошли в его отсутствие изменили жизнь на многих землях, простирающихся за пределами пустоши! Янар решает вернуться домой(в храм). Думая о жрице и Олиде. Через пустоши выходит к бескрайним полям. Поля «Пекаря»! Встреча с ним же! равнина Дуинхейм. Замок 3х водопадов. Встреча с жрецом замка(его отец, но Я. этого не узнает). Жрец пытается убить Я.(зная кто он). Деревушка дубильщиков шкур. Оправившись от ран, гл. герой отправляется на поиски жрици. Туманы Аспана, заброшенные храмы Гиллиар. Деревушка стеклодувов(стекло «Девичьей слезы»), разговор жрицы и Янара. Встреча с Воронами. Путешествие в город воронов. Тайный орден воронов, истинные причины враждебности этого народа! Встреча с Флансом. Отравленные умы и события происходящие на самом деле. Правда об отце(Понимает сам, после легенды о возрождении народа и служителей Дегорон). Решает узнать всю правду и понять отца, отправляясь в храм Делогрим. Воздушные мосты старика Тибла. Стражи храма. Подножие Храма Делогрим. Ступени счастья, коридор памяти, Тронный зал драконов, колодцы стихий! Стихия Дегорон…… Храм жрици……….. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) Да, хочу сказать что, порой совсем сжал события. Тк расписывать нет смысла, иначе полетит все..... Лучше постепенно каждый эпизод! Изменено 3 января 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 января 2009 Не большая справочка к событиям(1-2)части: Земли начинают понемногу вымирать. Распространяются болезни и чума. Слух, о том что это происходит из-за постепенного роста туманов, будоражит все народы…. Нападения гнирлов(как ходят слухи) участились. Дикие животные начинают выходить на охоту к деревням и проселочным дорогам. Урожаи скудеют. Растет разбой. Но так происходит не везде…..Барьер, коим являются туманы, слывет гибельным местом. Откуда еще ни кто не возвращался. Люди и некоторые народы начинают собираться в союзы , для похода в туманы Аспана. По всем провинциям и королевствам идет зов к войне! Но что за этим стоит и кому нужна на самом деле эта война…….!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) Справочка: Драконы жили на пике иглистых гор. В храме Делогрим, где соединялись 4е великие горы Дегорон, Логонор, Грифимор и Мэболар. Название гор было дано им от имен драконов, которые восседали на вершинах этих исполинов. Каждая вершина как и ее подножие представляла сущность той стихии, чье бремя легло на плечи высших детей …. По легендам, 3и дракона имели мужское начало(Дегорон(огонь), Логонор( вода), Грифимор( земля)), а 4ый женское( Мэболар( воздух). Войны Дегорон: Это создания, выращенные из живых существ, с помощью стихии огня, выжженные души, заключались в оболочку чрева стихии, откуда рождались существа, не знающие покоя без сладости огня! Огня, ставшего для них домом! Дом, который уничтожал все, ради пекла, пекло которое стало для них жизнью….. После трагедии Бугенхала, природа уничтожила многое, что было создано тысячелетиями! Войны Дегорон были погребены заживо! Те, кому удалось избежать гибели, были заключены в ледяных казематах ….. остальные же выродились, оставив лишь отпечатки своей силы, на существах, исчезнувших в пучине бури Бугенхала! Изменено 5 января 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 января 2009 Delor, если я правильно понимаю, то вся игра идет строго по сценарию? Последовательность всех происходящих событий в игре строго предопределена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 4 января 2009 Delor, если я правильно понимаю, то вся игра идет строго по сценарию? Последовательность всех происходящих событий в игре строго предопределена? Нет ты не правильно понял))) Значит говорю для всех!Мы занимаемся разработкой атмосферы игры!(Герои, локации, атрибутика, способности, оружие и тд) То что я выкладываю касаемо сюжета, несет в себе лишь ознакомительный характер. Что я имею в виду. Представте что мы в театре, но не на местах зрителей, а над сценой. Мы видим зрительный зал, сцену и закулисы. Те. мы видим всю изнанку происходящего! Создание игры, это нечто другое.... на созданный сюжет, режиссеры накладывают путь прохождения, расставляя опорные и второстепенные точки пути, так чтобы игроку небыло скушно. Это неожиданные повороты в сюжете, различнейшие встречи, которые влияют на нашего героя в какойто степени. Фасады интерьеров и пейзажей, анимационные вставки связанные с сюжетом или подчеркивающие его. Плюс к этому концепция прохождения, в которой создатели решают как сделать так чтобы игровой процесс был интересен игроку. Например, видимая свобода выбора или обстановка в геймплее и тд. Тоесть это полностью налаженная режиссура продукта. Я же не могу вам рассказать как будит выглядеть готовая игра, вы можете это почувствовать, только сев и поиграв в нее! Поскольку объясняя концепции, не каждый поймет суть, тк согласитесь это довольно тонкие и сложные вещи, и с ними должны работать группы людей, начиная от программистов заканчивая дизайнерами. И это уже другая история.... Я даю вам атмосферу с сухим сюжетом. Просто вехи жизни и некоторые события, которые пройдет наш герой. Дабы вы поняли мир в котором происходят действия! А создание непосредственно гейм продукта-это немного другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 4 января 2009 Zhev Если быть точным в ответе, то конечно же нет. Я уже писал о концепции прохождения, повторю еще раз! Выбор, главное в этой игре, а вот как он уже будит осуществляться это другая история! Пока сюжет, так скажем без швов и петель.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 4 января 2009 Vadozzer Интересные монстрики!!!!Надо подумать на счет их истории происхождения и мира! А гл. злодей! Его по сути нет, конечно же есть товарищи которые затеяли все это, но он не один, а самая главная злодейка, это жадность, власть и зависть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 4 января 2009 Delor, ясно тады я спокоен Меня сбила с толку изложенная тобой последовательность "вех". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 4 января 2009 Delor Задание выполнено? всё таки торопишься ни как не можешь удержаться от пояснений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 4 января 2009 Задание выполнено? Если что непонятно, говори)) Я исправлю или добавлю! всё таки торопишься ни как не можешь удержаться от пояснений Дак без них не могу Постараюсь..... придерживаться плана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 4 января 2009 Delor Задание второе: Подели тот текст который ты написал (сюжетную линию) на несколько частей от 5 до 10 частей. Задание коротенькое, но отнестись нужно к этому заданию вдумчиво, осознано. Делить нужно не просто так как рука легла, ты делишь не текст, а историю на этапы развития. То что ты уже наделил 2 и 3 часть удали сделай текст слитно, иначе это тебя будет сбивать столку и может помешать нормально поделить. Когда будешь выкладывать задание пронумеруй все части, также, как ты в этом тексте выставлял номера 2 и 3 только в этот раз поставь и цифру один над первой частью ну и посчёту 2,3,4,5, и т.д.. Текст выкладывай тем же цветом, каким выкладывал Первое задание. Чем больше будет частей тем легче нам будет развивать пояснительную линию, но не больше 10 частей. Зачем это нужно ты узнаешь в следующем задании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) Так....понятно... попробуем Изменено 4 января 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 4 января 2009 Вехи жизни: Родился в 861 году 2й эпохи «Времен Бугенхала». В семье торговца. В 11 лет потерял дом и вынужден был скитаться. Спустя некоторое время, обрел кров у старой жрицы заброшенного храма, которая на протяжении 4х лет обучала его тайным знаниям стихий. После случая с камнем «Двух Лун», Янар принимает решение покинуть святую обитель. Отправляется в путешествие, которое должно помочь ему понять, кто он и для чего судьба сохранила ему жизнь. После не долгих странствий на караван нападают. Наш герой становится пленником, а в последствии и «псом» которого используют в собачьих боях. Спустя год, Янар сбегает вместе с Гримом(пес с которым Янар прожил все это время в одной клетке). Встреча с монахом, в одной из захолустных деревушек, вынуждает его спасаться бегством. Странствия по заледеневшей реке(городок речных рыболовов, шахта добычи сельмали). Встреча и Помощь Олиде …. Плен в башне позора. Встреча с узником и его печатью «Дегорон». 2 Выходит из узничества, согласившись сопровождать поход в туманные земли. Город мастеров горного хрусталя. Встреча с Флансом. Переход через перевал Грюмилим. Город «Ледяных Елей». Встреча с Жрецом(волк) «Ледяных Елей». Берег «Туманов Аспана». «Туманы Аспана». Сражение с гнирлами. Старая деревня стеклодувов. Подножие «Иглистых гор». Встреча с Аспаном. Поиск выхода, погоня, обвал. Копи старых рудокопов…… 3 Знакомство с обитателями подземной деревушки рудокопов. Жизнь в подземных копях. Помощь Шелиму(ловцу крыс). Озеро звезды. Подводный аппарат времен 1й эпохи. Подводный тоннель городов «Люмиар». Встреча с королем крыс. Подземный город «Чистых людей». 4 Прожив долгое время в этих краях, Янар узнает о событиях до времен Бугенхала(История драконов, слуги Дегорон, братья и так далее). ЛЮБОВЬ!!!! Путешествие в зимний сад 1й эпохи. Встреча с Отшельником 3х рек. «Путь света». Янар находит выход из Копей. Знакомство с Кротом Шестиренкиным)))))))(пока имени не придумал). Путь к свету….. 5 Янар выходит из подземных тоннелей к городу «Палнбо», бывший форт, ныне город охотников Орлан(ударение на О). Жители помогают нашему герою спуститься с гор. Путешествие в пустошах Мургрина. Долина камней, Янар попадает в бархан элофима( жук питающийся всем), его спасает отряд Ауровимов. Знакомство с Мургрином. События которые произошли в его отсутствие изменили жизнь на многих землях, простирающихся за пределами пустоши! Янар решает вернуться домой(в храм). Думая о жрице и Олиде. Через пустоши выходит к бескрайним полям. Поля «Пекаря»! Встреча с ним же! равнина Дуинхейм. Замок 3х водопадов. Встреча с жрецом замка(его отец, но Я. этого не узнает). Жрец пытается убить Я.(зная кто он). 6 Деревушка дубильщиков шкур. Оправившись от ран, гл. герой отправляется на поиски жрици. Туманы Аспана, заброшенные храмы Гиллиар. Деревушка стеклодувов(стекло «Девичьей слезы»), разговор жрицы и Янара. Встреча с Воронами. Путешествие в город воронов. Тайный орден воронов, истинные причины враждебности этого народа! Встреча с Флансом. Отравленные умы и события происходящие на самом деле. Правда об отце(Понимает сам, после легенды о возрождении народа и служителей Дегорон). Решает узнать всю правду и понять отца, отправляясь в храм Делогрим. 7 Воздушные мосты старика Тибла. Стражи храма. Подножие Храма Делогрим. Ступени счастья, коридор памяти, Тронный зал драконов, колодцы стихий! Стихия Дегорон…… 8 Храм жрици……….. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 января 2009 Продолжаю описание замка. У короля было 2 сына, старший и младший. После его смерти, по обычаю правителем замка стал старший сын. Младший же был не согласен с обычаем и возжелал вступить на трон. Для этого он совершил нападение на нынешнего правителя. Но план не удался. За такую дерзость правитель замка изгнал своего брата. Но тот поклялся отомстить. Он ушел в дебри леса и стал изучать чёрную магию. Понимая что никто ему не поможет совершить повторное нападение, тот продал душу духу северных ветров за помощь в коварном плане. Через 20 лет после изгнания младший брат изучил достаточно для отмщения чёрную магию. И был во всеоружии. Затем он тайком пробрался в замок и установил древний артефакт заморозивший всех его обитателей. Даже правитель остался сидеть на своём троне в замороженном состоянии. Своим действием колдун наслал на замок духа северных ветров возглавлявшего армию ледяных големов и прочих существ, призванных охранять артефакт. И был убить ими же. Теперь его дух и по сей день бродит по пустынному замку. И ищет прощения. А ледяных големов охранявших выход из замка постепенно занесло снегом, и те так и остались безмолвно ждать своего часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 4 января 2009 Viktor Хороше... История этого замка, конечно же(моя) отличается от твоей! В крации это замок "Чистых людей". Находится он под землей! С времен когда Чис. лю. ушли в копи прошла ни одна тыс. лет. поэтому жители этого города сохранили многие тайны и знания, тех далеких времен..... В крации)))))... подробно, мы с WhiteCaptain сделаем попозже .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 января 2009 хм..., ну как вариант можно сделать 2 замка :-) Мне кажется что мой замок чем то напоминает описанный тобой в 7ой части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 5 января 2009 (изменено) Delor Следующее задание: Написать первую часть (из тех частей, которые ты сам разделил) истории от точки до дочки. Чтобы написать первую часть нужно описывать только действия персонажей, опуская эмоциональные состояния персонажей, внешний вид, внешнее описание окружающей среды, только действия (что сказал, что сделал, куда пошёл и т.д) не забывая называть персонажей (волк, гниль, колдун и т.д.) и очень подробно желательно. Выкладываешь историю на форум по тому же принципу, что и предыдущие и тем же цветом. Подозреваю, что многие моменты в истории у тебя в голове ещё не сложились поэтому, когда в связи с этим ты будешь перескакивать в сюжетной линии, образовывая пропуски, ставь между такими пропусками такую символику: (1) - скобка открывается > порядковый номер пропуска > скобка закрывается. Пронумеровывать пропуски нужно от одного и выше. Это нужно для того чтобы люди или ты сам придумав вставку для этого пропуска в сюжетной линии, выкладывая на форум отмечал порядковым номером в скобках, чтобы можно было сразу понять куда вставляется эта часть истории. Пример: Сергей родился в городе Вологда в 1990 году. В 93 году родители его отдали в детский сад. В школу он пошёл в 7 лет в 1997 году. В девятом классе он закончил обучение и перешел на дальнейшее обучение в училище на профессию сварщик.(1) После службы родители заставили его идти зарабатывать деньги и он пошел на Машиностроительный завод. Работая на заводе он познакомился с симпатичной секретаршей (2). Ещё через год у них родился первенец это был мальчик имя ему дали Андрей, а по прошествии двух лет родилась и девочка, которую назвали Светлана и т. д. до смерти. Дополнения к пропускам в истории версии людей или твоя: (1)- По завершению обучения его забрали в армию, где он прослужил 2 года в ракетных войсках. (2)- и примерно через год они сыграли свадьбу. таким образом пока эта часть не будет написана полностью к следующему заданию мы не передём. Изменено 5 января 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах