Перейти к публикации
Delor

Концепт игры

Рекомендованные сообщения

Вобщем ситуация такая. Я разработал сюжетную линию, с концепциями создания игры, по крайней мере которой еще я не видел. Принципы и аналоги стиля конечно же есть. Но подобных сюжетов и развития действия, не видел. Мое предложение: объединить силы, и создать начиная от персонажей, заканчивая фонами и оформлением мелочей! В целом разработать, у кого какая фантазия, кто в чем спец, полностью игру, вернее персонажей, обстановку и так далие, причем каждый может предлагать свои варианты, своими же работами! Может в конце и сюжет изменится под влиянием всех нас! Я имею очень мало времени, тем болие я 2D художник, а сдесь работы и фантазии непочатый край!!! Немного начав разработку, я остановился, но сейчас со временем посвободнее и я продолжил.....хочу чтобы и вы в это включились! Так как мир в котором происходит действие огромен, и разнообразен, так что фантазия вперед!

В крации рассказываю!

Я взял одного из героев своей книги(не законченной) и раскрыл его историю, в рамках сюжета предполагаемой игры! Дело происходит в заснеженных землях Ханадории. маленький мальчик, полуживой от холода, бредет сквозь таежный, затянутый пеленой бури, лес! Хромая от диких судорог и обмороженных пальцев на бледных от холода ногах, он падает у огромной ели, закрывая глаза .чувствуется морозный и такой нежный аромат смерти!(вобщем дальше рассказываю без литературщины)))))) его еле живого находит старая отшельница, живущая в заброшенном, скрытом от глаз снегами и льдом, старом полуразрушенном храме. Она его выхаживает. Окрепнувший паренек, остается жить у нее и помогает во всех будничных делах. Бабулька оказывается жрицей, старой жрицей этого самого храма, единственное что напоминает ей об этом ,это маска. Которая является и зеркалом и проводником и гласящим слово! Узнав от маски о истории мальчика, жрица увидела, что он не способен на отмщение. И стала учить его символам, рунам и знаниям , которые даровала природа живущим на земле! В один из дней, в храме появились гости. приплыв на судне причалившем у развалин выходивших к реке, образовывая своими валунами, красивейший поросший мхом и сосульками грот, гости оказались давними знакомыми жрицы. Увидев у них оружие, мальчик напуганно сторонился их. Перед отплытием он по неосторожности дотронулся до одной из вещиц которую привезли чужеземцы. И упал в беспамятстве! Промелькнувшая перед ним картинка, открыла ныне забытые воспоминания! Это были воспоминания о доме, о семье и о том что с ними произошло! Очнувшись, он увидел изумленные глаза жрицы, которая с удивлением расматривала его глаза. После не большего молчания она спросила мальчишку." Хочешь увидеть их сново?" Он испуганно кивнул в ответ. "Тогда отправляйся с ними и помни, сильнее любви может быть только любовь! И не забывай чему я тебя учила!!! Попрощавшись, он отправился в долгое путешествие по морям. Достигнув берега, наш герой снарядил обоз и отправился в город, в котором его ждала 1я ниточка его судьбы, так думал он. Но, судьба распорядилась иначе! На их обоз напали и убив большинство воинов, взяли остальных рабами. Мальчишка был как щенок, его даже в клетку не посадили! Только смеясь пинали из стороны в сторону! Подтянувшись и собравшись с силами он уцепился за ногу одному из глумившихся войнов, тот изрядно пьяный упал ,напоровшись на что то острое! В гневе мальчишку бросили к боевым псам! Вернее сучке с маленьким еще грудным щенком. Смеясь и ожидая зрелища, они стали колотить по ставням клетки.Но никто в этот момент не видел глаз пристально и так жадно уставившихся друг на друга!

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот.. в следующую секунду щенок с праздным визгом прыгает к мальчишке, и начинает играться с его лохмотьями, которые уже отдаленно напоминают сорочку. Вот значит его возят по городам, игровым домам и используют в качестве боевого пса..... надеясь на скорую гибель. Вот тут и начинается игра, один из боев на арене. Теперь немного отступим от сюжета, поговорим о самой игре. Это игра близкая по жанру к RPG, но в ней слились многие направления. Начнем с того что игра делится на 3и сюжета, 3и части. это молодой воин, повзрослевший и взрослый, естественно эти вехи подчинены сюжетной линии и происходящему в целом. Значит еще одна деталь. С ним по всему сюжету, его пес, который имеет различные навыки и роли в самом сюжете. Значит об особенностях. Оружие, оно разное, имеет свои комбо, но чтобы их активировать игрок должен решить квест, загадку, и так с каждым комбо, чем сильнее оно тем сложней загадка, можно проходить и без них. Развитие оружия, по 3м направлениям, Огонь , земля, вода. Это выбирает сам игрок. Есть и уникальное оружие, которое будит предлагаться по сюжету, но и здесь не все так просто! Еще одно, есть способность анимага(превращаться по своей воле во что либо). Одна такая способность будит заложена в основном сюжете. Например, в лесной чаще сразив гигантского медведя, наш герой становится обладателем, перевоплощения в человека медведя, на некоторое время, и принимать его способности! Остальные навыки можно преобрести, найдя их по рассказам стариков в ночлежках, книгах, сказаниях и просто знаках, неприметных на 1й взгляд, указателей. Поиск этих способностей только увеличит интерес игрока! Идем дальше. Окружение, преимущественно снега, таежные леса, заброшенные деревни, замки, чащи выжженные поляны, гроты, города, зеленные массивы, заброшенные копи, подводные города, города в заброшенных шахтах, воздушные перелеты, вобщем все что возможно.... идем далее

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освободившись от плена(с чего начинается игра) Парень убегает в никуда.... И начинает поиски того что могло бы помочь ему вспомнить.... кто он, кто уничтожил их поселение и забрал семью, откуда были те люди с кем он приплыл на эти земли.! Но дабы растворить игрока в атмосфере , мы вводим сюжет происходящего в этом мире. А именно, сюжет игры (гл.гер.)становится второстепенным, потому как многое происходящее с гл. гер. является следствием обстановки царящей на этих землях. Значит так, парень живет во 2ю эпоху, вторая эпоха ознаменовалась " Временем Бугенхала" Это время в которое, все живое под воздействием сил природы, стало смешиваться и меняться, почему это произошло! В довольно мирной жизни 1й эпохи, которая длилась время о котором многие уже и забыли, существовало братство жрицов, существовало многие тысячелетия, по сказаниям, это братство основал один из оставшихся предков продраконов, которые были хранителями знаков 4х стихий. Всего их было 4е. у каждого из них было по 2 стражника, разные сохранились описания этих существ, но все они сходятся в том, что стражи были похожи на те стихии , которые хранил их хозяин. Монстры или духи ни кто не ведал. Зачем же понадобилось отдавать часть силы и власти людям и другим жителям этой земли? Причина проста, один из хранителей решил что, сила и мудрость которая хранится, слишком мала для 4х полноправных хранителей. И он создал армию, которая должна была отдать в его власть все сущее! Но это уже другая история..... идем ближе к нашей...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные хранители, отдали часть своей силы людям и остальным жителям.... Так образовалось братство стихий, которое одержало верх, но потеряло связь с драконами, оставив себе только ключи стихий..... (вобщем, сдесь тоже долго рассказывать!)идем дальше.... жрец огня(гнусный тип) как и его предшественник, решил обручить себя силой стихий, и началась новая страшная война,(эта тоже длинная история) В конце концов был создан заговор против сильнейшего хранителя и его семьи.Его сыновья, имели силу, которая могла заклеймить дух стража. 2а брата были разлучены, таков был чудовищный план...разлучить наследников, и последних обладателей силы стихий, о которых сохранились только легенды! Вобщем, встретившись в решающей битве, один убивает другого, и поняв весь ужас сотворенного, в агонии пытается оживить павшего брата! Но оживляет лишь тело, и поняв это падает на колени и заклеймив себя проклятием заточения, Не замечая, что оживил силой своей трупы войнов, подняв силой своей всю ненависть и злобу гнетущую сердца павших.(так родились из грязи , пепла и ненавести существа, получившие в последствии разные имена, но в простонародьи звали их "Гнирлами", гниющее отродье, родившееся в чреве ненавести и искупительной любви!)После этого и настали " Времена Бугенхала" Так звали того самого брата убившего самого себя... После того ужаса, природа решила сама навести мир на земле, и начала перераждаться, смешивая животных, людей, открывая скрытые источники силы и многие тайны свои, но и забирая память и люд, так несщадно насиловавший ее все это время.... (это тоже отдельная история).....

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь мы подошли к нашему сюжету, мир немного утих, произведя на свет много диковинного, и забрав многое.... Рассказывали что остались те кто помнят времена, до темноты бугенхала, они скрылись в огромных лабиринтах, завалив входы и назвались " Чистыми людьми", толи из -за того что остались прежними, толи из-за того , что не принимали участия в той страшной войне!

Теперь на землях, в странах, все вроде бы утихло, но зло сохранившееся с тех времен, еще теплет надежду вернуть себе силу стихий, тем болие, создания порожденные любовью, безо всякой любви уничтожают все, что живет рядом с ними!

Вот теперь можно поговорить о сюжете игры,( боле-мение я представление вам дал)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбициозно! :)

А что за жанр, извиняюсь за глупый вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы интерестно однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я начал разрабатывать персонажей, атмосферу, оружие. Но этого так много, да и время катастрофически нет, вобщем вот что я набросал, еще есть в зарисовках, надо сканировать...

концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем дальше..

концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дозорный-сова" просто чудо! На рыбного филина похож. :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие из набросков сделаны давно, но сейчас тк приступил к полномасштабной разработке, достаю их из запасников))))))

концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как концепт док игры, небыло времени прочесть. Но нарезки рисунков очень понравились, и стиль уверенный рисунка! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепт мира интересный, разный возраст героя с помошником собакой вроде в Fable уже было. Пока изложение всего довольно сумбурное. Скетчи здоровские.

А конечная цель какая ставится всеже, обойтись артом, моделями, картами и сюжетом? Пока все довольно расплывчато обозначенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю, жанр , близко к Action + RPG, спасибо всем за отзывы. А про Fable, я и забыл. Но все же это другая история, тем болие, что в последствии можно многое убрать из нее. Главное это сюжет , дизайн и концепции прохождения.... Насчет что, в конечном итоге должно быть, все прекрасно понимают, что я один смогу сделать не многое. Во 1х я 2D художник, во вторых, я пока 1н. Даже если и есть полностью сюжет, а он не в единственном экземпляре, то всеравно нужно его представить. Ну и в 3х, я думаю что многим из нас будит интересно пожить своим творчеством в предлагаемом мною мире, тем болие что описание его , как и описание игры еще довольно много займет времени. Так как мне хотелось , чтобы вы попали туда и может увидели что то свое. Я ее уже вижу в своей голове, принцип прохождения, обстановку, героев, но опять таки я один, и никому она не нужна, вот поэтому я и предлагаю вам пока просто пофантазировать на эту тему, кто знает может что и реально выйдет.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем... Вот приблизительный пример " гнирла" это одно из болие реалистичных его изображений. Смесь лат, живой плоти и всего того что есть на поле битвы.....(он есть в цвете, но тогда у меня время небыло, вот и сделал ерунду))))))

концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, персонажи которые были нарисованы год, а то и 2 назад сегодня меня не устраивают, но в связи с дефицитом рук))))) я их пока оставляю, есть над чем поработать. Героев очень много, даже если их и нет в истории, для игры кол-во персонажей очень важно!!!! А главное их образное различие!!!! Но вернемся к сюжету. Мы закончили на том , что наш герой сбегает и попадает в мир который ему не так уж рад, тем болие, что происходящие вокруг события, нарастают ка снежный ком. То и дело он встречает разрушенные деревни, изредка с ним пытаются свести счеты различные существа, обходя стороной в лесных чащах остатки людей , вынужденных скрываться в лесах, оставшись без крова! Наш герой присоединяется к одной из таких стоянок. Где по рассказам убитой от горя женщины, он узнает о поселении из которого они ушли. Рассказывают про местную церковь и служителя ее, который остался, дабы не допустить , надругательств над святыней, в свою очередь священник обладал некой силой, которой лечил людей, поговаривали что это далеко не все его умения. Из-за этого его сторонились и уважали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, надо как то сжать историю, рассказать концепцию сюжета в 3х словах, сложновато, но так вам будит понятнее о чем речь. В конце концов этот рассказ и на книжное изложение сюжета непохож(я и так его утрировал) и на краткий , сжатый рассказ тоже!!!

Значит, описываю места, где он будит странствовать: Полуразрушенная деревушка, Церковь и подземный тоннель витиевато выходящий в грот реки, заледеневшая река..., "Ледяные ели"- это старинный город, окутанный вечной вьюгой. Расположившийся на горе Торнгриф.(волк и сова, на зарисовках оттуда).(расказ о происхождении и истории города и горы Далее...). Следущее место.... "Иглистые "горы, город мастеров горного хрусталя, деревушка Палнбо(бывший форт), Чаща медвежьей пади,колодец душ и подземная деревня стариков-вековых рудокопов, Заброшенные копи и подводный тоннель Люмиар, Город "чистых" людей (примерный концепт подземного города я выставил).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идем дальше.... огромный заброшенный зимний сад эпохи 1х войн(находящийся под землей, сдесь очень интересное описание!!!!)...далее, пустошь Мургрина(полу лев, полу человек, воин и предводитель Ауровимов(проф. войны живущие на землях пустоши, обладают знаниями сил стихии земли) в простонародьи "пустынники". Далее... поля "пекаря", равнина Дуинхейм, Замок 3х водопадов, речная деревушка рыбаков, заброшенные храмы Гилиам, пустоши Аспана(старая разработка Аспана, это товарищ с перевязанными глазами и фонарем в руках, кстати, хочу его переделать, его история далее..),(да, шкура на его плече, это убитый брат Мургрина), далее.... престанеще гнирлов в глубинах тумана Аспана, Поле плача Бугенхала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осушенная скорбью реки башни Орукорн( сплошные камни и плесы и в центре осушенных рек башня Орукорн), воздушные мосты старика Тибла, ступени счастья, тронный зал драконов, колодци стихий, коридор памяти, сдесь я остановлюсь.....)))) Разрушенный храм жрицы .......история не заканчивается))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о знаковых героях, дело в том что во многих названиях мест я использую имена неких героев, почему? По истории завесу которой я немного приоткрыл, существа с ярко вырожденными животными образами, но только по облику,(например Волк из Ледяных елей) имеют силы стихий, попросту говоря они маги, они же благодаря этому живут очень и очень долго и поэтому многие места так же стары как и эти существа! В сказочном мире, не так то и много магии, одарив ею не многих существ природа остановилась в своих дарах и преобразованиях самой себя!!! Поэтому эти существа, являются своего рода хранителями знаний, о многих из них уже и забыли..... ( в этом тоже есть своя изюминка истории).

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати многие названия могут быть созвучны с некоторыми уже существующими, я просто писал как думалось, это не принципиально, главное идея и работа с сюжетом и персонажами!!!!

Немного о оружии и способностях: Каждое оружие по моей задумке будит иметь свои принципы боя, как в стиле так и в силе, спец возможности и комбо, будут открываться головаломками, иногда квестами. Например взять определенный предмет и соединить с орудием в колодце душь, но чтобы это узнать , игрок должен будит решить ребус, чем сложнее и сильнее способность тем сложнее ребус, но дабы игрок не потерял интерес мы разбавим все это красивой проработкой деталей оружия и сюжетом. А активация довольна сложной не будит , по началу. Всего я планирую около 4 преобразований и 3х комбо по 1у 2 супер ударов. Возьмем на приме уникальное оружие, к примеру шлем лорда, его одну из разработок я поместил в эскизах, одев шлем главный герой получает на 1м уровне этого оружия, 2 темных меча, источающие темный густой бым, 2й уровень, добовляется темный скакун, (причем оружия будут 2х типов, светлые и темные, здесь есть своя соль, кстати влияющая на сюжет!!!!!)(Да, в момент использования темного оружия пес от гл. героя убегает, и приходит только тогда когда вы меняете его на светлое), конь дает вам приимущество в скорости и силе, 3й уровень это вызов армии темных войнов(на некоторое время)очень действенное , но дорогое удовольствие!!!!!)))))) и наконец 4е, это латы темного лорда, (улучшенная броня и добавление рукопашного комбо мечами, к стати с коня по необходимости можно спрыгнуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачка простого оружия осущ. по 3м стилям(на выбор игрока) Огонь, земля, вода! Эта способность не будит носить квестовых загадок, преобразование и совершенствование оружия осуществляется путем накопления "доблести" и доп. деталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисунки отличные. А вот с текстом похуже. Я понимаю, что в РПГ нельзя заранее раскрывать сюжет - играть станет менее интересно. То что ты написал в основном предистория, а не сюжет. Написал несколько сумбурно, может из за этого непонятно чем же твоя игра будет отличаться от других - только сюжетом и предисторией? Прокачка достаточно стандартная. Во многих играх герой не знает/ не помнит/ не желает говорить кто он и в итоге спасает мир (Морровинд, Готика...).

 

Я довольно долго думал что можно "нового" внести в игру. Единственно что пришло в голову - сделать игрока слабым, чтобы заставить его искать себе друзей/помощников. Слабые герои встречаются в играх (Thief, Call of Juares), однако они везде одиночки. Ну а если есть группа героев (FF, Breath of Fire), то они объединяются не по желанию игрока, а по сюжету игры. Это там никак не обойти. Новое в игре - ты можешь ходить один, но добиться результата сможешь только в группе, которую должен сам собрать. Такого я не видел (хотя я не так много играл - могу ошибаться).

 

ЗЫ: впервые вижу художника, желающего создать игру. Обычно это начинающие программисты или 3дшники. И им как раз обычно не хватает художников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования