Перейти к публикации
Sawgittarius

Welcome to Zek'Ton Universe

Рекомендованные сообщения

Прошиватель.

 

Нажимая на курок ©, в Генератор температуры (B) из обоймы (G) начинают поступать 5см Шипы. Одновременно с этим активируется эмиттер (D) с направленным отталкивающим полем, которое воздействует на иглы, отправляя их с большой скоростью через отверстие (A) по 5 штук в секунду.

Всего в обойме помещается 500 Шипов. Количество доступных выстрелов отображается на дисплее (E).

Для перезарядки необходимо перевести замок (F) в нижнее положение и снять магазин. После установки новой обоймы замок автоматически возвращается в исходную позицию, фиксируя боезапас.

Кроме того, можно изменять температуру выстреливаемых игл соответствующей ручкой (H).

Если ручка находится в положении [h1] - Генератор раскаляет вылетающие Шипы.

Если в положении [h3] - охлаждает до очень низкой температуры.

Другими словами - чем выше\ниже ручка, тем горячее\холоднее будет "выстрел".

Положение [h2] блокирует попадание игл в ствол и фиксирует курок.

 

Первая картинка без букв и трафарета: http://www.imageup.ru/img267/1339339/1z1580alt.jpg

5z1580.thumb.jpg.eed8dd2973875b0a2a51ebb4f8b38e6a.jpg

4z1580.thumb.jpg.287c1f8c5006b1acbc52a953b4cf2168.jpg

3z1580.thumb.jpg.ada6152ab9c645b73dace521687a4b75.jpg

2z1580.thumb.jpg.499afa7a83a20c7ab6250d2208140f5c.jpg

1z1580.thumb.jpg.0bdbdda2b13f3e92a7c2bf5bf544f317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, самое время вспомнить, что такое Ваджау.

Ваджау - спортивные Образы, которыми управляют владельцы (Murtaki) на соревнованиях.

Еще раз вкратце про Шакран;

Шакры - соревнующиеся между собой участники Шакрана, целью которых является первым пройти все 4 Стенда на специально отведенных для этого Спутниках.

Активируя Стенд открывается случайная клетка с Ваджау. То есть в игру включается еще одна сторона, которая играет коллективно. Цель этой стороны - любой ценой помешать Шакрам пройти Стенды. Цель Муртаки - Шакр с наибольшим количеством пройденных Стендов.

 

Все Ваджау отличаются формой, весом и размером, что дает покупателю широкий выбор возможностей; а игре - истинную зрелищность.

 

Подробнее о правилах игры Шакран можно почитать в пункте 7.5. Концепта.

 

Отличие Образов от Костюмов в том, что управление ими осуществляется дистанционно, а форма и количество конечностей может сильно отличаться от привычного "каркаса" Зектонов;

В то время, как Костюмом владелец управляет находясь непосредственно в нем.

Каждая конечность Костюма управляется определенной конечностью тела владельца.

Сознание в этот момент переключено на технику, не чувствуя собственного тела.

 

Омурака - Ваджау Руканика.

Мощные, как тиски, "челюсти" могут сломать и раздавить даже самого непослушного крепыша.

 

:>

6z1580.thumb.jpg.a347b67647e083bd44e758a8a12c8152.jpg

9z1580.thumb.jpg.5cf29fe9611c56e8d1240f155d29e0f0.jpg

8z1580.thumb.jpg.de429806ba02230cd5b6e3db4224ada4.jpg

7z1580.thumb.jpg.9e9699aa665dd520c53dbbad7a78a600.jpg

5z1580.thumb.jpg.3508f0e4672ae8c3a5c3f40ba6d78e01.jpg

4z1580.thumb.jpg.216bb36c924576e8e9026fd7a4d7a06f.jpg

3z1580.thumb.jpg.f31ba4638c7ba8e10286eca4aedca6d5.jpg

2z1580.thumb.jpg.f2c7821bb9b2ac7fafcd5a2dbf275e5c.jpg

1z1580.thumb.jpg.6d07c13dfc5f5d0ac7571cd5e572fde8.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прогулка по Космосу"

 

1. От лица Землян.

2. От лица Зектонов.

3. Нейтрально.

3z935.thumb.jpg.053d4f14be90bf54be2b3b19047823c9.jpg

2z940.jpg.071671032b32e623a7eb7bd0747c0550.jpg

1z940.jpg.2d61e2db686cc7c7a837231926ceb42f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По устройствам для Руканика пока что все.

Перешел к этапу покраски. Сам персонаж уже в цвете примерно на 70%.

Так же решил сообразить бюст третьего персонажа Плайда Quwict - Айвураки.

Напомню, чем этот персонаж отличается от собратьев;

Iwurake (Envoy - посланник\представитель) - социальный деятель, контактер, в 90% случаев - Ансестор. По совместительству - тактик, разведчик, ликвидатор.

 

Таким образом;

 

ZTU: Лаборатория Инкуо - наглядный процесс выращивания существ (в данном случае Iwurake). Полная импровизация, то есть без каких-либо предварительных зарисовок и направлений. Здесь вы сможете проследить за развитием мысли, а так же понаблюдать за техникой исполнения.

 

http://www.youtube.com/watch?v=b5ivdpDAKF0

Sawgittarius.jpg.405ed97a4691253c7403b9960a8d0c7a.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая, заключительная часть видео... не получилась. Под конец двухчасового процесса сохранения муви браш пожаловался на RAM и "упал", соответственно вся история ушла в небытие. Хорошо что сейвы модели не сломались.

Вместо видео покажу что получилось на 9700 действии.

Есть сомнения по поводу хвоста, скорее всего он будет другой.

На этом по Iwurake пока-что все, по-началу вообще планировался только бюст.

Кстати, прогресс по раскрашиванию сета Руканика не стоит на месте, скоро покажу результат.

Жаль, конечно, что серия прерывается таким образом...

6z1580.thumb.jpg.1b10cfa58533e7948d85719427c4633e.jpg

5z1580.thumb.jpg.1439772bcfb5be90a238a9b6d49169c7.jpg

4z1580.thumb.jpg.68e4f61cf79483a8a279b2d77b4c40f1.jpg

3z1580.thumb.jpg.0ca32d2cd76eb49e75c39fc38e94f708.jpg

2z1580.thumb.jpg.8a2ad1a7606a77d3e483d8870fca39a3.jpg

1z1580.thumb.jpg.8ad8ad4e73221ac8ffdd9c841071a414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius я посмотрел некоторые видео твои с лепкой и заметил то, что ты лепишь все одним сабтулом. Может тебе стараться разбивать геометрию на слои? и памяти сэкономишь и модели будут не такие одноморфные, а то у тебя доспех сливается воедино с плотью зачастую из за этого и редактировать сложнее и визуально проигрывает модель. Посмотри уроки по Zbrush c hard surface modeling вот например

Это не так продуктивно будет по началу как лепить все в один мешь, но после нескольких подходов я обещаю что разница будет существенная в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skartemka,

На видео все действительно одним мешем, но там и без "брони" как таковой. Больше половины хардсюрф выступов - части скелета-панциря. У Руканика, например, было около 40 сабтулов на момент покраски.

Цель тех видео - показать ход мысли, чистую импровизацию... Лепил внеплановый "набросок" третьего перса из их семьи. Когда внимание WIPa будет сконцентрировано на нем - некоторые части сотру\переделаю и буду добавлять внешнюю экипировку отдельными сабтулами.

Я сам понимаю и вижу, что модели кривоваты...но я работаю над этим, и думаю это в любом случае неплохой результат за ~полгода работы с 3D)

Для меня всегда на первом месте была Идея. В данном случае идеи частей тела и образа в целом. Техника и качество скульптинга придут со временем и практикой; мне интересно развиваться в этом направлении.

Смотрел полный выпуск про моделлинг этого робота. Кое-что почерпнул, но пока так же гибко работать с твердыми поверхностями не получается... этот парень действительно Юзает)

Спасибо за мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК Понял, да тутор хороший значит теперь нужно больше практики в целом.

Не хочу мешать полету твоих мыслей. Вот чисто мое мнение, чего по моему не хватает в твоих Зектонах(практичности, техничности и оправданой анатомии) сейчас все немного простовато в дизайне доспехов не хватает сайфаности . Немного редизайна в твою бочку меда :) Я не говорю, что у меня идеал какой либо, но имея какой то такой вид у Зектонов было бы больше шансов выжить :lol:

IMHO.thumb.jpg.02f8a98f04282f3c7f2b05fde09183b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом примере очень сильно похож на Гарруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит интересно и со вкусом 81eae55fb5f8.jpg

Но все же это не совсем вписывается в общую картину...

Вкратце если - они у меня типа "техновикингов". То есть не забитые под завязку внешней броней, оголенные на 50-70%, но при этом с крепким внутренним панцирем.

Оружие как ближнего боя (электромеханические топоры, мечи, дубины, ножи и тп), так и дальнего, но без всяких лазеров и плазм, так же не особо люблю магию... твой вариант больше напоминает персонажа "грубой" роботизированной фантастики - не хватает только встроенного реактивного ранца в основании хвоста.

 

С деталями да, чувствую некоторую проблему) это, видимо, отражается моя привычка делать все, основываясь на минимализме... ну не могу я добавить какую-нибудь щель или выступ, если в них нет соответствия образу расы\персонажа или как таковой смысловой нагрузки на образ в целом. Может оно и к лучшему. Понимаю, что модель выглядит более настоящей, когда в ней много мелочей.

 

Анатомии сейчас стараюсь уделять больше времени... мои ошибки мне только на пользу.

 

p.s. ладони сразу напомнили Чужого)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tek-cockroaches come back.

 

Пришло время внести ясность в идею Шакрана. Я пересмотрел структуру концепции и внес много изменений, опираясь на ранее придуманные аспекты соревнования.

 

postan700.jpg

 

Для начала разберемся с терминологией:

Шакран (Shak'ran) - один из основных видов спортивных состязаний у Зектонов, где

сталкиваются в соперничестве две стороны - Шакры и Муртаки.

Шак (Shak) - сферический, помещающийся в ладонь персональный предмет каждого Шакра, с помощью которого производится активация (захват) Стенда. Для ношения Шака, на пояснице каждого участника закреплен специальный магнитный карман.

Шакр (Shakr) - участник турнира, целью которого является первым захватить все 5 Стендов и прибежать к финальному. Всего в игре 10 соревнующихся между собой Шакров.

Муртаки (Murtaki) - другая сторона. Их цель - любой ценой мешать Шакрам захватывать Стенды. На поле их так же 10, но отличие состоит в том, что они играют коллективно, используя спортивные Образы - Ваджау. Сами Муртаки располагаются в креслах на Балконе Охотников, находящемся над игровой зоной и трибунами.

Ваджау (Wajau) - Образы, рассчитанные на применение в спортивных играх. Они представляют собой всевозможные смеси различных существ всех форм и размеров (например: медведь-таракан, лев-акула, крокодил-осьминог), которыми управляют владельцы дистанционно через Маску Образов.

Так же, к примеру, Ваджау Руканика - Омурака, о котором рассказывалось ранее.

 

Таким образом, состязание проходит в режиме 10vs1vs1vs1vs1vs1vs1vs1vs1vs1vs1.

 

Кроме того, есть еще одна разновидность такого соревнования - Шактаун (Shak'taun), в котором между собой соревнуются 2,3 или 4 Плайда. При этом за каждую сторону могут выступать игроки, как в роли Шакров, так и в роли Муртаки, сопровождая своих союзников от точки к точке. Ну и плюс некоторые отличия в правилах и условиях игры.

 

Rawaran 012 - один из спутников Носителя; амфитеатр для проведения Шакрана.

Чтобы зрителям попасть на представление, необходимо на пассажирском шаттле причалить к одной из платформ первого этажа (F), после чего в специальных терминалах рядом со входами приобрести билет (либо заранее через сеть), после чего в назначенное время войти в сооружение и занять любое место на трибунах.

Для участников соревнования предназначены платформы второго этажа (G1 для Шакров, G2 для Муртаки).

На третьем этаже находятся помещения организаторов, а так же выход к Башне Смотрителей ©. В ней располагаются VIP места и кабинет судей.

К слову; VIP гости, как и судьи, могут наблюдать за процессом как через окно, так и непосредственно "из головы" участников.

 

Rawaran координируется в пространстве благодаря Стабилизаторам движения (E).

Спереди и сзади сооружения располагаются Генераторы атмосферы (A), обеспечивающие благоприятную среду. По бокам амфитеатра находятся Генераторы гравитации (B), создающие собственную площадь притяжений и изолирующие комплекс от внешнего воздействия сил тяготения.

 

Над игровой локацией располагается большой экран (D), на котором отображается информация об участниках, рейтинге, а так же с видеоповтором выводится только что совершенная нейтрализация оппонента.

Нейтрализованным соперник считается после того, как становится очевидной его неконкурентоспособность.

 

bodyall700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img281/1387878/bodyall2746.jpg

 

Вокруг игровой локации размещена система вращающихся трибун, откуда зрители наблюдают за состязанием. Трибуны делают 3 оборота в одну сторону, после чего начинают вращаться в обратном направлении.

 

rotatingtribune700.jpg

 

Теперь перейдем непосредственно к самой игровой локации.

 

gamelocation700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img281/1387881/gamelocation2088.jpg

 

На поле за каждым Шакром закреплена своя станция (A1-A10), откуда они начинают раунд.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387882/station.jpg

 

В центре по кругу располагаются клетки для Ваджау (B1-B10).

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387883/wajaucell.jpg

 

В локации расположено пять Стендов (C1-C5), каждый из которых должен быть захвачен Шакром в любом порядке. Наверху каждого Стенда есть углубление. Если положить в это углубление Шак - начнется активация Стенда, которая должна продлиться 10 секунд, чтобы считаться завершенной. Прерывание активации обнуляет счетчик.

Удерживание в руках чужого Шака более 3 секунд увеличивает собственное время активаций на 2 секунды за каждую последующую секунду.

 

Каждый Стенд содержит стойку со снаряжением;

 

Стенд C1: Двуручные мечи x2, Одноручные мечи x3.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387884/standswords.jpg

 

Стенд C2: Копья x4.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387886/standpolearms.jpg

 

Стенд C3: Двуручные топоры x2, Одноручные топоры x3.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387887/standaxes.jpg

 

Стенд С4: Щиты x3.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387888/standshields.jpg

 

Стенд C5: Двуручные молоты x2, Одноручные молоты x3.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387889/standmaces.jpg

 

Захват любого Стенда открывает случайную клетку с Муртаки.

Нейтрализация Шакра уменьшает время активации Стенда на 1 секунду на все раунды.

Нейтрализация Ваджау уменьшает это время на 2 секунды.

 

После того, как участник захватил все 5 Стендов, для окончательной победы в раунде ему необходимо первым положить свой Шак в Чашу Завершения (D6).

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387891/cupofending.jpg

 

В следующем раунде соревнуются участники, выжившие в предыдущем; и так до тех пор, пока не останется единственный Шакр, захвативший все Стенды; либо до полного их истребления другой стороной - Муртаки.

 

Победитель раунда выбирает себе любую станцию из 10 (A1-A10) для начала в следующем раунде, остальные располагаются в случайном порядке.

В станциях, между раундами, участники проходят экспресс-курс восстановления (выравнивают форму, сращивают ткани, ремонтируют конечности и тп), пока Уборщики подготавливают локацию к следующему раунду. После уборки каждый из них возвращается на станцию, из которой вышел.

 

Кроме того, на поле расположено несколько полезных стоек;

 

Стойка D1: Пояс Прозрения - надевая его, участник получает возможность, нажимая на кнопку на поясе, просматривать "сквозь стены" всех соперников в течение 10 секунд. Время перезарядки - 1 минута.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387893/cupofbelt.jpg

 

Стойка D2: Браслет Скорости - когда этот предмет находится на руке владельца, требуемое время для захвата Стенда уменьшается на 20%.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387896/cupofbracer.jpg

 

Стойка D3: Источник Единиц.

Каждые 250 Единиц рейтинга дают Зектону 1 Уровень деятельности (Activity Level, AL).

Подробнее об этом можно прочитать в пункте 7.2 Концепта.

Приложив руку к Источнику, Шакру перечисляется по 10 Единиц рейтинга в секунду, увеличивая требуемое время активации Стенда на 0.5 секунд за каждый такт.

Всего Источник содержит 1000 Единиц рейтинга на все время турнира.

Вся информация по процессу отображается на круглом дисплее стойки.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387899/cupofexp.jpg

 

Стойка D4: Кольцо Замедления - раз в 1 минуту, на 10 реальных секунд, владелец может ускорить свое восприятие, замедляя время вокруг (в том числе и его действия) на 70%. Для владельца воспринимаемое время действия растягивается до 30 секунд.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387900/cupofring.jpg

 

Стойка D5: Второй шанс. Находится в центре игровой локации. Если Шакр приложит руку к стойке на 5 секунд, на него подействует разовый "иммунитет" к выбыванию из игры. Действует в течение одного раунда. Другими словами - даже если этот Шакр будет нейтрализован - он все равно пройдет быстрое восстановление и вступит в игру в следующем раунде.

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387902/cupofcenter.jpg

 

К слову о нейтрализованных - каким бы изувеченным участник не оказался к концу состязания, он все равно будет восстановлен за счет организаторов.

 

Мотивацией для Муртаки служит то условие, что за каждого нейтрализованного Шакра начисляется премия. Размер премии увеличивается с количеством нейтрализованных. Истребление лидера раунда умножает набранную премию в 2 раза. Если в раунде побеждают Шакры - вся набранная премия уменьшается в 2 раза у каждого Муртаки.

 

Победив в турнире, Шакр продвигается по лестнице спортивной карьеры; то есть он автоматически зачисляется в список претендентов на участие в более жестоких состязаниях по Шакрану, где соревнуются между собой такие же победители.

Несколько таких "ступеней" приводят участников к ежегодному Чемпионату, где сталкиваются самые прокачанные и беспощадные гладиаторы.

За несколько "ступеней" до Чемпионата Шакрам открывается возможность участия в игре с собственным оружием ближнего боя.

 

Что касается Муртаки, в следующий по качеству турнир попадают те, кто за одно соревнование нейтрализовал больше всех оппонентов. Если показатели равны, победителем назначается тот, кто дольше продержался.

 

Дополнительные иллюстрации:

1. http://www.imageup.ru/img281/1387904/murtakichair.jpg

2. http://www.imageup.ru/img281/1387905/bodytopright2201.jpg

3. http://www.imageup.ru/img281/1387906/bodybottomleft2201.jpg

4. http://www.imageup.ru/img281/1387903/bodybackabove2201.jpg

5. http://www.imageup.ru/img281/1387908/rawaranboy1716.jpg

 

Rawaran 012 Turntable.

http://www.youtube.com/watch?v=lCfAi69TaP0'>http://www.youtube.com/watch?v=lCfAi69TaP0

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=lCfAi69TaP0

 

Ансесторы и Субординанты.

 

Так же внес некоторые корректировки в систему родовых взаимоотношений.

Стоит вспомнить соответствующий пункт (5.4) Концепта.

Ансестирование - возможная второстепенная специализация Зектонов. Суть ее в том, что Ансестор отправляется на заселенную планету к местному населению в поисках "идеальных" последователей - Субординантов. То есть Зектон выбирает из всей массы жителей самых одаренных и выдающихся, чтобы предложить им либо сейчас, либо после смерти стать Зектоном. После соглашения в будущего новобранца вживляется Майндтрап, который ловит сознание в специальный сосуд, после чего Ансестор возвращается и забирает его с собой. Таким образом, Ансестор пополняет свою коллекцию личностей.

 

В любое время он может взять нужные сосуды и направиться в Лабораторию Инкуо, чтобы начать процесс зарождения нового Плара (крепкая родственная связь 2-5 будущих Зектонов, выросших в одном семени Инкуо). Так, Ансестор может создавать под собой родословные ветви ученых, убийц, исследователей и тп, одновременно улучшая демографическую ситуацию на Носителе.

За каждым Зектоном закреплен собственный рейтинг Ансестирования, что отражается на репутации в обществе.

Зарождаясь в Инкуо каждый будущий Зектон, обсуждая с родственниками, определяется с внешним видом, именем, голосом, специализацией и направленностью развития.

 

После определенного времени члены Плара могут объединиться в Плайд, становясь "единым целым" для общества и развиваясь теперь коллективно.

 

Теперь подробнее о Лаборатории Инкуо.

 

logoinqlab2z700.jpg

 

В Лаборатории Инкуо есть несколько редакторов;

 

A) Конструктор Субординантов - с помощью этого редактора можно сочетать требуемые комбинации семейств. Практически каждый Зектон - в прошлой жизни был каким-то живым разумным организмом, которого избрали из массы за выдающиеся личностные перспективы.

В продаже так же имеются сосуды с разными типами сознаний-личностей.

 

Б) Конструктор Компаньонов - этот редактор предназначен для создания внешнего вида будущего питомца. Чтобы создать себе компаньона, необходимо взять сознание существа из животного мира какой-либо заселенной планеты.

Либо можно купить уже выращенного.

 

В) Конструктор Образов - данный инструмент предназначен для создания Образов\Ваджау. Никакого сознания дополнительно не требуется, потому что этот организм будет управляться Зектоном самостоятельно.

Так же в продаже можно найти уже созданные Образы.

 

Г) Конструктор Костюмов - принцип примерно такой же, но итогом создания будет Костюм.

 

Все сосуды с сознаниями помещаются в Семя Инкуо перед помещением в Конструктор.

После чего Семя необходимо посадить в землю той же Лаборатории, чтобы начался процесс выращивания. Результат можно будет наблюдать на потолке этажом ниже, где плод растет определенное время, после чего созревает и падает.

 

inquo700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img281/1387912/inquo1500.jpg

 

К слову, отличие Костюма от Образов состоит в том, что Зектон управляет им находясь непосредственно в нем (пример: Подсекатель (Truncater) Руканика), а количество конечностей должно совпадать с количеством владельца (так как каждая конечность Костюма управляется определенной конечностью Зектона). В то время, как управление Образом осуществляется дистанционо через Маску Образов.

В обоих случаях владелец "становится" самим Костюмом\Образом и передвигается согласно физиологии.

 

Так же хочу прояснить некую особенность;

Каждый Зектон работает на операционной системе Tuukam, которая установлена в Мозговом центре в спине.

У Зектонов на голове находится два хвоста, что соответствует двум параллельным потокам мыслей (как будто две головы думают о разном).

У Образов по одному хвосту (как и у Костюмов), а значит один поток мыслей Зектон отдает Образу. Таким образом он управляет двумя телами одновременно. Только на соревнованиях сознание Муртаки полностью переносится в Ваджау.

Находясь в Костюме, "свободный" хвост нужен для того, чтобы поддерживать мыслительные процессы владельца.

 

Логотип Tuukam: http://www.imageup.ru/img281/1387916/tuukam.jpg

 

Хочу еще сказать несколько вещей, чтобы вы больше понимали о мироустройстве Зектонов.

- На счет специализаций; у каждого специалиста на щитках предплечий расположены Инструменты, свойственные выбранной деятельности.

- Раса Носителей - Tonquda. Население Носителей - Zekuri Tonquda (Zek'Ton).

- Наверное мало кто заметил сходство Исказителя Оксея с логотипом их Плайда Quwict;

Изображение: http://www.imageup.ru/img281/1387918/quwwarper.jpg

 

На этом пока-что все.

Спасибо за внимание :>

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было сказано ранее; во время зарождения в Инкуо, будущие Зектоны, обсуждая с будущими "родственниками", определяются с именем, голосом, внешним видом и специализацией.

Перечень специализаций представляет широкий выбор возможностей, в том числе и "парные" направления.

Так появился Плайд Tu, в котором находятся две пары Зектонов.

Одна из пар: Paqal и Matacul - Комбинаторы.

В следующий раз расскажу подробнее про эту специальность.

logoTu.thumb.jpg.81c86729add3d18a0967c696873d045f.jpg

10z1580.thumb.jpg.b33c49e18483045a58b37f41baf682f8.jpg

7z1580.thumb.jpg.51b7a8faa3fed2fc2606d44e2cac32d6.jpg

6z1580.thumb.jpg.cc9df95d0405d9c88b0c95008e962eae.jpg

5z1580.thumb.jpg.493122ad9a9d291e743a657765446409.jpg

4z1580.thumb.jpg.2ad87d343533951104a1b1826056bb7d.jpg

3z1580.thumb.jpg.272c8a7433a0393c877b5b96ad228b6d.jpg

2z1580.thumb.jpg.4a5aed3a7a3eb40eb0ecbd461bbabfce.jpg

1z1580.thumb.jpg.05564c754ae6c3981d756ccd13a39692.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привинтил руки, нарастил хвост, надел кольца и пояс, плюс сделал некоторые косметические изменения.

Готов немного рассказать о возможностях Комбинаторов.

 

1z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1394998/1z1580.jpg

 

2z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395000/2z1580.jpg

 

3z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395002/3z1580.jpg

 

4z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395004/4z1580.jpg

 

5z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395006/5z1580.jpg

 

6z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395008/6z1580.jpg

 

7z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395010/7z1580.jpg

 

Между голов, на спине, находится ствол, который может метать эластичные, цепкие языки на дальние дистанции, чтобы притянуть один или несколько объектов.

 

fishing700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395016/fishing1580.jpg

 

Комбинаторы - мобильная фабрика по производству предметов.

Принцип схож с производственным процессом на Носителе (см. пункт 7.4 Концепта).

Помещая предмет в живот, он начинает перевариваться в Сок, одновременно занося в Базу данных Комбинаторов информацию о материале, форме, свойствах, структуре и т.п.

Изначально эта База содержит самые примитивные объекты, но она может пополняться путем поглощения новых объектов.

После того, как объект переварится в Сок, становится доступным производство предметов из Базы.

Кроме того, Комбинаторы могут создавать свои предметы через соответствующий софт, либо соединять уже "известные".

Для создания определенного предмета необходимо определенное количество Сока, который можно получить, переваривая найденные вещи.

 

factory700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img201/1395018/factory1580.jpg

 

Отныне Зектоны могут поглощать растительную пищу для восстановления энергии.

Жевательные шарики с Соком (http://s017.radikal.ru/i431/1304/ca/9e8d0f77f826.jpg) в таком случае становятся чем-то вроде гиперэнергетиков.

Так как Комбинаторы могут создавать предметы из Сока - разместил податчик на пояснице.

 

eatsphere1.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ноги и наушники. Подкорректировал пропорции.

 

1z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401031/1z1580.jpg

 

2z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401033/2z1580.jpg

 

3z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401036/3z1580.jpg

 

4z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401038/4z1580.jpg

 

5z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401041/5z1580.jpg

 

Еще одной особенностью Комбинаторов является то, что они могут пополнять собственную коллекцию звуков\голосов, которые слышат вокруг, а потом "смешивать" и воспроизводить их через отверстия в передней части головы.

 

Не забываем, что наушники Зектонов увеличивают площадь слышимости и качество звучания в несколько раз, а так же позволяют "фильтровать" окружение; то есть делать громче\тише (или вовсе отключать) тот или иной источник шума.

 

headphones700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401077/headphones1580.jpg

 

oo700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401049/oo1580.jpg

 

Сопоставил персонажей для сравнения их размеров.

 

sizecomparison700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img238/1401052/sizecomparison1580.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь серия прерывается неизвестной ошибкой программы...

 

noloq500.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img55/1478098/noloq609.jpg

 

stand500.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img55/1478099/stand1957.jpg

 

notes500.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img55/1478132/notes1000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyber-elephant Enhancement

 

noloq700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img150/1508935/noloq1590.jpg

 

Прокачка Офицера Нолока завершена.

За долгое отсутствие персонаж претерпел множество изменений и обзавелся девайсами.

 

t700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img150/1508948/t1590.jpg

 

По отдельности;

С текстурами - http://www.imageup.ru/img150/1508950/ttxt1590.jpg

Без текстур - http://www.imageup.ru/img150/1508949/tntxt1590.jpg

 

6b11becfe725.jpg

Оригинал: http://s16.radikal.ru/i190/1310/59/1629aca6a1ed.jpg

 

Маска Образов;

 

55650712a90d.jpg

Оригинал: http://s020.radikal.ru/i713/1310/d8/0c7bca865d78.jpg

 

Та же позиция, только без МО - http://i064.radikal.ru/1310/c0/d05e0968346e.jpg

 

7a7470e73773.jpg

Оригинал: http://s020.radikal.ru/i717/1310/16/cf9ffca181fa.jpg

 

Маска Влаги;

 

17506dc57a0b.jpg

Оригинал: http://s40.radikal.ru/i087/1310/0a/643f0d49bce3.jpg

 

Сверху, между двух хвостов на голове, находится пищевой блендер, который перерабатывает поступающие ресурсы в полезную энергию;

 

f2236c28b9d0.jpg

Оригинал: http://s50.radikal.ru/i130/1310/b8/ea43718e7666.jpg

 

На предплечьях у Нолока находятся Демонстраторы - инструменты, позволяющие создавать копию-голограмму ранее сканированных предметов. Для того, чтобы пополнить собственную базу новым объектом, необходимо навести устройство, нажать на одну из двух кнопок на запястье и произвести "запись" предмета со всех сторон. Чтобы создать голограмму, нужно выбрать необходимый предмет и нажать на другую кнопку на запястье.

 

1e542306b26a.jpg

Оригинал: http://s017.radikal.ru/i410/1310/8f/be5c098bd6b9.jpg

 

Кроме того, Офицер имеет в распоряжении двух Захватчиков, которые сковывают выбранную цель, лишая возможности передвигаться и совершать действия. Сопротивление приводит к усилению хватки.

 

0210fc07d0eb.jpg

Оригинал: http://i018.radikal.ru/1310/2d/c15a4e3f3ac1.jpg

 

На последнюю годовщину Нолоку (от кого - узнаете, скорее всего, в следующий раз) был подарен Инсектор - оружие, совмещающее в себе как боевые, так и разведывательные функции;

 

abbc0c0008c0.jpg

Оригинал: http://i011.radikal.ru/1310/95/90c61fcb4494.jpg

 

448be9c13e12.jpg

Оригинал: http://s019.radikal.ru/i608/1310/c6/5cd518961f1b.jpg

 

Нажимая на курок (J), из Кольцевой Обоймы (O4) в корпус подается Диск (O1) и производится выстрел.

Всего Обойма содержит 25 метательных снарядов. Для ее смены необходимо отодвинуть зажимающий рычаг (G).

Спереди устройства находится Мешок с Картриджами (O2) , которые могут быть помещены внутрь Диска;

1. Черная Оса (P1), 6 шт. - организм, содержащий в себе одну порцию паралитического яда. При укусе жертва немеет на ~30 минут. После выстрела владелец может использовать один из двух каналов сознания (два хвоста на голове) и "переселяться" в Осу, чтобы управлять ей, параллельно управляя своим телом благодаря оставшемуся второму каналу.

2. Бронированный Таракан (P2), 8 шт. - существо с одной порцией снотворного. При укусе жертва впадает в глубокий сон на ~1 час. Без переселения ни Таракан, ни Оса не совершают никаких действий и остаются в Картридже. Так же владелец может переключаться между активными созданиями.

3. Титановые Термиты (P3), 10 шт. - Картридж с 50 самостоятельными организмами, которые способны прогрызать прочные поверхности. Самоуничтожение происходит спустя 5 минут после выстрела.

Чтобы сменить Мешок, необходимо нажать соответствующую кнопку (E).

В верхней части оружия находится отсек ©, который открывается кнопкой (B).

В этом отсеке располагается обойма (O3), содержащая 15 Картриджей с Фонарями. Цвет свечения отображается на дисплее (A) и его можно менять кнопками (N).

Переключение между режимами стрельбы осуществляется с помощью рычага K;

Позиция K1 - без Картриджа.

Позиция K2 - Термиты.

Позиция К3 - Таракан.

Позиция К4 - Оса.

Позиция К5 - Фонарь.

Позиция L1 - без Диска. То есть выстрел производится исключительно выбранным Картриджем.

Позиция L2 - с Диском.

Выбранный режим отображается на дисплее (A).

Скорость выстрела меняется рычагом (F).

Деактивация выпущенных картриджей производится курком (I) начиная с последнего.

Кнопка (H) активирует целеуказатель (D, D1).

Устройство работает на Аккумуляторе (O5), который можно извлечь после нажатия на кнопку (M).

 

На этом пока-что все. Так же выставил свою работу на голосование в конкурс BadKing: http://www.badking.com.au/site/badkings-monster-brush-challenge/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования