Перейти к публикации
Sawgittarius

Welcome to Zek'Ton Universe

Рекомендованные сообщения

  igotm писал:
Объективность нашего мира гарантируется тем, что мы в нем живем с другими мыслящими существами. Сообщаясь с другими людьми, мы получаем от них готовые гармоничные рассуждения. Мы знаем, что эти рассуждения исходят не от нас, и в то же время признаем в них — они же гармоничны — работу разумных существ, подобных нам. И поскольку эти рассуждения вроде как соответствуют миру наших ощущений, мы, наверное, можем сделать вывод: эти разумные существа видели то же, что и мы; так и понимаем, что нам это не приснилось. Вот эта гармония, это качество, если угодно, и есть исключительная основа для единственной реальности, которую мы можем познать
Показать больше  

помню вот когда мне было лет этак 20-22 меня осенила такая мысль что та реальность в которой мы живем и воспринимаем в ней других людей и существ а эти люди воспринимают нас только потому что нашо осознаие мира похоже и гармонично. что параллельно с нами протекает еще тысячи реальностей которые мы не воспринимаем,

и если изменить осознание мира то можно попасть в другую ресльность.

И стоило мне прийти к этой мысли как я тутже стал на тыкаться на то что об этом думали многие ученые, философы и писатели, в частности в книге « Дипломированный чародей, или Приключения Гарольда Ши 1-3 » и еще паре книг хроники амбера и подобное,

 

и вот еще одно подтверждение того что не один я так думаю

 

Сори Офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, своеобразный dungeon. Пункт 1.4, а так же 7.1.

Хотелось бы конечно больше deep\dark звучания, но такие треки чаще всего основаны на басе и сравнимы лишь с "шепотом Зектона"; решил, что нужно для примера показать саунд пореще, а из таких, что я знаю, лишь у сайбероптика что-то более-менее подходящее по смыслу звучания.

 

В общем, голос их звучит, как нечто среднее между уже приведенными 4 примерами, а так же:

 

1. http://prostopleer.com/tracks/5682266Ns8Q (с 0:25)

2. http://prostopleer.com/tracks/5682255PutY (с 0:54)

3. http://prostopleer.com/tracks/5682248K7lJ

 

Общий стиль "рычания", который объединяет эти все треки - и есть голос Зектона.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший друг еще ссылку прислал, помойму - тоже по теме:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cvdybREuUwc

 

2hron:

ну... думать - это одно, а видеть - это другое... первое без второго - бесполезно и даже опасно...

потому, что второе - оно первое и во многом - второе, а первое - даже не второе, но пусть побудет... хотя второе может много сублимировать от первого, но заменители катят - только в моменты отсутствия первого... если такие моменты слишком длинные - о нем вообще можно забыть...

)))... © оффтопофф сан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выращивание продолжается.

Предыдущий шаг: http://www.imageup.ru/img224/1288799/3orig.jpg

Ребят, посоветуйте пжст, какой материал будет выглядеть лучше для таких картинок в будущем? А то смотрится все как-то "грязно". Из стандартных чего-то не нашел подходящих. P.s. ZBrush.

41580.thumb.jpg.347120cbe8ad281ffd5481fb197ca1c0.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один не понимаю почему тут столько текста про дизайн "вырви глаз" ? :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim

да не... устали просто... от ентого комарика антропоморфного...

все сказали и отпуска внеочередные взяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim, звучит, как вызов.

А текста тут 80% про способ повествования, 3% про концепт, 17% про то, что я не слушаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушаться и слышать - есть ли разница?... как второе мешает поступать по своему?... и зачем нужно первое?... детский сад какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igotm, ну знаешь. Одно дело, когда люди что-то советуют - тогда "слышать". Но когда они начинают агрессивно обвинять меня в том, что я не прислушиваюсь и чтобы я следовал их совету - вот тогда уже "слушаться".

Посмотри на ситуацию с моей стороны - я тысячу раз сказал, что все прекрасно понимаю и анализирую. Что еще нужно для пункта "слушать"?

Чего вы добиваетесь? Чтобы я переворошил весь текст, сделав его "не скучным" для вас? Wtfchtoa? Еще один раз говорю, что я не напрасно тратил столько времени на формулировку и составление текста. Вы не книгу пришли читать, а по желанию погружаться в мою вселенную. Нет желания - нет погружения. Такое количество нюансов и деталей, такой объем текста очень и очень сложно перевести в формат веселой сказочки, учитывая то, что я люблю описывать подробно все мелочи и быть внимательным к деталям. Пусть это будет энциклопедией, пусть. Никто не запрещал такие тексты.

В то время, как вы говорите "мне скучно, я не буду, делай как я хочу" и пишете тысячебуквенные комментарии - другие люди молча читают и понимают все, что я вложил в концепт. Личных сообщений хоть и не много, но они несут гораздо большую смысловую нагрузку, нежели ваши указания. Я не мальчонка, который ничего не смыслит ни в чем. У вас свой взгляд на творчество; я же, в свою очередь, делаю так, как считаю нужным. Достаточно понимания в моей голове, чтобы что-то анализировать и создавать. Пишите, придумывайте свои миры и подавайте их в таком виде, в котором хотите.

На всякий случай скажу исчо - я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ о чем вы говорите и что пытаетесь донести, одновременно с этим я черпаю для себя знания и поправки, которые мне действительно необходимы в будущем... Я тут не сижу, знаете, со словами "пошли все вон, мне не нужны советы, я никого не слушаю, лалала *заткнул уши*". Хватит меня в этом упрекать... Кому что не нравится - я не держу.

Я буду стараться для людей, которые действительно заинтересованы в моем творчестве. Мне приятно стараться, когда я вижу, что мою работу оценивают; и знаю, что трачу время не впустую. "Для всех" никогда не получится сделать - недовольные всегда найдутся.

 

Вы бы лучше давали советы и критику по концепту вселенной, моделлингу, рендеру и прочему подобному. Такая информация для меня куда важнее и интереснее, нежели "мне скучно, переделай-ка весь текст под нескучность".

 

Степ намба севен.

Уделил внимание кистям, а так же подкорректировал таз. Сверху практически ничего не трогал.

Отказался от идеи неодинаковых кистей для разных рук. Как то это слегка непрактично и некомфортно, что ли...

71560.thumb.jpg.7cffd09d324bd919c7ef0f684b8556f1.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, ага... конечно, конечно...

 

да вот тут все сказано тобой же - максимально ясно:

  Sawgittarius писал:
Я буду стараться для людей, которые действительно заинтересованы в моем творчестве. Мне приятно стараться, когда я вижу, что мою работу оценивают; и знаю, что трачу время не впустую.
Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Slim, звучит, как вызов
Показать больше  

вызов к чему ? пиписьками я меряться не собираюсь )))

  Цитата
Я буду стараться для людей, которые действительно заинтересованы в моем творчестве. Мне приятно стараться, когда я вижу, что мою работу оценивают; и знаю, что трачу время не впустую.
Показать больше  

ну раз разговор пошел о потраченном времени то лично я бы порекомендовал потратить его на изучение анатомии (и не важно что то что тут есть не является человеком) и дизайна. Я если честно недоумеваю почему оно тут висит на главной среди авардных работ, это какая то шутка администрации ? )

igotm я никогда не понимал что ты пишешь, уверен что ты сам себя не понимаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Slim писал:
я никогда не понимал что ты пишешь, уверен что ты сам себя не понимаешь )
Показать больше  

 

наконец то - высказался)))... я тебя - прекрасно понимаю, жаль тебе - это не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменил концепцию зрения.

В общем; теперь под белой оболочкой скрывается динамическое "око", которое может передвигаться по всей длине этой оболочки. Никаких больше "смотрит сразу во все стороны" :)

Внимание по-прежнему захватывает все возможное видимое поле.

Наглядно в аттаче.

 

Сделал первые наброски ног Руканика. Сточил наросты на кистях.

 

Если есть какие-либо замечания\предложения на этом этапе - с удовольствием выслушаю.

81590.thumb.jpg.7789959607ca26528bc36f2299b9e325.jpg

newVision1100.thumb.jpg.5a10c722f3de68a1ca0213f629870bda.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикально расширенное зрение имеет смысл в "вертикальном" мире. Даже не знаю чем можно обосновать строение такого глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, ну во-первых Рабочая область. Там интерактивные элементы находятся не только внизу.

Во-вторых, почти "скоро", (еще только в виде не до конца продуманной идеи) будет Что-то, где верх белой оболочки будет считаться низом. Сейчас же, пока, этот пункт применим разве что к передвижению в Паджераке\Варпере вверх тормашками. То есть с потолка наблюдать за полом.

В-третьих, у тебя же есть возможность поднимать глаза и голову вверх, чтобы посмотреть, что находится "там, высоко наверху". Так и тут, но только голову можно не двигать.

В-четвертых, на Носителе с жилой зоны удобно смотреть "наверх", на Пояс и Палаты Верхнего сословия. Вот тебе и "вертикальный мир", например. Да и в ширину поле зрения тоже имеет большой угол обзора...

 

Если размышлять ситуациями, то такой способ зрения много где может пригодиться.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде идеи можно придумать многое, но как реализовать продумывали? Общались непосредственно с фронтовыми игрописателями-программистами?

Ваша идея уже с технической точки зрения будет настолько сложна и не нужна юзеру, что может стоит упростить идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sawgittarius писал:
В-пятых, на Носителе с жилой зоны удобно смотреть "наверх", на Пояс и Палаты Верхнего сословия. Вот тебе и "вертикальный мир".

Показать больше  

 

ни смог не выделить)))... ^^^ энтож гениальная причина....

 

а глаз на монорельсе ездиет?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nick_FBI, конечно продумал. Вы может не так поняли... Это будет модель, с которой взаимодействует Руканик. И игроделы в данном случае не при чем.

Сложна с тех. т. з. ... Возьмите любую популярную игру, посмотрите, сколько в ней мелочей и работающих связей. Я не программист и не представляю, сколько тонн кода заложено в игре.

Но, взгляните на тот же World of Warcraft. Там в десятки раз больше контента, чем на данный момент есть в моем концепте. И если в нем всё упрощать - мир, как таковой, станет пустым и не интересным.

На счет упростить. Если вы про зрение, то например в игре можно будет обойтись "стандартной" камерой. Зачем там реализация этого динамического глаза?

То же и к фильму относится - достаточно будет одной короткой сцены, в которой будет понятно, что под оболочкой что-то движется. А может и вообще не нужно этого показывать. Это же "легенда", образ жизни, описание особенностей... Тем и интереснее будет потом узнать, как Зектон видит.

 

igotm, не смог не ответить. Это не причина - это лишь одна ситуация применения особенности.

Да, глаз ездит на монорельсе. Что-то вроде того.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как организованно торможение в крайних точках?... ведь он может разбиться нафиг...

 

"...высшие сословия..." о... уже феодализм у них... высокоразвитые какие...

 

еще нужна служба микро-обходчиков... чтоб было меньше аварий на монорельсах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая версия кроссовок (с синхронизационной панелью-интерфейсом).

Рост Руканика: ~245 см.

91590.thumb.jpg.7f6f2d7e1634bb852858e3f2b6815c10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь достичь гармонии деталей. Ну и плюс несколько косметических изменений.

101465.thumb.jpg.0f1946e693500ec5661b336474fbc4fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования