Перейти к публикации
Sawgittarius

Welcome to Zek'Ton Universe

Рекомендованные сообщения

poboroznyuk, прислушиваюсь я к людям... Просто мне сейчас не под силу переворошить весь текст. Прочитали, ответьте пожста сходу, без подсматриваний:

1. Как они размножаются.

2. Почему их техника может иметь любой вид.

3. Для чего нужны "волосы" на голове.

4. Что происходит с теми, кто не хочет приносить пользу обществу.

5. За счет чего Зектоны обладают универсальным пониманием иностранной речи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитали, ответьте пожста сходу, без подсматриваний:

1. Как они размножаются.

2. Почему их техника может иметь любой вид.

3. Для чего нужны "волосы" на голове.

4. Что происходит с теми, кто не хочет приносить пользу обществу.

5. За счет чего Зектоны обладают универсальным пониманием иностранной речи?

Ты предлагаешь человеку ответить на контрольные вопросы, чтобы доказать, что он прочитал текст? Ты ему не веришь?

 

Или ты не веришь, что, прочитав текст полностью, человек скажет тебе то же -- "Скучно". Как и другие, не читавшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius

мда...

наверное я уже успел подсмотреть, ведь мне больше не чем заняться, как тем что ждать вашего ответа. Вы сейчас проявляете неуважение ко мне.

1. как они размножаются? не знаю, знаю, что они появляются из небытия и тело, кем они будут выбирают себе сами. Кстати есть не совсем логичные вещи в том как они себе выбирают жизненый путь.

2. не помню

3. если под волосами подразумеваются провода, то по ним, что-то и кудато передается.

4. те кто не приносит пользы освобождают на Носителе место для новых Зектонов.

5. это тоже не помню.

а теперь скажу вот, что, может вы знаете, но не учитываете этого, мозг человека так устроен, что он отсеивает не нужную (не интересную) информацию, для данного субъекта. Так вот, посмотрите на мои ответы и подумайте, что же мне было интересно.

Я с трудом прочитал техническое описание всего, что связано с вашим миром, но все таки заставил себя это сделать и потратил около 2 часов на это и вы при этом еще имеете наглость сомневаться в этом? не стоит судить о людях по себе. Еще вы даже не удосужились ответить на мой вопрос, который я вам задал. Хотя мой ответ на мой же вопрос о том, что это у вас за труд, то это похоже на Дизайнерский документ. Мне лично он не интересен. Если я прав, то тогда ищите форумы Игровых дизайнеров, возможно им будет это все интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, то что бросилось в глаза, думаю, что такому существу как Зектон, жизнедеятельность которого контролируется операционной системой, не обязательны кнопочки, ни на самом Зектоне ни на его оружие, ни на технике, вот не помню есть ли кнопочки на помощниках, от них можно и даже нужно избавиться. Но это все мелочи. Ваша проблема в том, что ваш мир никого не заинтересовал так, как вы хотели бы этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сферизацию серавно не поймете... скринсейвер потому что у вас везде с курсорами...

а реальное ориентирование - не терпит искажений...

 

теперь откройте сканер и сосканируйте листок бумаги с картинками - держа его на весу на расстоянии от стекла примерно 20 см.

 

вы хоть в чем-то разбираетесь на заметном техническом уровне? в чем?... может интегралы хорошо запомнили? теория вероятностей вам понравилась? термодинамика?... может в мотоциклах разобрались? цепь от велика склепали? когда она порвалась... миксер маме починили?... что-нибудь?...

Монитор компьютера ведь может полностью воспринимать картинку и полностью ее показывать? Так и тут - он сразу видит всё изображение целиком.

блин... да вы че такой гениальный?, ведь мониторы - действительно воспринимают... то, что отбражают процессоры...

 

человече... какая же КАША у вас голове!!!...

 

расскажите пожалуйста общий принцип - как обычный сканер сканирует? и каким образом далее изображение достигает пикселей монитора?...

 

и... еще раз скажите: - что разумом человека - его не понять, вашего полиэдра...

и больше о нем - не рассказывайте... соблюдайте сами сперва... амебы не интегрируют на бумаге цветными карандашами, и вы не интегрируйте... записали всех в амебы и сами тоже - вэлком...

 

оптическую составляющую зрения - не доказали, с позорным бегством в аксиоматику...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня мой работодатель.

Я прочитал. все.

 

по началу делал пометки-замечания. но опубликовывать их не стану.

 

единственное что скажу:

 

***

1. Единовременное, моментальное зачисление N-ной суммы на счет (размер выплаты зависит от AL Зектона). 3% шанс дополнительно получить сумму, равную половине суммы денежных средств, полученных в течение последнего дня.

2. Снижение стоимости трех следующих обслуживаний в Пунктах реабилитации на 40%. Есть 3% вероятность получить 20% скидку на обслуживание в течение следующей недели.

3. Продление жизненной лицензии на 5 дней. Есть 3% шанс снизить стоимость следующего продления на 20%.

4. Получение Части квалификации. При наборе трех Частей Зектон получает 1 Единицу квалификации. Получив третью Часть, есть 30% вероятность получить дополнительно 2SP.

5. Снижение стоимости всех действующих в данный момент штрафных обязательств перед правительством на 50%, либо с 2% вероятностью полное их погашение.

6. Получение дополнительных 15% к денежному вознаграждению от следующих трех выполненных заданий. 5% шанс дополнительно получить 10% к вознаграждению рейтингом или Единицами мастерства за одно следующее задание.

7. Один бесплатный билет в Особую зону на любое соревнование, либо 40% скидка на билеты для Плайда на одно и то же состязание. Есть 10% шанс получить в 2 раза большую сумму, выигранную в результате победы участника, на которого сделана ставка.

8. Снижение стоимости мебели на 40% в течение следующего дня. Есть 15% вероятность возврата 30% суммы, потраченной на первую покупку мебели после окончания действия поощрения.

9. Увеличение Объема, полученного от следующей переработки на 20%. Есть 5% вероятность распространить этот бонус еще на одну переработку.

10. Снижение стоимости одного следующего перераспределения Единиц квалификации на 30%. Есть 5% вероятность произвести перераспределение со скидкой 60%.

***

 

и тому подобное

 

Это вообще перебор. тебе самому то было интересно перечитывать все эти цифири-проценты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи мне, какая идея вкатывает такому зануде, как ты? Не проигнорь пожстэ.

 

тон попробуйте скорректировать на будущее... с агрессией же - вот получилось...

типа - хамите изящней что-ли, если уж без этого никак...

 

идея например: когда человек делает что-то по настоящему себе интересное, мнение общественности значительно перестает быть важным... задним или передним числом - человек обычно чует что он сделал - пустое что-то или полное и для чего...

 

еще идей надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно ТС-у посоветовать не простыни текста писать, а попробовать реализовать все свои идеи в виде картинок. Причем чем меньше, тем лучше. Ведь тогда картинки должны получаться более насыщенными по сюжету и информации. И восприниматься будет легче, и есть где в реализации развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igotm, ну короче так вот они у меня видят. "Такие вот технологии". Такая вот у меня необычная идея возникла, которая наверное останется в неизменном виде. Пусть даже если я и не могу ее истолковать с научной точки зрения. Делай свою вселенную, придерживаясь скучных норм, и у тебя получится существо, на 95% схожее с человеком.

Попробуй Лукасу предъявить "Деда, ты дурной чтоле? Ты хоть в курсе, что твои световые мечи не смогут в принципе существовать? Потому что согласно 14 закону Занудберга Правилова, в 18 пункте его трактата О самых скучных фактах - лазерный меч просто расплавил бы рукоять, да и не бывает такого отрезка луча, потому что...".

Он, скорее всего, ответил бы тебе "Пшел нафик, да? Фантастика - она на то и фантастика, чтобы воспроизводить отношения и ситуации субъектов на фоне в чем-то невозможных вещей. Для всего возможного и научного есть куча других жанров".

Вот это поворот?

 

Я буду делать свою вселенную так, как хочу, а не так, как "подсказывает" мне общество. Если придерживаться всех ваших поправок - получится полнейшая и скучная лабуда, но зато "правильная" и шаблонная. У меня своё воображение и я уж точно не намерен от него отказываться. Да и не получится у меня так, чтобы всем нравилось - от того предпочту продолжать следовать своему вкусу.

 

poboroznyuk, спасибо за заботу о моих взглядах. Я действительно ценю каждый совет и не в коем случае не хотел показаться с неуважительной к вам стороне. Просто видите:

"И могу предположить, что возможно самое интересное было вот здесь..."

и одновременно не можете ответить по нескольким ключевым пунктам. На что же вы смотрели, когда "читали"? Я благодарен потраченному вам времени на мой труд, но видать тратили вы его зря...

Про кнопочки; организм работает, как компьютер. Это понятно. Но почему бы это на технике отсутствовали "кнопочки"? Эта техника что, часть тела? Нет: это самостоятельные устройства, кнопки на которых приводят функции в действие.

 

Мне тут все пишут одно и то же, но только с разных сторон. Только вон Igotm'а мало интересует, на сколько скучно все написано.

 

Mopo, неужели это все составляющие твоего мнения после того, как ты прочитал Всё? Нет желания ничего добавить..? Да, мне интересно было разбираться в этих цифрах, мало того - я их пересчитывал десятки раз, чтобы все соответствовало общей картине. Вроде справился.

 

И не надо утверждать о нейтральности, я всё прекрасно чувствую. Вполне вероятно, что я кого-то бешу. Мне без разницы. Я продолжаю развитие своего концепта.

 

Не смог я долго отдыхать, когда такая идея наполнена лишь одним персонажем.

По-тихой приступил к воплощению Rukaniq [Catastrophe Master]:

 

rukaniq1.jpg

 

По мере создания буду выкладывать сюда то, что получается, а так же дополнять общую картину новыми идеями. Кому интересно - я очень рад. Такие люди меня будут мотивировать. Так уж сложилось, что вся моя деятельность связана с постоянной демотивацией. Что 8 лет назад, занимаясь дизайном, что сейчас - выложил проект - и тут начали прессовать своими стереотипами.

 

Я не из тех, кто вешает нос, и не смотря на все ваши многотысячные замечания, поучения и навязывания своих взглядов - я все равно продолжу работу над проектом, согласно своему ритму и своим пометкам в блокноте. Независимо от того, нравится вам или нет. У меня далеко не херня придумана и далеко не каждому придут в голову и 30% моих нюансов, из которых состоит концепт.

Мне хватает мозгов понять, какие идеи интересны, а чего лучше не делать.

Пусть мой полугодовой труд и выглядит диздоком, но он продуман достаточно, чтобы на его фундаменте строить интересные сооружения. Воспринимайте всю писанину не как книжку или определенную историю, а как базу для историй. От того она и показалась вам такой скучной.

Ведь если взять тот же концепт Биошока и разделить его "на атомы" - он так же покажется скучным, потому что никому не будет интересно читать, что Именно 50 пчел вылетает из руки, Именно таких размеров должен быть шприц девочки, Именно такой величины должен быть Папочка, Именно так должен выглядеть Рапчур, Именно так должен выглядеть пистолет, Именно такое имя носит главный герой. Однако из всех этих атомов и сложилась сюжет-ситуация.

 

Даже если я буду один, а вас, критиков, будет миллион - я все равно не сдамся :)

Не для того я таким родился. Вам не сломить мой энтузиазм. Я знаю, что я создаю.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отказался от познания теории, которая облегчает труд всех креативщиков. Конечно, есть некоторый шанс, что тебе удастся миновать штампы или стереотипы. Вот только заплатить за это придется высокой ценой собственного разминирования всех подводных камней. Будь то писательское дело или рисование. Ты и правда думаешь, что это того стоит? Ты готов потратить гораздо больше времени, чем мог бы??

 

И мы не говорим о копировании других авторов. Есть же простые принципы построения повествования как завязка, кульминация, развязка. Такие древние приемы делают материал интересным и удобным для восприятия. Почему ты так холодно относишься к читателю и не собираешься представить ему текст в удобном и усваиваемом виде? Ему не понравится начало - все, конец чтения. Никто не станет тебе верить наслово, что дальше интересно. Доказательства тому уже 10 страниц.

 

Выбор за тобой, или ты меняешь подход или все остается по прежнему непонятым и непрочитанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, Завязка, кульминация, развязка - читай книгу, тогда там это будет. У меня всё не вразноброс, как ты мог заметить, глядя на структуру содержания. От малого к большому.

 

Базис уже изложен. Кто захочет - тот поймет. Сейчас идет процесс дополнения.

Если бы я холодно относился к читателю, я бы не то, что склеивал сотню картинок, я бы даже запятые не ставил.

Я не стараюсь всем понравиться. Такое количество деталей невозможно изложить иначе. Если излагать это в книжной форме, то выглядело бы это, как примерно кто-то уже писал в этой теме: "он наступил на правую раненую ногу, обутую в коричневый ботинок с царапиной на боку".

Однако без этих деталей картина бы выглядела так: "некий Он совершил операцию, касаемую слова Нога, к которому прилегает бесформенный объект-слово Ботинок".

 

Целью моей было как раз описание всех этих деталей. Из малого создается многое. Когда ты знаком с особенностями Зектонов - ты уже по-другому будешь воспринимать их в сюжете.

Так же, как и веник будет полноценно мести, когда будет состоять не из одно прутика (внешний вид), а из сотни (детали).

 

Ничего не имею против автора, но посмотрим на эту картинку:

gcgrr8fefuy1.jpg

Вот что это за персонаж? Да - без б - он выглядит красиво, но что он из себя представляет? Ты рассмотрел его детали, почувствовал какие-то эмоции относительно его образа, и всё - больше ничего. Через минуту ты уже забыл о нем.

Даже если этот же персонаж будет драться - тебе не очень будет интересно смотреть, потому что с внешним видом ты уже знаком. И такое встречается очень часто.

Но как ты взглянешь на него, когда прочитаешь о нем всю "памятку"? Когда узнаешь, кто он, откуда, какой у него характер, история, кто у него родственники, как устроен его организм и прочее. Ты уже будешь смотреть, как на одушевленную модель. От него будет веять своей атмосферой, независимой от чего-либо. У него будет собственный, уникальный комплект передаваемых эмоций. Он отложится в памяти, как самостоятельная личность, имеющая свою легенду.

 

Ведь не сложно уловить мою мысль, почему вы так упираетесь на "повествуй круто". Крутое повествование будет, когда крутой писатель захочет применить все придуманные мною детали в сюжете. Так сказать - "Покрасить мой дом по-своему".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что твою мысль уловить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно предложение, описывающее мою мысль:

Создать фундамент, на котором можно возводить сооружения.

 

Все тот же Биошок - это уже сооружение. Его фундамент заключается в деталях: внешний вид Восторга, поведение жителей, Папаша, оружия, тема с плазмидами, личность героя.

Биошок - то самое изложение, которое вы требуете - завязка, кульминация, развязка. К моей же информации нельзя применять эти параметры. Содержимое тут немного другого рода.

 

Так же по сути немного неприемлемо "скучно \ не скучно". Ну не та это информация, прочтение которой должно оцениваться этими словами. Ведь когда вы смотрите на дом в целом - вы любуетесь его внешним видом. Скучно будет смотреть на каждую деталь по отдельности (гвозди, кирпичи, вставки и т.п.). Однако дом и состоит из всех этих деталей.

В моем же случае все выходит коряво: вы говорите "Плохой дом", в то время, когда не знаете о существовании укарашающих деталей; то есть вы смотрите сквозь сам дом, лишь представляя в голове, какой он может быть. Пролистали список его деталей, заметили пару кирпичей и пытаетесь приравнивать весь дом к внешнему виду этих кирпичей (банальный, прямоугольный).

Уж так сложилось, что мой Дом будет виден только тогда, когда вы "заметите" его составляющие. Потому так и настаивал на полном прочтении... Читая, вы в голове строите дом.

Не применяя фантазию, этот дом для вас остается не покрашенным. Вы пытаетесь оценить, насколько этот дом бесцветен, в то время, когда нужно представлять его в разных цветах. Другими словами - узнаете вы о Зектоне все больше и больше - одновременно представляйте его возможности в разных ситуациях. Это в книге ситуация уже готова, остается лишь читать и оценивать "скучно\не скучно".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все эти биошоковские детали никогда не сошлись бы в единый и цельный образ, не имея они под собой одной всеобъемлющей идеи.

Ну а если собрать дом просто из базы деталей, то мы получим винегрет.

 

Не знаю, чем тебя так зацепил подход от частного к общему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто наверное люди привыкли видеть другого рода информацию - как раз таки сюжеты, истории. А моя информация кажется им непривычна.

Так же как и я не могу до сих пор привыкнуть, что носовые полости Оксея - не глаза, и глупо, смотря на его лицо, думать, что глаза - это круглые элементы в передней части. Вот он - стереотип. Но с каждым разом мне все-таки удается привыкнуть к строению его лица и воспринимать нос - носом, а глаз - глазом.

 

Возобновляю вопрос - скиньте пожалуйста ссылки на что-либо подобное моему. Не для сравнения качества идей, а для сопоставления подачи информации. То есть мне интересно, как люди описывали детали своих миров. Я с удовольствием обращу внимание на каждый их кирпич и гвоздь; я готов воспринимать такую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал. Всё.

 

Мое мнение - на кой хер мне знать, что человек не умеет одновременно глотать и дышать, что в среднем брови содержат 600, ресницы — 400 волосков, что научное название пупка — умбиликус, а правое легкое человека вмещает в себя больше воздуха, чем левое, когда...

 

«"Сзади!" -- взрывается в голове. Ухожу вниз, влево, разворот с подсечкой... тупая боль в плече и я медленно лечу, раскинув руки и кувыркаясь, куда-то в другой конец... комнаты. Ага, мы внутри помещения. Сейчас меня немного развернет, и я увижу... проем наружу -- окошко без стекла. Небольшое, но мне, если что, хватит. Сквозь окно доносится шум города. Вот рядом громко проскрипела надземка, -- значит мы где-то в центре. А еще я чувствую запах... запах мокрого асфальта, влажной земли и ржавой арматуры. И дождь... шуршание миллиардов разбивающихся капель.»

 

Позвольте мне использовать самый мощный графический чип в мире - моё воображение! (привет, Шелдон). Эти девять предложений заставляют мои мозги работать гораздо сильнее, чем справочник в первом посте. И мне не важно, надземка - монорельс или поезд на магнитной подушке. А может это вообще один вагончик. У всех своя надземка.

 

А требовать от людей подтверждение почтения - свинство. Тем более заставлять запоминать текст ("...ответьте пожста сходу, без подсматриваний...").

 

И помятые доспехи-скелет-тело у высокоразвитого существа, ну... даже не знаю. В моём понимании "высокоразвитый" близко к "идеальный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки я надеялся... но ошибся. вы юноша - глупец возомнивший себя ломателем стереотипов, великим создателем и считающий нас, дядек, с ограничеными стереотипами взглядами ничего в жизни не сделавшими, завидующими величайшему СОЗДАТЕЛЮ мира Зектонов. Это оскорбление здесь присутствующих, на которое многие не обращают внимание, ввиду столь юнного возраста ВЕЛИКОГО СОЗДАТЕЛЯ мира Зектонов. Как вы можете делать выводы о людях которые вам пытаются помочь, ничего не зная об этих людях? Скажу вам, что каждый человек себя считает особенным, вы не один такой и это нормально, потому как каждый человек уникален, но жить в самолюбовании своей уникальности это глупость. Вам пытались помочь, никто вас ни в чем не переубеждает и не пытается сломать вас, а вас видимо в детстве часто обижали (может я и ошибаюсь) и вы любую критику воспринимает как колючий ежик, которого пытаются унести с проезжей части, да бы его не раздавили. Когда вы научитесь принимать критику, тогда вы начнете расти. А так вы можете умереть, так и не став гением своего времени, ВОЗМОЖНО, и это гавное слово здесь, в будущем, далеком будущем, вас оценят, как оценили сейчас великих ученных, но это все возможно, да и что вам то от этого будет, ваше тщеславие не будет удовлетворено, потому как оно умрет вместе с вами, нет, конечно можно не мыслить стереотипами и представить, что конец физического существования на земле это не конец, и тешить себя этим, но а вдруг все таки конец?

И еще, не стоит себя ставить выше, как вы выразились, Массы, потому как вы часть этой Массы. А почитать фантастику все таки стоит, многие фантасты были и есть ученными в разных областях, которые не мыслили стереотипами навязаными нашей системой, но все таки логически обосновывали свои идеи.

Здесь нет ваших врагов, здесь есть люди, которые пытались вам помочь и которых вы оскорбляете. Придержите вашу гордыню для других случаев, не будьте глупцом и попытайтесь понять, о чем вам говорят, все присутствующие здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius

вы как всегда - не о том... не требуется глубокая проработка, всего лишь разумная... если вы заявили таковую... а вы заявили, и на любой несложный вопрос - убегаете с победными визгами в кусты своей якобы фантазии... а нет у вас и фантазии пока толком...

 

ой вселенная, вселенная... немножко по другому переложили песочек в углу небольшой, стереотипной песочницы - и прям вселенная получилась... ага... щас...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не имею против автора, но посмотрим на эту картинку:

Вот что это за персонаж? Да - без б - он выглядит красиво, но что он из себя представляет? Ты рассмотрел его детали, почувствовал какие-то эмоции относительно его образа, и всё - больше ничего. Через минуту ты уже забыл о нем.

Даже если этот же персонаж будет драться - тебе не очень будет интересно смотреть, потому что с внешним видом ты уже знаком. И такое встречается очень часто.

Два раза "НЕТ" )) - внешний облик, это и есть отображение внутреннего мира. Главное "внешняя" харизма - люди живут как раз чувствами и эмоциями - мы так устроены. Мозг вторичен, главенствует " химия организма" - какой гормон тебе в мозг впрыснут, в таком направлении твои мысли и потекут).

Но как ты взглянешь на него, когда прочитаешь о нем всю "памятку"? Когда узнаешь, кто он, откуда, какой у него характер, история, кто у него родственники, как устроен его организм и прочее. Ты уже будешь смотреть, как на одушевленную модель. От него будет веять своей атмосферой, независимой от чего-либо. У него будет собственный, уникальный комплект передаваемых эмоций. Он отложится в памяти, как самостоятельная личность, имеющая свою легенду.

Три раза "НЕТ" - эта информация "мусор" который быстро забывается. Когда тебе "за" 20 - ты замечаешь, что все характеры, люди, лица, идеи, книги, фильмы и т.п. - ВСЕ примерно ОДИНАКОВЫ. Очень небольшой набор идей, ходов/подходов и их воплощения - все дело в количестве увиденного/пережитого/впитанного материала. Потому что ВСЕ строится как раз таки на человеческих ЧУВСТВАХ - а их совсем немного.

Вот смотри - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?177369-Art-of-God-of-War-Ascension - есть персонажи, я (как думаю и все нормальные люди любого возраста, расы и национальности) прекрасно В ОБЩИХ чертах (подробности НЕ нужны и ВТОРИЧНЫ) понимают/представляют КАКОЙ это персонаж - его характер повадки, желания и стремления)))

Теперь подумай СКОЛЬКО мне надо времени, чтобы прочесть описание к каждому из них, а главное ЗАЧЕМ!? Я и так примерно все о них понял) Мозг воспринимает информацию 30-40 минут - я НЕ запомню ВСЕ если по 2 часа буду читать о КАЖДОМ персе, а их СОТНИ. Есть два вида писанины: развлекательная - без напряга художественная литература(бла - бла -бла, усредненная "каша" для масс) - от которой я должен получить удовольствие, ну или о чем-то крепко задуматься). И, вторая, информативная (научные труды умных дядек) - учебники, то что мне надо скажем для профессии или по жизни. Первая - чувства, эмоции, удовольствие. Вторая - хрень, скука-сука(не хочу) - но "надо" блин! Твоя не попадает в этот список - она меня не развлекает( "меня" - усредненного зажравшегося на диване обывателя) и она мне не нужна с точки зрения информации. Я туп и ленив( и не пиши, что твое "произведение" для других - "меня" на планете живет 99%). У тебя только два пути заинтересовать меня - либо сделать ВИЗУАЛЬНОАХРЕНИТЕЛЬНОГОПЕРСА, либо НУОЧЕНЬИНТЕРЕСНАПРОНЕГОНАПИСАТЬ. Тогда МОЖЕТ БЫТЬ я прочту.

 

ПЫСЫ - Блин говорил же себе - не лезь, не пиши, не трать время ЗРЯ - нет, пару дней продержался и все.. А все потому, что все эти комменты и эта "движуха" вызывает гораздо больше ЭМОЦИЙ и ИНТЕРЕСА чем твои "труды".

 

СОВСЕМ ПЫСЫ - Тебя обидеть НЕ хочу (уважаю твой труд, это лучше чем ничего не делать - и поверь, это даст свои результаты в любом случае) и сильно утрирую, но как говорится токмо пользы заради...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все тот же Биошок - это уже сооружение. Его фундамент заключается в деталях: внешний вид Восторга, поведение жителей, Папаша, оружия, тема с плазмидами, личность героя.

Ошибаешься. Фундаментом биошока является сюжет и завязка на начало игры. А уж все там детали, как кто выглядит и что делает, из чего стреляет — всего лишь мелочи, детализующие мир. Ведь от того какого цвета оружие у персонажей и количество клепок в иллюминаторе Папаши глобально ничего не изменится. Мир останется практически тем же. А внешний вид Восторга мог быть любым другим, если поддерживает сюжет игры. Еще раз: при разработке фундамент мира — это сюжет и завязка, а не детали. Детали вторичны.

Однако из всех этих атомов и сложилась сюжет-ситуация, которую полюбили фанаты.

Наоборот — из сюжета-ситуации родились эти атомы.

Биошок - то самое изложение, которое вы требуете - завязка, кульминация, развязка. К моей же информации нельзя применять эти параметры. Содержимое тут немного другого рода.

К твоему содержимому можно применит эти параметры. Нужно только захотеть уважать читателей. И захотеть уважать себя: ты проделал такую большую работу (респект, серьезно), но не позаботился о том чтобы её подать в удобном для восприятия виде. Поэтому никто и не хочет её воспринимать, ведь вокруг есть много других не менее глубоких идей, поданых вкусно и интересно. Твоя идея просто не выдерживает конкуренции, за счет неудачной подачи.

Вот что это за персонаж? Да - без б - он выглядит красиво, но что он из себя представляет? Ты рассмотрел его детали, почувствовал какие-то эмоции относительно его образа, и всё - больше ничего. Через минуту ты уже забыл о нем.

Даже если этот же персонаж будет драться - тебе не очень будет интересно смотреть, потому что с внешним видом ты уже знаком. И такое встречается очень часто.

Но как ты взглянешь на него, когда прочитаешь о нем всю "памятку"? Когда узнаешь, кто он, откуда, какой у него характер, история, кто у него родственники, как устроен его организм и прочее. Ты уже будешь смотреть, как на одушевленную модель. От него будет веять своей атмосферой, независимой от чего-либо. У него будет собственный, уникальный комплект передаваемых эмоций. Он отложится в памяти, как самостоятельная личность, имеющая свою легенду.

Ты знаешь, если персонаж сделан качественно, и подан красиво, то он уже воспринимается одушевленным, реальным и атмосферным, без всякой текстовой довески. И персонаж, с представленной тобой картинки, мною воспринимается именно так. Он живой, и заставляет меня фантазировать на тему: кто он, откуда он, чем он может заниматься. Очень вкусно фантазировать. Заметь, кстати, как грамотно он скомпонован: вкусное соотношение объемов, есть области практически без деталей -- на них глаз отдыхает: а есть области с большим количеством мелких, как-бы хаотичных деталей -- туда глаз подсознательно сваливается в надежде внимательнее все рассмотреть; силовые линии управляют движением взгляда по модели. Круто, в общем. Здесь автор использует приемы, делающие его персонажа интересным и визуально структурированным. А человеческий мозг с удовольствием цепляется за эту симфонию порядка и хаоса. Ты ж, блин, дизайном занимался, неужели эта визуальная подача не вызывает у тебя «уникальный комплект передаваемых эмоций»?

скиньте пожалуйста ссылки на что-либо подобное моему. Не для сравнения качества идей, а для сопоставления подачи информации. То есть мне интересно, как люди описывали детали своих миров. Я с удовольствием обращу внимание на каждый их кирпич и гвоздь; я готов воспринимать такую информацию.

То о чем ты просишь — это например дизайнерские документы (диздоки) к любым игровым вселенным: Аллоды, Elder Scroll, Warhammer. Таких текстов много.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду делать свою вселенную так, как хочу, а не так, как "подсказывает" мне общество. Если придерживаться всех ваших поправок - получится полнейшая и скучная лабуда, но зато "правильная" и шаблонная. У меня своё воображение и я уж точно не намерен от него отказываться. Да и не получится у меня так, чтобы всем нравилось - от того предпочту продолжать следовать своему вкусу. Вы не знаете, что творится у меня в голове.

 

Вырвал страницы потому, что я знаю, что такое Интернет. Тут стоит показать идею, как ее вполне могут применить недоброжелатели, пока я тут пытаюсь донести проект до массы.

 

И не надо утверждать о нейтральности, я всё прекрасно чувствую. Вам не нравится, что 20-летний пацан (уже 21) столько всего придумал и смог это все осилить, в то время, как вы - взрослые дядьки не смогли. Вы не готовы к моей информации. Вполне вероятно, что я кого-то бешу. Мне на это без разницы. Я продолжаю развитие своего концепта.

 

Вот вам еще одна притча:

 

В джайнской мифологии в раю есть гора Сумеру: ничто не может быть выше ее, ничто не может быть лучше ее.

Когда чакравартин умирает, его ведут к этой горе, чтобы он начертал на ней свое имя. Это редкая возможность; это случается лишь раз в тысячи лет. Конечно, этот человек был очень взволнован, потому что вскоре ему предстояло написать свое имя на горе Сумеру – внести его в этот предельный перечень всех великих, которые только когда-либо жили и будут жить.

Получив от привратника инструменты для гравировки имени, чакравартин пошел и увидел эту великую гору, сияющую в тысяче солнц! На мгновение он не мог открыть глаз, так она сверкала. Затем он стал искать место, правильное место, но был очень озадачен: места не было; вся гора была исписана именами.

Он не мог поверить своим глазам. Впервые он осознал, кто он такой. До сих пор он считал себя сверхчеловеком, который случается лишь раз в тысячи лет. Но время существовало вечно; даже тысячи лет не имеют значения, столько чакравартинов уже случилось. На самой большой горе во вселенной не нашлось места, где он мог бы написать свое маленькое имя.

Он отвел привратника в сторону и сказал:

- Но там же нет места!

- Да, – сказал привратник. – Ты должен стереть несколько имен и написать свое поверх. Именно так все и делают; всю жизнь я на это смотрю, и мой отец говорил, что это было и при нем. Отец моего отца... – никто из моих предков не видел Сумеру пустой, на ней никогда не было места. Когда приходил чакравартин, ему приходилось стирать несколько имен и писать свое поверх. Это не вся история чакравартинов. Много раз ее стирали и писали вновь.

Чакравартин сказал:

- Нет, я не хочу писать свое имя. Какой смысл? – кто-то придет и сотрет его. Вся моя жизнь стала абсолютно бессмысленной. Это было моей единственной надеждой: Сумеру, священная гора в раю будет носить мое имя. Для этого я жил, для этого я поставил на карту всю жизнь, для этого я был готов убить весь мир. И любой человек может стереть мое имя и написать поверх свое? Какой смысл его писать? Я не буду его писать.

Привратник рассмеялся.

- Почему ты смеешься? – спросил чакравартин.

- Потому что и это я слышал от дедов и прадедов – чакравартины приходят, видят всю историю и просто разворачиваются и уходят; они не пишут своих имен. Ты не оригинален: любой, в ком есть хоть немного разума, сделал бы то же самое.

 

Я к тому, что вы не первый и не последний, кто тянет на себе объемный проект. Такие люди были до вас, и такие люди будут после вас.

 

И на этом форуме собрались далеко не тунеядцы, считающие за развлечение опустить любую стоящую идею. Поверьте, мне неинтересно что-то разрушать, или над кем-то глумиться. Это идет в разрез с настройкой моего мозга. Если культивировать в себе такого рода потребности -- ничего хорошего, нужного и полезного не придумаешь и не создашь. Я думаю под этими словами подпишутся все, кто писал в твоей ветке.

 

Мы — профессионалы, работающие в области визуального проектирования — дизайнеры, моделеры, художники. Мы достаточно долго работаем в своей области, чтобы иметь подкрепленное опытом суждение о представленной работе и способе её подачи. Так-же мы живем в достаточно жестком временном графике.

 

Я это к тому, что уже трое суток, люди, имеющие более глубокие и широкие знания чем вы, пытаются вам помочь, в том числе и по-новому взглянуть на проделанную вами работу. А вы вместо того чтобы расширить кругозор, и научиться чему-то новому, зацикливаетесь в старом понимании проекта, как гусеница в коконе, бъетесь с врагами, которых сами себе придумали.

 

Вы вообще зачем показали работу людям? Наверно для того, чтобы узнать что-то новое о ней, выйти за пределы уже известного вам. Или вы планировали получить поток восхищения и лавры Великого Творца? Поверьте мне: похвала ничего не дает, она не развивает, не указывает на ошибки, не делает нас лучше и профессиональнее. Все эти плюшки дает только жесткая критика «как профессионал профессионалу».

 

Что делать с информацией которую, здесь получили, вы, я думаю, поймете через некоторое время, когда пройдет отходняк, и появится возможность трезво её оценить. Я же вам сейчас советую отложить пока проект, и заняться следующим. Не зацикливайтесь. Это сужает творчество. Будьте свободны.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощники, в чем ваша помощь? Вы каждый твердите "Мы тебе хотим помочь, а ты не принимаешь помощь", но в чем она заключается? Я не вижу истока.

Критика идет по 2 пунктам:

 

1. Критика меня, потому что я не прислушиваюсь.

2. Критика повествования.

Где критика мира?

 

Один. К чему прислушиваться? К словам "надо прислушиваться"? Или же вы мне предлагаете переворошить весь текст и сделать его книжным? Вы утверждаете, что это диздок. Тогда зачем вы хотите книжный формат? Да, это диздок. Читать его может и скучно, потому что он детально описывает составляющие мира. Но это не значит, что его составляющие - скучны.

Скучно, может, читать, что Гарпун может раскладываться в длине, но не думаю, что скучно представлять его в действии в разных ситуациях.

 

Два. Мы на форуме писателей? Или мы на форуме людей, которые оценивают идею?

Где оценка идеи? Всё, что я от вас слышу - Пиши интересно. Еще никто не написал объективного мнения, в котором бы давалась оценка качества моего мира.

 

Всё изначально началось с того, что "мне читать не интересно, потому и не читал", и продолжается по сей час советами "напиши интересно, чтобы мы читали". Только ленивый не присоединился к массе, сказав "подавай нам интересное повествование". Пусть он даже и не начинал читать, главное упрекнуть меня в повышенном самомнении.

Стало быть, мне нужно давать эту инфу на форум, где оценивают качество повествования, чтобы получить оценку по концепту в общем.

Да и не так уж я и нудно преподношу информацию, как вы тут все преувеличиваете. И таким текстом можно увлечься, если не подходить к нему со словами "Таааааак, сейчас я должен прочитать скучноту, как пишут в комментах, чтобы потом тоже иметь возможность упрекнуть автора в том, что скучно написано. Я читаю первую главу; первое предложение написано скучно, у меня нет от него эрекции, как если бы я читал Г. Гаррисона. Скапзцд как скучно все остальное наверное. Пошел писать коммент".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования