Jump to content
Sign in to follow this  
charlyxxx

Перенос анимации

Recommended Posts

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как перенести анимацию с одного объекта на другой? У меня есть две заригенные мышки. Одна бежит, другая кушает. Хочу сделать анимацию - сначала бег, потом остановка и перенести анимацию другой мышки на эту, чтобы она потом кушала.

 

Когда сохраняю анимацию и подгружаю, то перезаписывается анимация, которая была до подгрузки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skartemka

Спасиб, уже разобрался. Риг был свой. Там глюк был в том, что изначально вторую мышку еще анимаровал и сдвигал ключи, когда подгрузил обеих мышек в одной позиции, то все анимации легко коппировались =)

 

Теперь другой вопрос возник =)) Как зациклить анимацию не всего таймлайна, а определенной части, например с 0-го по 25 фрейм у меня есть анимация, которую хочу зациклить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не.

Тебе нужно не весь "тайм лайн", а его часть. Значит зациклить какое то определенное кол-во раз. Так? В curve editor выделяешь все ключи интересующего отрезка анимации и копируешь их дальше, по таймлайну, столько раз, сколько тебе это нужно. Предварительно, естественно, подхоняешь\проверяешь вход и выход отрезка, чтоб нормально циклился. Если же тебе, произвольное кол-во раз нужно циклить, то только отдельной анимацией\файлом\слоем\и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

winter

Ясно, губу я раскатал =))) Думал так можно, ну руками я и так подогнал =))) Но инфа полезная, спасибо! :sm:

 

Mopo

 

Это не то =) То, что я хотел, реализуется только руками =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use