Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

sativa

WIP впитай

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие...дела) За прошедший год поменяла специализацию и пришлось много учиться. На творчество крупного формата не было времени.

 

Вот на днях родился эскиз и я посторинке решила его отрисовывать вручную, но что то меня дернуло сделать это в 3д. Я в этом деле не шибко шарю и потому завела вип, что бы иметь возможность посоветоваться с вами, товарищи.

 

Вот собственно набросок.

5a9837ac5be6f__.thumb.jpg.145a40e4f60db721cf1ea97d219c0881.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит полезла я в 3д макс и заделала андрогинную болванку, которую планирую хорошенько забрашить в задуманных персонажей.

screenshot.thumb.jpg.74c115bcb31c8830b47a0759ed985316.jpg

_1.thumb.jpg.e793d50bf0ee333b335ba647bcea9f4c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом этапе у меня небольшой ступор...

 

Товарищи, я немного запуталась в последовательности действий. В какой последовательности мне нужно лепить, снимать ЮВИ и карты рисовать?

 

Сначала я была уверена, что нужно заделать болванку, снять с нее развёртку, а потом хайполить и рисовать дальнейшие дифузы, рефлексы и нормалки с уточнениями. Но у меня не садится зарвёртка.

Теперь мне кажется, что болваночный этам можно было не делать, а с нуля брашить хайпольки,а потом только заморачиваться с картами. Но на каком этапе нужно снимать UWmap, что бы карты садились корректно?????

 

Народ помогите пжалста! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай полностью хайполи, потом ретопологию и развертку, ну а дальше карты...

 

А вообще смотря что тебе надо, можно всё в браше покрасить и отрендерить, и забить на все эти развертки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ретопологию получается нужно делать из меньшего кол-ва поликов,что бы экономить силы компа??? А остальные мелочи бампом и нормалмапом? Я правильно понимаю?

 

Я хочу работу заделать статичную иллюстрацию. Рендрить буду в вирее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы зубы лепить) НеохотааААаа)

4.thumb.jpg.eb83e66fcafe55ed7fe991c42eae659b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделаю на стадии подгонки персов друг к другу.

Я вот чувствую, что в запястьях что то не так, но то, понять не могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sativa, надо просто в учебнике анатомическом посмотреть.

Или поискать инфу по строению запястий. :)

Замечательные книжки также есть: у Бёрна Хогарта, например, "рисование динамических рук для художника".

 

п.с.

буду следить за випом, интересно посмотреть, что получится в финале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не эксперт, но чем своя рука не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не эксперт, но чем своя рука не подходит?

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы) Спасибо за внимание к випу, народ)

До лепила запястья и навела маникюр мужскому персонажу. Принялась за волосы... испробовала несколько способов, но остановилась на зетсферах.... они дают полный контроль за формой по-моему.

11.thumb.jpg.f560e6de685e53188b6b0ba7e9a77036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sativa привет

На мой взгляд над кистями рук следует еще поработать... более явно выдели сустав пястной кости и основной фаланги большого пальца. Я немного пофотошопил, чтоб было примерно понятно. А в целом получается здорово ;-)

11_848_s.thumb.jpg.991c34d099ae761b7bd8b1919ab71ac7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо! Крутата! Спасибо) Поправлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волооосики) Водяными они должны хорошо смотреться)

12.thumb.jpg.951cc0449109e2a414583928a59388bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно получается. Буду ждать финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дярова, народ) Ну что я могу сказать.... кажется я буду это анимировать.....

а значит, что буду делать всё заново....ппц

Qc7fpOaNn34.thumb.jpg.4be058f507ca75948ba57099d8f40b8d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Очень здорово! Позы персонажей и эмоции очень хорошо передаешь. Молодец"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования