Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
anewman

Instrument from inside

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,

 

Итак, я все ещё жесткий новичок, ибо провел долгое время в творческом застое, да и можно сказать, просто в застое. Но надо вылезать, учиться, пробовать и ошибаться. Создавая этот ВИП, я надеюсь с вашей помощью завершить работу, а в перспективе и не одну, улучшить её и обрести новые технические и творческие навыки. Надеюсь, на комментарии, терпеливость и полезные ссылки.

 

Я не хочу никому садиться на шею, сам тоже могу искать, но иногда нужен человек, который бы указал где искать. Мне, увы, вечность не отпущена, как и нам всем.

 

Концепт:

Хочу создать атмосферный интерьер музыкального интсрумента (мандолина) с драматичным светом и volumetric lighting.

 

Вдохновлен работами Bjorn Ewers.

 

Цель:

 

Добиться фотореалистичности

Освоить V-RAY Light/Render

Закончить работу и положить в портфолио

 

Пока только смоделировал основной меш, который возможно поменяется, но в незначительных деталях. Хотя, если кто посоветует чего добавить или изменить обязательно прислушаюсь.

 

Вопросы:

 

Как осветить добавить больше света во внутрь. Это GI надо крутить, чтобы прыжков света больше было? Сейчас там только 2 hdri environment и GI Texture. А также rect vray light, который светит сбоку сверху.

 

Как настроить environment fog (если можно где почитать или урок по этому вопросу) потому что он у меня заполняет все окружение и иногда бывает черным. Мне надо, чтобы он только виден был в свете. Иными словами, создавал бы объемный свет, который мы часто видим в храмах.

 

Пока так, завтра будет ещё апдейт, покажу что надумал/наделал.

 

Свем спасибо.

Mandolin02.thumb.jpg.86162ca3f58bf2a8ff992f79d857cbe5.jpg

Mandolin.jpg.a638731d90649fcb2db0a2e84e2ac187.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апдейт переносится на завтра - только вернулся домой.

В общем завтра план такой - переделать немного внутренности, ибо некоторые детали я сделал все таки неверно. И поиграться со светом и GI.

 

Если все устроит, то завтра и UV сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С объемным светом как-то так. Пока что все как-то тяжело и непонятно. Рендер занимает вечность.

Volumetric_light.jpg.e07de1f2b7ba1a4d3116b781e8f59936.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объёмный свет лучше делать с помощью фотошопа, чтобы рендер вечность не занимал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister дело говорит, волюм лайт лучше на стадии постпроцесса делать. Иначе, не целесообразно. Можно убить огромное количество времени, ради сомнительного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

PsyUp

 

Да, не судьба мне с объемным светом в 3D с моими то ресурсами. Спасибо за дельный совет. Буду делать в Pshop/Nuke - (в нюк, потому что пришла мысль в голову, сделать небольшое движение камеры)

 

И так, что я тут наделал за отпущенное свободное время? В общем, сейчас доделаю UV на керфинге. И все.

Завтра (16/06/2013) буду разбираться с IES, GI и текстурированием.

04.jpg.dd83e37d6be0c7ba180940baa88a4afa.jpg

03.jpg.1713fd7e9f6c1cd6ba5da4019a14fb9c.jpg

02.jpg.9e38c7eb88b866a801099e65fdbb022f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что совсем никак не нравится. Делаю дальше.

test.jpg.0470e00aefcf4f2ad5f1265f89bb64e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая гамма, (gamma=2.2)?

Пример (левое изображение =1.0, правое=2.2): http://arttalk.ru/forum/files/gamma_for_forum_445.jpg

Урок: http://topviewport.com/index.php?newsid=122

Да, не судьба мне с объемным светом в 3D с моими то ресурсами.

Мало у кого есть такие ресурсы, поэтому по-разному выходят из положения, кто-то в фотошопе, а кто-то с помощью геометрии, наложив на нее ramp.

http://arttalk.ru/forum/files/light_8__149.jpg

http://banburywalker.com/labs/labs/3ds-max-volume-light-solution/

Gamma_for_forum.thumb.jpg.3355e678a2468c1de9e2e7a636c16504.jpg

5a9837dc9c4e1_Light_8.jpg.e7d73ca78c64fc199e3c8f78a574e7be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexe!4

 

Гамма 2.2 - да.

 

Спасибо за комментарий .Спасибо за ссылки. Ушел читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, свет мне более менее нравится. Возможно, добавлю дополнительный, чтобы от второго отверстия свет отражался на стену. В общем, считаю, что уже хоть что-то.

 

С текстурами борюсь, пока более менее устраивает нижняя часть, но ещё работать и работать.

 

Вот, пока так.

test.jpg.0e0f85a799d98606bf8f4ef167364bd2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немножко пропал, но я снова здесь. Переделал текстуры, но ещё не до конца, нужно добавить грязи в местах где древесина сопрекасается с другой древесиной. Цветами и как он друг с другом работает, я более менее доволен.

 

Свет, скорее всего, больше дергать не буду. Вычитал в журнале; один человечек спотлайтами в Maya создал объемный свет и отрендерил отдельным пассом. Буду точно также делать.

 

Изменил немного композицию - руководствовался правилом третей (rule of thirds).

Интереснее стало, подскажите пожалуйста? Самому, как бы выразиться точнее, нравится.

 

 

Простите за кач-во рендера. Ибо выше по кач-ву, тест рендер - невозможно сделать.

 

Всем добра!

13.jpg.c4a40fb31a6decdd39d71ded4666f375.jpg

13r.jpg.e24e1eb8a75cfed45baea9a0f381f241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! :)

Интереснее стало, подскажите пожалуйста?

Честно говоря, как-то это всё скучновато...

Может, добавить какую-нибудь "изюминку"?

Ну, например, маленькое пёрышко случайно залетело внутрь.

В общем, что-то вроде этого.

 

волюм лайт лучше на стадии постпроцесса делать. Иначе, не целесообразно. Можно убить огромное количество времени, ради сомнительного результата.

Это точно! Убедилась на собственном опыте.

Рекомендую этот урок:

http://www.psvideotut.ru/uroki-fotoshopa-effekt-obyomnogo-sveta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faina

 

Большое спасибо за комментарий.

Честно говоря, как-то это всё скучновато...

Может, добавить какую-нибудь "изюминку"?

Ну, например, маленькое пёрышко случайно залетело внутрь.

В общем, что-то вроде этого.

 

Это очень интересное предложение, не могу не согласиться.

По себе знаю, что часто туда залетают медиаторы (pick) :). Это точно не "изюминка".

 

Уже работаю над кач-ом рендера и над этой замечательной идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По себе знаю, что часто туда залетают медиаторы (pick) Smile. Это точно не "изюминка".

Для гитаристов, возможно, "не изюминка", а для рядовых зрителей - персонаж не хуже прочих.)

 

*****

 

Ещё пара соображений.

1. Почему отверстие наверху, через которое вроде бы должен проникать свет, тёмное?

2. Полоски так явно выражены, что. создаётся ощущение потянутой текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faina

 

1. Источник света далеко, а BG черный. В пост-обработке сделаю более светлый BG.

 

2. Согласен. Попробую их сделать менее явными или же другой текстурой заменю. Мне ещё предложили попробовать светлое дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что наковырял. Пока что времени никак не найти.

1280x720, mid. render settings - 3h9m42s

test.thumb.jpg.6170a9525f1c1fcb415a32e779cebe26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоели лаги, зависания, постоянные перезагрузки. Хочется хороший компьютер.

Данный пост имеет какое-никакое отношение к теме, ибо станет, лично мне, приятней работать.

 

Пока собрал:

 

ASRock X79 Extreme9, Intel X79, S 2011, DDR3, SATA III - 6Gb/s, SATA RAID, PCIe 3.0 (x16), ATX - 270.95£

 

750W Corsair Enthusiast Series 750TXV2, 85% Eff', 80 PLUS Bronze, SLI/CrossFire, EPS12V, Quiet Fan, ATX v2.31, PSU - 92.10£

 

32GB (4x8GB) Corsair DDR3 Vengeance Jet Black, PC3-14900 (1866), Non-ECC, CAS 10-11-10-30, XMP, 1.5V, X79, Z68 & P67 - 236.78£

 

Intel Core i7 3930K Enthusiast Unlocked, S 2011, Sandybridge-E, Six Core, 3.2GHz, 12MB Smart Cache, 130W, Retail - 459.80£

 

2TB Seagate ST2000DM001 Barracuda 7200.14 SATA 3 6GB/s 7200rpm 64MB Cache 8ms OEM NCQ - 69.84£

FREE Acronis Software

 

256GB Toshiba HD5D, 2.5" SSD, SATA III Slim 7mm 6Gb/s, 19nm MLC-Flash, Read 552MB/s, Write 512MB/s, 90,000 IOPS Max

FREE Acronis Software - 163.50£

 

3GB EVGA GTX 780 Superclocked ACX, 28nm, PCIe 3.0, 6008MHz GDDR5, GPU 967MHz, Boost 1020MHz, Cores 2304, DP/DVI/HDMI - 587.74£

 

Total £ 1,891.69

 

Осталось:

Monitor 27 2560x1440

Case

Keyboard/Mouse

Additional coolers

 

Итоговая цена - до 2700£

 

Не хочу спешить с покупкой, поэтому ещё раз хочу подстраховаться, спросив у людей мудрых и умных совета. Вдруг, я что-то упустил или есть лучше вариант по более приемлемой цене. Возможно, где-то можно будет с экономить. Поэтому всем Гуру желающим помочь - заранее большое спасибо.

 

По поводу MAC.

 

Соблазн был, каюсь. Но!. В 3D/VFX индустрии как правило Мак отстает. Например, Mari только в этом году перешла или будет переходить на MAC. А сколько таких ещё будет ? К тому же видеокарты всегда слабее, хотя оптимизация на MAC всегда была лучше.

 

Я могу быть неправым в своих рассуждениях, поэтому, если есть специалисты по MAC, с радостью вас выслушаю.

 

В общем, посоветуйте-надоумите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования