Jump to content
Tangerine

Текстурирование с использованием ZProject

Recommended Posts

Текстурирование с использованием ZProject

 

В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель.

 

2iqg0nl.jpg

 

Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять

размер документа как хотите).

 

2q9ckuc.jpg

 

1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре.

 

2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов.

 

3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования.

 

2nvqd8x.jpg

 

1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии.

 

epj8mt.jpg

 

1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw.

2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd.

3. Выключите visibility во всех остальных subtools.

4. Убедитесь, что кисть Zproject включена.

5. Раскрасьте полностью модель.

 

! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool.

 

2aiinas.jpg

 

Подгонка текстуры уха:

 

1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose

2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце.

3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели.

 

vykqjq.jpg

 

Вот текстура модели после подгонки уха

 

2i95vs6.jpg

 

До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе.

 

1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose.

2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте.

3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель.

 

2hyj3td.jpg

 

Здесь мы "навели порядок" в текстуре.

 

v3q9u0.jpg

 

И вот конечный результат.

________________________

 

Перевод - Frank

 

* Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить.

 

Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший инструмент! Как я понял это на подобие Clone Stamp в Фотошопе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко только, что неполучается импортировать множество разных изображений по надобности, а не сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

да очень круто. а визуализировать где? в браше?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use