Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Tangerine

Текстурирование с использованием ZProject

Рекомендуемые сообщения

Текстурирование с использованием ZProject

 

В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель.

 

2iqg0nl.jpg

 

Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять

размер документа как хотите).

 

2q9ckuc.jpg

 

1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре.

 

2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов.

 

3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования.

 

2nvqd8x.jpg

 

1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии.

 

epj8mt.jpg

 

1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw.

2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd.

3. Выключите visibility во всех остальных subtools.

4. Убедитесь, что кисть Zproject включена.

5. Раскрасьте полностью модель.

 

! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool.

 

2aiinas.jpg

 

Подгонка текстуры уха:

 

1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose

2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце.

3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели.

 

vykqjq.jpg

 

Вот текстура модели после подгонки уха

 

2i95vs6.jpg

 

До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе.

 

1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose.

2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте.

3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель.

 

2hyj3td.jpg

 

Здесь мы "навели порядок" в текстуре.

 

v3q9u0.jpg

 

И вот конечный результат.

________________________

 

Перевод - Frank

 

* Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить.

 

Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший инструмент! Как я понял это на подобие Clone Stamp в Фотошопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко только, что неполучается импортировать множество разных изображений по надобности, а не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да очень круто. а визуализировать где? в браше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования