Перейти к публикации
Tangerine

Текстурирование с использованием ZProject

Рекомендованные сообщения

Текстурирование с использованием ZProject

 

В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель.

 

2iqg0nl.jpg

 

Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять

размер документа как хотите).

 

2q9ckuc.jpg

 

1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре.

 

2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов.

 

3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования.

 

2nvqd8x.jpg

 

1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии.

 

epj8mt.jpg

 

1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw.

2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd.

3. Выключите visibility во всех остальных subtools.

4. Убедитесь, что кисть Zproject включена.

5. Раскрасьте полностью модель.

 

! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool.

 

2aiinas.jpg

 

Подгонка текстуры уха:

 

1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose

2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце.

3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели.

 

vykqjq.jpg

 

Вот текстура модели после подгонки уха

 

2i95vs6.jpg

 

До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе.

 

1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose.

2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте.

3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель.

 

2hyj3td.jpg

 

Здесь мы "навели порядок" в текстуре.

 

v3q9u0.jpg

 

И вот конечный результат.

________________________

 

Перевод - Frank

 

* Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить.

 

Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший инструмент! Как я понял это на подобие Clone Stamp в Фотошопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только, что неполучается импортировать множество разных изображений по надобности, а не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да очень круто. а визуализировать где? в браше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования