Tangerine 0 Опубликовано: 20 декабря 2007 Текстурирование с использованием ZProject В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель. Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять размер документа как хотите). 1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре. 2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов. 3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования. 1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии. 1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw. 2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd. 3. Выключите visibility во всех остальных subtools. 4. Убедитесь, что кисть Zproject включена. 5. Раскрасьте полностью модель. ! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool. Подгонка текстуры уха: 1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose 2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце. 3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели. Вот текстура модели после подгонки уха До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе. 1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose. 2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте. 3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель. Здесь мы "навели порядок" в текстуре. И вот конечный результат. ________________________ Перевод - Frank * Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить. Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cobalt 0 Опубликовано: 17 августа 2008 Полезный урок, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 17 августа 2008 Хороший инструмент! Как я понял это на подобие Clone Stamp в Фотошопе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 15 января 2009 Жалко только, что неполучается импортировать множество разных изображений по надобности, а не сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 да очень круто. а визуализировать где? в браше?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах