Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Roland

Moviefest | Roland | Hector Barbossa

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Буду рисовать Гектора Барбоссу из Пиратов Карибского Моря. Всем удачи!

Arttalk.thumb.jpg.449abe08ad66f58c26912ae37170d046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможные позы, склоняюсь ко второму варианту, приму советы.

1.thumb.jpg.f46dded30996959b9e4596dfa466dd29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал работу над окружением. Нуждаюсь в советах.

 

206edf92ecd3985739acb03e3c64d8ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roland вроде пещера с сокровищами нарисовывается. Если так, то я бы сделал следующее:

касательно фона, как я понял свет что падает на груду сокровищ весьма объемный) если добавить за ним силуэты скелетов-пиратов , создастся впечатление глубины и драматизма. самого героя я бы сделал верхом на куче золота или по колено в нем... ну и обезьяну-скелета за плечом. Ну и в завершении на передний план добавил пару тех самых скелетов(чтоб они были вне фокуса и размыты), пусть они будут выступать не целиком , а только по пояс, или если мы поставим камеру вниз, тогда мы будем видеть их ноги и кончики сабель.

Вообщем мне бы хотелось видеть круговую композицию. Надеюсь вы поняли что я хотел передать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы! Обязательно приму на заметку! Уже начал проработку окружение, тоже склонялся к круговой композиции. На передний план поставлю Барбоссу, всего в кольцах и красивом наряде, на него будет падать лунный свет и пол тела будет скелетным. За ним, по всех сокровищнице расставлю пиратов скелетов, да, чтобы создать глубину. Скоро выложу скетч композиции с персонажами. Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот быстренько набросал позиции персонажей.

3.thumb.jpg.991ef2ea5774aa3a2790e1682ec5f400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал рисовать Барбоссу. Похож?

4.jpg.27b0bb3cab96ac14b39a6609c4af0668.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена композиции и окружения

7.thumb.jpg.a962be44ac6a302af1e4ae00afd07881.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класный персонаж, но мне кажется ему нужно новое тело... Это скорей всего статного юноши лет 20ти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что-то тело совсем не подходит.посмотри скрины с фильма. он же толстый старый пират!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи, и правда, надо исправить. Пока продолжаю прорисовку

8.thumb.jpg.6f9ed6d90c56106890c8a459542c78c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил Фигуру, продолжаю проработку

Следующий АП: Отрисовка окружение + начало рисования второстепенных персонажей.

9.thumb.jpg.3979f71edf9fa05931032da7027dfbdd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лицо - отлично. по фигуре вот ..всё же замечу - Барбосса кажется несколько шире в плечах. можно наворотить костюм - они у пиратов ой какие затейливые! оторваться на завихрениях бороды и волос..и Шляпу ему чуть чуть лихо на бок сдвинуть.он же капитанище! и хитрый лис при этом - так что глаза чуть прищурить(совсем малость) и дать ухмылку. Сейчас он с выражением лица - Дайте мороженку :) Похоже получилось,но не видно характер. и ещё - 2я поза из планируемых (та где он опирается на саблю) была как раз то что надо))Это ж Барбосса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы, со всем согласен... эх) буду делать)) Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roland

не вздыхай!Всё получится.Самое сложное это лицо и узнаваемое лицо, а это уже есть! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы таки позу поискала, менее статичную либо более пафосную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы! Учту все выше сказанное! Вопрос: а персонажа обязательно в полный рост делать, или же можно иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, в постере можно кадрировать как угодно.. на то и постер. А модшите фас-бэк-профиль - в рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А модшите фас-бэк-профиль - в рост

обычно да, но тут в правилах написано что в три четверти со пины и в три четверти спереди, вид сбоку не нужен, но в полный рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинул новую позу, думаю это более динамичная.. Только вот в ногах не уверен, по-мому что-то не так...

22.thumb.jpg.38287253a49373f94036cfaa7fc109ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоговая композиция.. Выслушаю любые советы..

33.thumb.jpg.fca2b84fb8d41bad16736ed3d160c31c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования