Jump to content
Lero-art

I've got sunshine in a bag

Recommended Posts

Всем привет.

 

Решила создать тут тему, ибо там, где я обычно обитаю (демиарт), критики не дождёшься.

Надеюсь, найдутся отличные ребята, которые подскажут, что у меня "тут, тут и там дерьмо".

Собственно, большинство проблем я знаю:

- Тон

- Цвет

- Динамика

- Объём

- Техника

и т.д., но есть момент, что я не всегда вижу свои ошибки.

Поэтому, критиканы, добро пожаловать! (Только критикуйте по делу, ок?)

 

13db24124305a2e192b927f88af8f4f2.jpg

Здесь с перспективой плохо.

 

5d23d8cab474fa4c645583ef3ec6591b.jpg

Тут я не смогла отобразить падающую тень.

 

5e9e9e4ac3c9bb17ecf74e443dca9c4a.jpg

Тут вообще тени не было.

 

50abdd8e19ee2b1f417ae45ba73f3b5e.jpg

 

ad22033e345b9796c39dd9f71e189f59.jpg

С натуры. Здесь цвета фиговые и техники никакой.

 

44418f501072d1117557a808f358b410.jpg

 

f10d4c7b6e947848a3de844fb603b642.jpg

 

9239e1fb95b5a18e23c0df9b251821be.jpg

 

cc63be3c353f4a795430f27e9634cda4.jpg

С натуры.

 

8d118a44f71785882a644342ad062066.jpg

С натуры. Этот ещё дорисовывать буду, но тут жутко напрягают цвета и собственная тень малого куба.

 

Пока, как видите, пытаюсь решить проблемы с тоном\объёмом.

Техника (рисования, конечно же) мне не даётся.

Как решу основные проблемы, начну анатомию точить и нарабатывать портфолио.

 

Спасибо за внимание)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тон сообщения навевает на мвысли, что вы так усиленно себя засираете, чтобы напроситсья на комплименты))))

 

не ну в рисовании геометрических фигур вы вполне неплохо прокачались

а есть что серьезнее?

более сложные картинки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NorthernChild

Не, это то, на что мне указали друзья.

а есть что серьезнее?

Нету пока. Если интересно, конечно, можно посмотреть работы прошлых лет, но мне кажется, что уровень тогда и сейчас немного отличается.

 

Пожалуй, многие новички считают, что фигурки это скучно и муторно...

И потом лажают во всех местах. Так что я выбираю другой путь.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ещё балуюсь фигурками.

На самом деле этот рисунок меня попросила сделать знакомая.

 

0c2425042bc2634f821775904a392d94.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

драокош))

Задумка клевая,со светом проблема, у вас блики по всему дракону, а они должны быть не везде)

Share this post


Link to post
Share on other sites

mr.Ironass

Спасибо за отзыв, я ещё буду работать над освещением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю проблемы не в тоне, цвете, динамике, объёме, и технике. Сколько в том, что вы не совсем анализируете процесс когда рисуете форму, больше похоже на срисовывание. Вот с этой проблемы надо начинать.

Эта проблема, может перерасти в погоню за красивым эффектом (штрихом, мазком). Не влекущим за собой как смысловой нагрузки так и знаний. Что вообщем выглядит вроде нормально, но ведет восприятие зрителя к деградации в искусстве:cry: . Они просто буду не способны отличать лихачество мастеров от всяких красивых "эффектов", еще не достаточно развитых деятелей изобразительного творчества %-= .

По отдельности сейчас копаться в проблемах каждого рисунка , пользы не много принесет, когда стоит решить общую проблему, в частности, ваш подход. И все что вам нужно сделать это, просто изучайте как все

устроенно.

Хотите хорошо рисовать, анализируйте процесс, пусть даже если с фотки рисуете, неважно с чего (но лучше с натуры, больше всяких нюансов, и возможности где то углубится в них, либо не досказать где то, Что нельзя сказать про фото. Где все тени просто темные места, и все цветовые отношения как бы "заморожены") лишь бы это не было просто автоматическим срисовыванием.

У вас большие возможности сильно продвинутся, чувствуется, что можете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

vyne

Я поняла, в целом, о чём Вы, но не поняла, что делать.

Как анализировать процесс? Что именно я делаю не так?

 

Я не срисовываю с фоток, все эти рисунки из головы. Я сначала делаю построение, набросок, потом что-то типа "наложить тон", или цвет\свет, этапами делаю детализацию, т.е. не начинаю сразу деталями покрывать рисунок, а всё постепенно...

Я видела, как рисует множество художников, и их процесс примерно такой же.

 

Просто немного поясните, в чём конкретно проблема моего подхода.

Эта тема мне кстати напомнила о преподавателях в институтах художественных, где они говорят: "ты художник или фотоаппарат?" Может, вы имели в виду то, что мои работы не очень живописны?

У вас большие возможности сильно продвинуться, чувствуется, что можете!

Спасибо, надеюсь благодаря Вашему объяснению что-нибудь получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, что много написал, но иначе ни как.

 

Нет, дело не в том что работы не живописны, нет)))

Живописная работа или нет это уже отдельная тема. Следует для начала определится что мы понимаем, под словом "живописная работа" мазки всякие, ярко выраженная тепло-холодность там сям?. Если смотреть на это с разных точек зрения, то спор, в поисках живописная эта работа или нет, ни к чему не приведет. И сейчас не это особо важно, а вообще это - живо писать!. Вы писали свои работы живо? или просто делали их по инструкции?

 

Вы не делаете что то не так, в просто делаете и все. Да, тут как раз будет приемлема эта фраза "ты художник или фотоаппарат?"

Приведу пример на ваших же работах, чтоб понятней было, что я пытаюсь сказать.

 

У вас в работах кубики сделаны с натуры, дракончик естественно нет)) Собственно что мы видим, то что вы рисуете с головы |) , не выглядит реально, а выглядит как плоское изображение? а кубики же выглядят реально. Выходит что если бы вы рисовали дракончика и применили знания, которые видны на картинке с кубиками, то ваш дракоша выглядел бы, как минимум, как будто он реальный объект, статуэтка и тд. А вышло не так, следовательно вы не применили знания, которые видны на картинке с кубиками. А почему они там видны, а на картинке с дракончиком нет, а потому что вы просто срисовали кубики машинально (так срисовать это значит что у вас "хороший глаз") И тут не важно что вы вначале сделали провели линии построения, либо еще чего, типа тона наложить.

 

Вот возьмите статуэтку дракона поставьте и нарисуйте. И увидите, что те же законы которые вы срисовывали с кубиков есть и на статуэтке дракона, они везде. И получается что вам нужно делать? нужно делать так, чтоб из головы было так же реально как и в натуре. Сделать так можно только обладая знанием , как ложится свет, почему там рефлекс, почему тень теплая а свет холодный, и наоборот, и тд думаю понятно, что я имею виду.

 

Как обладать этими знаниями, экспериментируйте с объектами , светом и цветом объектов, под разным освещением, из разного материала, и внимательно наблюдайте за происходящими изменениями, и запоминайте. На практике усваивается лучше, поэтому ставьте натюрморт, человека, и работайте с ним и результат не заставит себя ждать.

Так понятно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

vyne

Благодарю за разъяснения. Да, стало понятно.

Не могу искоренить эту ошибку уже целый год (хотя тогда я ещё не училась ничему, просто рисовала); прям преследуют меня мои плоские рисунки.

 

Не уверена, что буду допиливать этого дракона до стадии "конфетка", исправлять объёмность и т.д. (но попробую), лучше ещё что-нибудь нарисую. К тому же, время не резиновое, картинку вроде как ждут. (=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use