Перейти к публикации
Hartman

Unearthly Challenge 3 - Обсуждение

Мое участие в Unearthly Challenge 3  

216 пользователей проголосовало

  1. 1. Мое участие в Unearthly Challenge 3

    • Участвую за команду ARTTalk
      168
    • Не участвую
      45
    • Выступаю за другой форум
      3


Рекомендованные сообщения

NorthernChild да, именно, не просто напихать кучу, просто в правилах конкурса запрещаются рисовать всяких существ, но если это уже что то мертвое, то пожалуй можно из этого сделать красивый пейзаж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А 3д модели в движок пихать не надо?

2) и визить моно хоть виреем хоть менталом тобишь чем угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не ясно, раньше был game art challenge

 

2009: Your environment MUST either be shown within a video game engine, or as a screen grab from a 3D creation applicaiton (Max, Maya, etc). NO RENDERS.

 

Сейчас: All Packages and software are allowed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr, чем угодно

Mellon3D правила из года в год меняются вообще то :) В русскоязычной версии все доступно расписано по пунктам, что можно использовать в этом году на конкурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто-то знает английский, читайте правила на английском, там понятней

если что, калькированное "структура" (которое structure) означает на самом деле "конструкция/строение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Environment Art Submission Guidelines

 

Concept Illustration A glorious fully colored concept of your Extreme Environment!

 

Modeling Sheet This sheet should explain the various items that make up your entry. You can show close up details of doors, entrances, and other well seen or used areas. IMPORTANT: This image should be a single color. Example, if your chosen color is black, then you can have a white to black image (greytone image). If you select red, you would have a red toned image. If you select orange and then add a little purple.... NO! No multiple colors!

 

Progression Shots This image should show start-to-finish progression shots of your final main illustration. Example image by Petruk

 

More sketches This image can contain sketches of alternative entry ideas you had, your thought process, scribbles, notes, etc.

 

Думаю нужно разобратся в гайдах - в русском варианте там еще более запутанно чем в оригинале.

 

Итак что нужно:

Concept Illustration, Progression Shots - тут вроде все понятно сама картинка и лист с этапами работы.

 

Modeling Sheet - единственное, что тут точно понятно это то, что оно должно быть ч/б или в градациях по тону другого цвета - сепии например. А вот, что подразумевается по содержанию очень расплывчато - это должны быть какието эскизы деталей изображения иллюстрирующие процесс их выдумывания или просто интересные места с финальной картинки оформленные в виде отдельной подборки?

 

More sketches - вробе бы тоже понятно, но с другой стороны раз этот пункт прямо обязательный то хотелось бы хотябы увидеть примеры чего ждут т.к далеко не все делают какието дополнительные записи и мелкие сцетчи отдельно от основной работы.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо понятно - пейзаж должен быть игровой локацией. Не просто картинкой - это как? В отношении 2D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapriVariuS простите за неточность перевода. у слова structure есть несколько значений. Если кто-нибудь выберет к примеру в качестве элемента молекулярную структуру живого организма, то тут значение "строение" не совсем подойдет.

strobe можно по пунктам, что не понятно в русском переводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это великолепно) наконец-то) всем вдохновения и крутых идей!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, буду участвовать в любом случае, хоть и сильно занят :Yahoo!: Такие конкурсы не каждый день происходят )

Подскажите плиз, где открывать WIP тему ? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цвет и лого: про лого понятно, а вот с цветом - вопросы. Использовать цвета логотипа, или цветовую гамму форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты.

 

честно говоря я немного сбит с толку. очевидно, что конкурс заточен под геймдев. это читается не только в теме, но и в таких требованиях как поликаунт и размеры текстурных листов. тем не менее

"Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты".

т.е. мы все делаем как для движка, но в него потом можем не грузить и рендерить виреем? странно как-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marena

цветовую гамму форума, она все та же, в каждом конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот назрел один щепетильный вопрос. Если за основу берётся какая-то определённая тема, элемент и тд. Можно ли взять за основу локации например тему огня, и как центровым элементом в этой локе показать например попавший например в элемент огня, элемент воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenta

а вот этот момент очень интересен, то есть я не могу рисовать в холодных тонах, к примеру как в этой работе http://s.cghub.com/files/Image/639001-640000/639541/286_large.jpg , нужно рисовать в теплых красках ? http://s.cghub.com/files/Image/225001-226000/225241/943_large.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dante Corvus

вопрос был кажется в предыдущем конкурсе, нет, не обязательно всю работу делать в теплых тонах, достаточно сделать цветовой акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не особо понятно - пейзаж должен быть игровой локацией. Не просто картинкой - это как? В отношении 2D.

 

присоединяюсь к вопросу. мне тоже что-то не до конца тут ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я нубище в геймдеве, то не совсем понял момент с текстурами. Должна быть одна 4к текстура на все окружение или несколько более мелких, но в сумме не превышающих площадь ее одной - верно?

не обязательно всю работу делать в теплых тонах, достаточно сделать цветовой акцент.

Т.е. просто не забыть "впихнуть" в картинку какой-либо элемент с цветом форума?)) Мне думается, что при наличии работы в холодных тонах, любой теплый, а тем более оранжевый элемент будет сильно доминировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пейзаж должен быть игровой локацией

 

Вероятнее всего имеется в виду то, что не достаточно просто создать какую-то навороченную иллюстрацию. Даже в самых современных играх полно ограничений, и если художник может нарисовать на локации шарик с миллионами движущихся щупалец, то в игре создать подобное практически нереально (не хватит ни ресурсов машин пользователей, ни терпения аниматоров на миллионы тех самых щупалец). В связи с чем при создании локации стоит учитывать технические возможности геймдева.

Помимо этого, каждая локация в играх создается с какой-то целью и логикой. К примеру, если мы выберем жанр шутера, где обычно мы бежим по замкнутой локации, и прячемся за массой объектов, то для него не очень подойдет локация безграничной пустыни без намека на преграды, за которыми можно укрыться. В итоге, для конкурса вряд ли идеально подойдет какая-то невероятно-эпичная иллюстрация, в которую мы умудримся затолкать половину мира, но при этом не учтем, где там, собственно, игроку бегать.

 

А вообще, данный пункт довольно размыт и очень уж сильных ограничений не накладывает, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как я нубище в геймдеве' date=' то не совсем понял момент с текстурами. Должна быть одна 4к текстура на все окружение или несколько более мелких, но в сумме не превышающих площадь ее одной - верно? [/quote']

 

Все верно)) Это могут быть 4 текстуры по 2к х 2к или еще мельче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем более оранжевый элемент будет сильно доминировать.

 

а вы сделайте такое отношение цветов, чтобы этот оранжевый смотрелся нормальным оранжевым в рамках вашей работы, даже если при помещении его на нейтральный серый фон вне картинки этот цвет будет сиреневобурым.

обычная живопись.

сферический цвет в ваккууме не несет в себе характеристик типа "яркий, доминирующий" и т.п.

он такой только в сочетании с другиими цветами

ищите нужные соотношения)

 

вдобавок можно обойтись одним логотипом команды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вдобавок можно обойтись одним логотипом команды

А его нужно поместить на какой-то из элементов сцены или же просто поверх готовой картинки приклеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его нужно поместить на какой-то из элементов сцены или же просто поверх готовой картинки приклеить?

 

Можно и по верх приклеить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странный вопрос. Нельзя животных, человеков, кроме одного силуэта для масштаба.

Возможно, вопрос аналогичен с вопросу о трупах. Можно ли, взяв элементом воду, использовать рыб, как источник света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования