Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 5 ноября 2013 Faina - даж и не знаю что сказать... Посмотрим, что получится в финале)) Slava Gedich - спасибо! Alex04se - Большое спасибо! Я так и думал вначале сделать, но как-то мне подумалось, что учитавыя кол-во скал в сцене, весь поликаунт на них истратится и решил делать так. Правда чем больше продвигаюсь, тем сильнее становится ощущуние, что не правильно пошел, но возвращаться уже поздно, буду доделывать что есть - будет урок на будущее)) Проблема еще в том, что таким методом делать оказалось не намного быстрее (если вообще быстрее), чем собиранием конструктора из готовых элементов, а я думал, что справлюсь намного быстрее. Короче, отсутствие опыта в геймдеве сказывается, но зато этот самый опыт приобретается)) А что касается города, то да, вписать его в окружение мне еще предстоит. И отдельное спасибо за картинку! Надо и себе такой наборчик заделать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 9 ноября 2013 Ап! Хочется верить, что сроки хотя бы немного продлят))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 1. На скалах есть некоторое ощущение потянутой текстуры. Возможно, для low-poly это нормально. 2. Шпиль на башне по-прежнему смотрится простовато. Может, добавить немного сияния вокруг шпиля? 3. Хорошо бы совсем чёрное небо слегка разбавить какими-нибудь вспышками, сполохами и т.д. 4. Не пробовал слева от зрителя добавить ещё один небольшой ледяной пик? А то они у тебя как-то демонстративно парами тусуются.) 5. На первой картинке у дальней скалы под ледяными пиками присутствует небольшая яркая горизонтально расположенная оранжевая полоска непонятного происхождения. Она зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Клево выходит !! возможно стоит как то связать левую с правой горы, а то сейчас много различного сетинга на них, как будто это забирает некую часть целостности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 то Faina : 1. Да, есть кое-где потянутости. По-возможности подправлю. 2. С башней ничего уже делать не буду, банально нет времени, даже для такой мелочи(( 3. На небо еше облаков/туч хочу поместить. 4. Ледышек еще будет много по всей сцене раскидано. 5. Гора в воздухе висит и туман виден снизу - естесственно исправиться. возможно стоит как то связать левую с правой горы В сцене еще не хватает некоторых элементов, которые по моему плану должны все "соеденить" - мост на дальнем плане и кристаллы на переднем. Но если что, то можно и впихнуть кусок скалы еще куда-нибудь. А где конкретно, по твоему мнению, стоит связать горы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Я имел ввиду сделать немного общих элементов просто на горах слева и справа не повторяются объекты. Может на левой горе добавить маленьких одноэтажных домиков, или какие то небольшие синие кристаллы. Имел ввиду что слева и справа объекты уникальны, и хочется общих элементов, что бы они были из одного Ансамбля более явно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Аааа, понял!)) Да, будут и кристаллы и немного отделочных материалов как у города справа. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 12 ноября 2013 Ап! Немного кустов накидал, сделал мост к горе на заднике и дорогу с лестницами на передний план. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 12 ноября 2013 Ап! Немного кустов накидал, сделал мост к горе на заднике и дорогу с лестницами на передний план. Нормально.) На небо еше облаков/туч хочу поместить. А, может, северное сияние? Будет красиво.) ************ Следует отметить, что весёленький городок (чистенький, аккуратненький, с хорошо налаженной системой освещения) смотрится в этом мрачном месте несколько странно. И загадочно. Может, это и к лучшему.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 12 ноября 2013 Следует отметить, что весёленький городок (чистенький, аккуратненький, с хорошо налаженной системой освещения) смотрится в этом мрачном месте несколько странно. Ну, есть в планах его помять немного)) Просто из-за боязни не уложиться в срок, решил отодвинуть разрушение на более поздний этап. И, о радость, конкурс продлили на неделю!!! Теперь, я надеюсь, смогу успеть и город поломать, и немного его доработать, а так же 1-2 деревца замоделить. Ну и, конечно же, будет больше времени поэксперементировать с материалом кристаллов, т.к. пока ничего особо дельного у меня не вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 13 ноября 2013 поэксперементировать с материалом кристаллов, т.к. пока ничего особо дельного у меня не вышло. Возможно, тебе не попадалась эта статья: * http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=145865. * Там есть, в том числе, и материал льда. Может быть, пригодится.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 17 ноября 2013 Эх, последние несколько дней занимался переездом на другую квартиру и проект замер, только вчера вечерком снова сел поработать. Интернета дома пока нет((( Возможно, тебе не попадалась эта статья: Там регистрироваться надо. Это урок по cryengine? Если да, то придется региться, а если нет, то и не актуально тогда. Да и проблема не в создании простого льда, а льда светящегося, т.к. в материалах для создания стекла и льда отсутствует параметр самосвечения. Но еще поколупаюсь, делать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 17 ноября 2013 Это урок по cryengine? К сожалению, нет. Но на всякий случай вот другая ссылка на ту же статью (англоязычная версия): http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?catDisplay=1&roPos=1&id=322&page=2#.UoiRLuLLyM8 последние несколько дней занимался переездом на другую квартиру С новосельем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 18 ноября 2013 Продолжаем-с. Но на всякий случай вот другая ссылка на ту же статью (англоязычная версия): В данной задаче этот урок совсем не помощник, но вообще хороший тутор, взял оттуда пару полезных вещей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 Город оживает - появились светящиеся окна.) ИМХО, лёд лучше. Но, по-прежнему, у большинства глыб очертания немного мягковаты для льда. --- Посмотри ещё эту статью: - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663 - Здесь Alex Kras, смешивая стеклянный материал с полностью отражающим, добивается свечения драг. камней. Может, пригодится. --- Небо - для вдохновения: http://namonitore.ru/uploads/catalog/nature/severnoe_siyanie_nad_rekoy_1600.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 ИМХО, лёд лучше. Ты меня доканаешь с этим льдом)) Не трогал я его вообще - это все еще старая модель!))) По-поводу уроков - спасибо, конечно, за старания, но это все не актуально, т.к. сделать лед или же светящийся лед в стандартых рендерах для меня не является особой проблемой, дело именно в матэдиторе крайэнжина, который имеет определенные ограничения, которые я не знаю как обойти. Например в материале для льда и стекла нет слота для самосвечения, а смешивать несколько разных матов, как бленд в максе, на сколько я понял нельзя. Но у меня есть еще пара идей по реализации желаемого вида кристаллов, но пока не сделаю финальну модель браться за их проверку не буду. Вот как-то так)) Небо хорошее - основательно подумаю над этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 23 ноября 2013 Все, завтра последний день, который я могу посвятить конкурсу, поэтому показываю финальные картинки, а завтра только сделаю сборки с текстурами и подготовлю все файлы к "сдаче". Спасибо всем, кто участвовал в випе!!! И удачи всем конкурсантам!!!! З.Ы. С ледяными кристаллами незадалось(( В процессе ковыряния материала я нашел вот на такой результат и дальше уже не пошел, т.к. мне это даже больше понравилось, чем то, что я планировал сделать. Зато выкроил время и поковырял партиклы, результатом чему стали искры, суматошно витающие в воздухе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 23 ноября 2013 Ты меня доканаешь с этим льдом)) Рискую тебя "доконать". :-) ИМХО, лучше не стало. ( Вот если бы попробовать "прикрепить" эти синие "бляшки" на прежний холодный лёд... Получилось непонятно: что-то среднее между ледяной глыбой и вулканической лавой. Возможно, я ошибаюсь. --- Небо скучное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 23 ноября 2013 Сегодня я стал дважды папой! Днем родилась моя вторая дочурка!!!! ИМХО, лучше не стало. ( Не, ну с этим я точно не соглашусь. Как минимум сама модель и текстуры стала лучше. Получилось непонятно: что-то среднее между ледяной глыбой и вулканической лавой. Так я и хотел изначально сделать что-то типа льда, но с огненным основание, с прожилками всякими, но вышло не то что задумано, спорить не стану. НО! Как я и ожидал, результат не супер-пупер, конечно, т.к. влез в тему совсем мне не знакомую и находу приходилось все раскалупывать, тестить и тестить. Зато, как я планировал, это дало мне массу новых знаний и опыта, которые при простом домашнем изучении заняли бы раза в 4 больше времени, а может и больше, т.к. лень знает свое дело))) Посему я заканчиваю конкурс довольный, т.к. план выполнен. З.Ы. Постараюсь еще небо подправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 24 ноября 2013 Сегодня я стал дважды папой! Днем родилась моя вторая дочурка!!!! * * * * Не, ну с этим я точно не соглашусь. Как минимум сама модель и текстуры стала лучше. Речь не о технике исполнения. Объекты из постов от 19 ноября и от 23 ноября совсем разные. Не удивительно, что типичному представителю Огненной Стихии в большей степени импонирует вулканическая лава, нежели холодный лёд. А вот мне, например, объекты из поста от 19 ноября нравились. Только были немного не доработаны. Объекты из вчерашнего поста, к сожалению, абсолютно не нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 24 ноября 2013 Вышло довольно интересно и эпично! Поздравляю с Отцовством!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 24 ноября 2013 Slava Gedich, Faina - Спасибо за поздравления! Ну и очередной "последний вариант"))) Но на этот раз он действительно последний, т.к. уже опубликовал работу и меняться уже 100% ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 2 декабря 2013 Решил сделать небольшой облет камеры, все таки динамика есть динамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 2 декабря 2013 В динамике сильно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 2 декабря 2013 Спасибо! Да, в динамике всегда смотрится лучше. К сожалению не успел сделать видяшку к завершению конкурса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах