Перейти к публикации
Vladimir Hadyko

UC 3D WIP - Vladimir Khadyko

Рекомендованные сообщения

Faina - даж и не знаю что сказать... Посмотрим, что получится в финале))

 

Slava Gedich - спасибо!

 

Alex04se - Большое спасибо! Я так и думал вначале сделать, но как-то мне подумалось, что учитавыя кол-во скал в сцене, весь поликаунт на них истратится и решил делать так. Правда чем больше продвигаюсь, тем сильнее становится ощущуние, что не правильно пошел, но возвращаться уже поздно, буду доделывать что есть - будет урок на будущее)) Проблема еще в том, что таким методом делать оказалось не намного быстрее (если вообще быстрее), чем собиранием конструктора из готовых элементов, а я думал, что справлюсь намного быстрее. Короче, отсутствие опыта в геймдеве сказывается, но зато этот самый опыт приобретается))

 

А что касается города, то да, вписать его в окружение мне еще предстоит.

 

И отдельное спасибо за картинку! Надо и себе такой наборчик заделать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На скалах есть некоторое ощущение потянутой текстуры. Возможно, для low-poly это нормально.

2. Шпиль на башне по-прежнему смотрится простовато. Может, добавить немного сияния вокруг шпиля?

3. Хорошо бы совсем чёрное небо слегка разбавить какими-нибудь вспышками, сполохами и т.д.

4. Не пробовал слева от зрителя добавить ещё один небольшой ледяной пик? А то они у тебя как-то демонстративно парами тусуются.)

5. На первой картинке у дальней скалы под ледяными пиками присутствует небольшая яркая горизонтально расположенная оранжевая полоска непонятного происхождения. Она зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево выходит !! :) возможно стоит как то связать левую с правой горы, а то сейчас много различного сетинга на них, как будто это забирает некую часть целостности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Faina :

1. Да, есть кое-где потянутости. По-возможности подправлю.

2. С башней ничего уже делать не буду, банально нет времени, даже для такой мелочи((

3. На небо еше облаков/туч хочу поместить.

4. Ледышек еще будет много по всей сцене раскидано.

5. Гора в воздухе висит и туман виден снизу - естесственно исправиться.

возможно стоит как то связать левую с правой горы

В сцене еще не хватает некоторых элементов, которые по моему плану должны все "соеденить" - мост на дальнем плане и кристаллы на переднем. Но если что, то можно и впихнуть кусок скалы еще куда-нибудь. А где конкретно, по твоему мнению, стоит связать горы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду сделать немного общих элементов :) просто на горах слева и справа не повторяются объекты. Может на левой горе добавить маленьких одноэтажных домиков, или какие то небольшие синие кристаллы. Имел ввиду что слева и справа объекты уникальны, и хочется общих элементов, что бы они были из одного Ансамбля более явно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, понял!)) Да, будут и кристаллы и немного отделочных материалов как у города справа. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап! Немного кустов накидал, сделал мост к горе на заднике и дорогу с лестницами на передний план.

Screen_15.thumb.jpg.75968b5ef2f5012ca798ed020919f932.jpg

Screen_14.thumb.jpg.8f9c3a0476918f1c30babcb84268de25.jpg

Screen_13.thumb.jpg.975f467bd15ede2856241d295d32a761.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ап! Немного кустов накидал, сделал мост к горе на заднике и дорогу с лестницами на передний план.

Нормально.)

На небо еше облаков/туч хочу поместить.

А, может, северное сияние? Будет красиво.)

 

************

 

Следует отметить, что весёленький городок (чистенький, аккуратненький, с хорошо налаженной системой освещения) смотрится в этом мрачном месте несколько странно. И загадочно.

Может, это и к лучшему.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует отметить, что весёленький городок (чистенький, аккуратненький, с хорошо налаженной системой освещения) смотрится в этом мрачном месте несколько странно.

Ну, есть в планах его помять немного)) Просто из-за боязни не уложиться в срок, решил отодвинуть разрушение на более поздний этап.

 

И, о радость, конкурс продлили на неделю!!! Теперь, я надеюсь, смогу успеть и город поломать, и немного его доработать, а так же 1-2 деревца замоделить. Ну и, конечно же, будет больше времени поэксперементировать с материалом кристаллов, т.к. пока ничего особо дельного у меня не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэксперементировать с материалом кристаллов, т.к. пока ничего особо дельного у меня не вышло.

Возможно, тебе не попадалась эта статья:

*

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=145865.

*

Там есть, в том числе, и материал льда.

Может быть, пригодится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, последние несколько дней занимался переездом на другую квартиру и проект замер, только вчера вечерком снова сел поработать. Интернета дома пока нет(((

Возможно, тебе не попадалась эта статья:

Там регистрироваться надо. Это урок по cryengine? Если да, то придется региться, а если нет, то и не актуально тогда. Да и проблема не в создании простого льда, а льда светящегося, т.к. в материалах для создания стекла и льда отсутствует параметр самосвечения. Но еще поколупаюсь, делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это урок по cryengine?

К сожалению, нет.

Но на всякий случай вот другая ссылка на ту же статью (англоязычная версия):

http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?catDisplay=1&roPos=1&id=322&page=2#.UoiRLuLLyM8

последние несколько дней занимался переездом на другую квартиру

С новосельем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем-с.

Но на всякий случай вот другая ссылка на ту же статью (англоязычная версия):

В данной задаче этот урок совсем не помощник, но вообще хороший тутор, взял оттуда пару полезных вещей))

Screen_18.thumb.jpg.531fb27c3a6b6e360715e01738b9860c.jpg

Screen_17.thumb.jpg.c5d160244877706050ef14a6edd25bc5.jpg

Screen_16.thumb.jpg.98da80919921bfecfb184b994a698e88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город оживает - появились светящиеся окна.)

ИМХО, лёд лучше. Но, по-прежнему, у большинства глыб очертания немного мягковаты для льда.

---

Посмотри ещё эту статью:

-

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663

-

Здесь Alex Kras, смешивая стеклянный материал с полностью отражающим, добивается свечения драг. камней.

Может, пригодится.

---

Небо - для вдохновения:

http://namonitore.ru/uploads/catalog/nature/severnoe_siyanie_nad_rekoy_1600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, лёд лучше.

Ты меня доканаешь с этим льдом)) Не трогал я его вообще - это все еще старая модель!)))

 

По-поводу уроков - спасибо, конечно, за старания, но это все не актуально, т.к. сделать лед или же светящийся лед в стандартых рендерах для меня не является особой проблемой, дело именно в матэдиторе крайэнжина, который имеет определенные ограничения, которые я не знаю как обойти. Например в материале для льда и стекла нет слота для самосвечения, а смешивать несколько разных матов, как бленд в максе, на сколько я понял нельзя. Но у меня есть еще пара идей по реализации желаемого вида кристаллов, но пока не сделаю финальну модель браться за их проверку не буду. Вот как-то так))

 

Небо хорошее - основательно подумаю над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, завтра последний день, который я могу посвятить конкурсу, поэтому показываю финальные картинки, а завтра только сделаю сборки с текстурами и подготовлю все файлы к "сдаче".

 

Спасибо всем, кто участвовал в випе!!! И удачи всем конкурсантам!!!!

 

З.Ы. С ледяными кристаллами незадалось(( В процессе ковыряния материала я нашел вот на такой результат и дальше уже не пошел, т.к. мне это даже больше понравилось, чем то, что я планировал сделать. Зато выкроил время и поковырял партиклы, результатом чему стали искры, суматошно витающие в воздухе))

Screen_Final_02.thumb.jpg.65a0ac3fb72a1dbdc436d6b0a52be9a5.jpg

Screen_Final_01.thumb.jpg.4c5667af910de5314b271e29aa7f5caa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня доканаешь с этим льдом))

Рискую тебя "доконать". :-)

ИМХО, лучше не стало. (

Вот если бы попробовать "прикрепить" эти синие "бляшки" на прежний холодный лёд...

Получилось непонятно: что-то среднее между ледяной глыбой и вулканической лавой.

Возможно, я ошибаюсь.

---

Небо скучное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я стал дважды папой! Днем родилась моя вторая дочурка!!!!

ИМХО, лучше не стало. (

Не, ну с этим я точно не соглашусь. Как минимум сама модель и текстуры стала лучше.

Получилось непонятно: что-то среднее между ледяной глыбой и вулканической лавой.

Так я и хотел изначально сделать что-то типа льда, но с огненным основание, с прожилками всякими, но вышло не то что задумано, спорить не стану.

 

НО! Как я и ожидал, результат не супер-пупер, конечно, т.к. влез в тему совсем мне не знакомую и находу приходилось все раскалупывать, тестить и тестить. Зато, как я планировал, это дало мне массу новых знаний и опыта, которые при простом домашнем изучении заняли бы раза в 4 больше времени, а может и больше, т.к. лень знает свое дело))) Посему я заканчиваю конкурс довольный, т.к. план выполнен.

 

З.Ы. Постараюсь еще небо подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня я стал дважды папой! Днем родилась моя вторая дочурка!!!!

*

c7c2afda4036.jpg

*

*

*

Не, ну с этим я точно не соглашусь. Как минимум сама модель и текстуры стала лучше.

Речь не о технике исполнения. Объекты из постов от 19 ноября и от 23 ноября совсем разные.

Не удивительно, что типичному представителю Огненной Стихии в большей степени импонирует вулканическая лава, нежели холодный лёд.

А вот мне, например, объекты из поста от 19 ноября нравились. Только были немного не доработаны.

Объекты из вчерашнего поста, к сожалению, абсолютно не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышло довольно интересно и эпично!

 

Поздравляю с Отцовством!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slava Gedich, Faina - Спасибо за поздравления!

 

Ну и очередной "последний вариант"))) Но на этот раз он действительно последний, т.к. уже опубликовал работу и меняться уже 100% ничего не будет.

UC_3_Cam2.thumb.jpg.0474ceb3d11a71e74a6e6fe63b14e43f.jpg

UC_3_Cam1.thumb.jpg.453a6829222cc5932dbfb71bf1f7e3ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, в динамике всегда смотрится лучше. К сожалению не успел сделать видяшку к завершению конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования