RIDDICK 7 Опубликовано: 28 января 2009 вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Like_a_fish... 0 Опубликовано: 28 января 2009 красиво выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 января 2009 Like_a_fish..., спасиб))) Приближаюсь к финалу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 января 2009 доработал рот и нос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 января 2009 Ну что, считаю поставленную перед собой задачу более-менее успешно завершенной. Обьясняю мотивы... Вопервых хотелось раз и на всегда покончить с высказываниями вроде того, что я не умею моделить, а только чужие болванки юзаю. Работа "хранители" и то что фигура была там мною самолично сделана от скетча до ретополо, видимо ничего не дала понять... Ну что ж, иногда приходится доказывать. Вовторых почему 7 дней - просто хотелось проверить себя на выносливость и работоспособность. По поводу самого процесса... Еще и еще раз говорю, что моделить в максе это для меня каторга, в отличии от моделинга в браше. Помню когда делал мужскую болванку( кстати ее доработка еще на очереди), получил массу положительных эмоций, ощущение живости материала не покидало. Здесь же чувствуешь себя не скульптором, а укладчиком кафеля... Потому больше над собой таких экспериментов делать не буду... по крайней мере в ближайшее время. Надеюсь было интересно следить за ВИПом, всем кто помогал советами БОЛЬШОЕ спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 января 2009 Чуть не забыл... большое спасибо автору модели "Маша" Кажется Андрей Кравченко его зовут... Если бы я не черпал из нее знания по топологии и построению, все было бы намного дольше. П.С. модель мною не украдена а официально приобретена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 28 января 2009 RIDDICK Стахановец! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 28 января 2009 я тебя RIDDICK не понимаю, по мне так поралельно из чего ты делаеш, главное помоему результат, я так же могу моделить с нуля, но смысло в этом.... помоему немного. Да и доказывать комуто что то это помоему несовсем правельно, кто разбирается и может что то, тот промолчит и все поймет, а кто не может тот будет ворчать от своего бессилия. ну а по модели, теперь у тебя появилась авторская балванка для насилия в браше)))) Твори и не парься ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 28 января 2009 клёво, что тут ещё скажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 31 января 2009 Блин, RID, с анатомической точки зрения, на рендере, все здорово! Есть мелочи, но это мелочи. Пропорции - супер! Сразу видно профессиональный "глаз". Ноздри особенно понравились ))). Верю, как говорится )) ;-) Но по топологии, извиняй, все фигово. Если не против, я покомментирую тут немного: Мыслишь совершенно правильно: топология сетки должна (по возможности) повторять мышцы, их форму, направление. Это, как уже писалось, дает правильное деформирование при анимации, а также удобопользуемую, понятную сетку при маппинге. Т.е. при плоском развороте сетки, на ней должно быть понятно (опять таки по возможности), какие полики относятся, например, к пекторальным мышцам, а какие к зубчатым и т.д. (это для тех кто не вкурсе). Руки: Ты моделишь с широко расставленными в стороны, ладонями вниз. Что при таком положении руки происходит: кости предплечья перекручены, его мышцы напряжены (немного скручены). При риге и последующей анимации, проще создать из расслабленного положения - напряженное, а не наоборот. Вывод: лучше моделить в максимально расслабленном положении, ладонями вперед. Поза которую использовал ты, повсеместно использовали раньше, когда "три дэ кубик прыгающий вокруг три дэ сферы считалось крута и модна")))). Она упрощает процесс моделинга, так как руки расположены в плоскостях view-портов макса, но правильной не считается. И сегодня требования к модели гораздо жестче. Так же, ты слишком высоко их поднял, что приведет к тому что при их опускании вниз (руки "по швам") на плече получится сильное растяжение поликов, а подмышкой наоборот излишняя плотность. Однако, не обязательно моделить под наклоном в 45 градусов. Можно и так как у тебя, но присоединять руку к туловищу под углом. Примерно так :wink: Еще совет: старайся, что бы плотность сетки была более равномерной по модели, все из тех же соображений. Конечно с учетом уплотнений в локтях, коленях и других сгибов. Ну и все это, как и прежде, только для случаев если будет последующие маппинг, риггинг и анимация Иначе сорри, если отнял время, заставляя читать так много букаф ))) На картинка варианты решения некоторых проблем. И конечно ситуации бывают разные и не везде могут подойти одни и те же правила. Так что это как вариант. :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 31 января 2009 Ну что ж, иногда приходится доказывать. Никогда этого не делай ))) Разве что только себе. Профи всегда заценят работу и скажут, ты это делал или нет. Так же профи не считают зазорным использование заготовок. Все остальные могут идти в сад ))))) Вовторых почему 7 дней - просто хотелось проверить себя на выносливость и работоспособность. Ну отлично. Ставь следующую планку - 2 дня. У меня получилось ))) По поводу самого процесса... Не знаю не знаю, есть что то в тягании полигонов... медитативное )))) и уверенность что каждый полик на своем месте ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 февраля 2009 Еще и еще раз говорю, что моделить в максе это для меня каторга, в отличии от моделинга в браше а мне нравится в максе, даже очень, а в браше мне не соориентироваться в пространстве, где пол непонятно, хотя кисточками моделить очень нравится, но поликами интереснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 февраля 2009 winter, спасибо большое! Очень дельные вещи говориш. Я прислушаюсь Думаю еще много раз ее править буду NX ну на вкус и цвет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 1 февраля 2009 насчет работы в максе..... у меня как то комбинированно получается, основу делаю в браше, потом немного правлю в максе и обратно в браш, вот такой вот хитрый алгоритм :-) а ранше моделить нравилось в майке, мне казалось что там проще почемуто............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 15 апреля 2009 да крутятцки полукчилося) желаю дальнейших работ, все будем ждать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 31 мая 2009 еще пару ракурсов :Search: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 31 мая 2009 Хороша Маша )))) дочурка прямо в папу, такаяже лысенькая)))) и стройная. :clapclap: :clapclap: :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 февраля 2010 Aeroslon спасиб)) Назрел такой вопрос к спецам-текстурщикам: Снять развертку умею. А как снять ее только с одной половины модели, а вторая что б получала зеркальное отражение? Потому что иногда не нужно красить по разному две симметричные стороны... Имею ввиду вот это а я обычно разворачиваю две стороны }^{ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vAp 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 странный вопрос, я не являюсь профи текстуировщиком, да же совсем наоборот, но сделать развертку симметричной легко, удаляешь половину меша, делаешь развертку, потом на меш применяешь модификатор симметрия и вуаля, сетка с разверткой, где развертка одна под другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 февраля 2010 vAp Все оказывается так просто :rj: Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron111 1 Опубликовано: 16 февраля 2010 RIDDICKпосмотри ступню , смущает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 RIDDICK Ты хорошо уже натренировался девушек лепить ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 на самом деле не так просто симметрично сделать.... хотя для каких целей. vAp сказал правильно. Но эт для рендера в максе. Экспортировать такую модель с симметричной разврткой в Браш можно. Но вот если проверить там Uvcheck будет всё красное, что нормально. Реимпортить правленную модель из Браша уже нельзя. В игровой индустрии используется пришивка вдоль симметричного шва, что при снятии нормалей не было швов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 В игровой индустрии используется пришивка вдоль симметричного шва, что при снятии нормалей не было швов. можно подробней? задолбался с этими швами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 ищи уроки skiff... вроде даже здесья видел... он там голову льва делает. + D'artiste Character Modeling 2 Ballistic Publishing - книга о GearsOfWar,.. там тоже есть немного полезного. |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах