Перейти к публикации
Roland3d

Мой WIP Гнолл (учусь скульптить)

Рекомендованные сообщения

Наконец решился выучить скульптинг. Пока что начал с Mudbox`а, потому как он выглядит проще чем ZBrush. Вот что получилось. Жду критики. А еще, не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)

gnol.thumb.jpg.f95b0189612fff477cd3bf44a327fb90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. По моему очень странные пропорции для Гнола. Ну может это конечно авторское видение, я не знаю (но гнолом пока не пахнет).Но если смотреть на рефы то должно быть примерно как на оверпеинте приведенном ниже.

gnol_150.thumb.jpg.06ebb3061ae80376d6feb0918b5f78e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

Жду критики.

Рельеф проработан тщательно, но, к сожалению, пока есть ощущение, что персонаж дутый, т.е. что под поверхностью не мышцы, а воздух.

не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)

Не сказала бы, что на хвосте "жуть". )

Вот пара ссылок, может пригодятся:

http://3d-character.ru/tutorials/zbrush/91-fur-in-zbrush-alpha-brush-tutorial.html

http://www.soultravelmultimedia.com/2012/01/13/180-furry-animal-textures-the-ultimate-collection/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвост никакой, потому что НЕ надо пересчитывать волосинки. Надо интересную форму более большими объемами. Если мех делать средствами скульпта - то обычно делают стилизацию(локоны, ритмы и т.д.). Так гораздо интереснее и динамичнее, чем непонятная форма, протюканная одинаковыми волосинками.

 

Вот скульптуры(грива)к примеру- https://www.google.ru/search?q=lion+sculpture&newwindow=1&hl=ru&rlz=1T4GGNI_ruUA521UA521&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=ck8HU_7cG8m_ygOTk4L4Bg&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1719&bih=947

 

вот скульпт в Браше (первое видео), смотри как лепят волосы персу - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?182440-ZBrush-UGM-Recap-Riot-Games

Главное большие формы, общий объем - волосинки вторичны)

 

П.С. вариант Skartemka имхо поинтереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

По моему очень странные пропорции для Гнола.

Согласен. Попробую поправить, если это не потребует серьезной переделки модели. Собственно не стремился жестко придерживаться каких-либо референсов, сосредоточился на базовых пропорциях, анатомии(мышцах) и т.п. чтоб модель в целом не коробила восприятие, поскольку не художник(ни по образованию, ни от бога) были сомнения что вообще что-то получится...

есть ощущение, что персонаж дутый

Понимаю о чем вы, но не вполне понимаю как это исправить((

 

Спасибо за ссылки, альфы для шерсти я видел и делал, и на мой взгляд получил неплохие результаты. Проблема у меня как раз с созданием объема. Например как здесь. Его по видимому альфой не сделаешь, только руками. Пока к сожалению ничего не выходит(

gnol_heir.thumb.jpg.875e60482e7e09610a13b1f95452caf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пробно накинул текстурку, и сразу возник вопрос - если я ориентируюсь на лоупольную модель, имеет ли смысл скульптить все эти fine details(волосинки, морщинки, поры) для которых один только щит пришлось довести до 8 млн. поликов, их ведь проще сделать нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?

shild.thumb.jpg.5058b31ae19d6f216e7b5aeb636e6181.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?

все верно, можно!

отличный щит, поконтрастней бы ил углубления затемнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования