Перейти к публикации
Roland3d

Мой WIP Гнолл (учусь скульптить)

Рекомендованные сообщения

Наконец решился выучить скульптинг. Пока что начал с Mudbox`а, потому как он выглядит проще чем ZBrush. Вот что получилось. Жду критики. А еще, не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)

gnol.thumb.jpg.f95b0189612fff477cd3bf44a327fb90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. По моему очень странные пропорции для Гнола. Ну может это конечно авторское видение, я не знаю (но гнолом пока не пахнет).Но если смотреть на рефы то должно быть примерно как на оверпеинте приведенном ниже.

gnol_150.thumb.jpg.06ebb3061ae80376d6feb0918b5f78e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

  Roland3d писал:
Жду критики.

Показать больше  

Рельеф проработан тщательно, но, к сожалению, пока есть ощущение, что персонаж дутый, т.е. что под поверхностью не мышцы, а воздух.

  Roland3d писал:
не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)

Показать больше  

Не сказала бы, что на хвосте "жуть". )

Вот пара ссылок, может пригодятся:

http://3d-character.ru/tutorials/zbrush/91-fur-in-zbrush-alpha-brush-tutorial.html

http://www.soultravelmultimedia.com/2012/01/13/180-furry-animal-textures-the-ultimate-collection/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвост никакой, потому что НЕ надо пересчитывать волосинки. Надо интересную форму более большими объемами. Если мех делать средствами скульпта - то обычно делают стилизацию(локоны, ритмы и т.д.). Так гораздо интереснее и динамичнее, чем непонятная форма, протюканная одинаковыми волосинками.

 

Вот скульптуры(грива)к примеру- https://www.google.ru/search?q=lion+sculpture&newwindow=1&hl=ru&rlz=1T4GGNI_ruUA521UA521&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=ck8HU_7cG8m_ygOTk4L4Bg&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1719&bih=947

 

вот скульпт в Браше (первое видео), смотри как лепят волосы персу - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?182440-ZBrush-UGM-Recap-Riot-Games

Главное большие формы, общий объем - волосинки вторичны)

 

П.С. вариант Skartemka имхо поинтереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

  Skartemka писал:
По моему очень странные пропорции для Гнола.
Показать больше  

Согласен. Попробую поправить, если это не потребует серьезной переделки модели. Собственно не стремился жестко придерживаться каких-либо референсов, сосредоточился на базовых пропорциях, анатомии(мышцах) и т.п. чтоб модель в целом не коробила восприятие, поскольку не художник(ни по образованию, ни от бога) были сомнения что вообще что-то получится...

  Faina писал:
есть ощущение, что персонаж дутый
Показать больше  

Понимаю о чем вы, но не вполне понимаю как это исправить((

 

Спасибо за ссылки, альфы для шерсти я видел и делал, и на мой взгляд получил неплохие результаты. Проблема у меня как раз с созданием объема. Например как здесь. Его по видимому альфой не сделаешь, только руками. Пока к сожалению ничего не выходит(

gnol_heir.thumb.jpg.875e60482e7e09610a13b1f95452caf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пробно накинул текстурку, и сразу возник вопрос - если я ориентируюсь на лоупольную модель, имеет ли смысл скульптить все эти fine details(волосинки, морщинки, поры) для которых один только щит пришлось довести до 8 млн. поликов, их ведь проще сделать нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?

shild.thumb.jpg.5058b31ae19d6f216e7b5aeb636e6181.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Roland3d писал:
нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?
Показать больше  

все верно, можно!

отличный щит, поконтрастней бы ил углубления затемнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования