Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Решил тоже попробовать свои силы). Я не особо любитель играть в игры, а из последнего играл в StarCraft 2. Нравится расса зергов, поэтому решил делать hydraliskа. Вообщем как то так)))

official-ru.jpg.ccd535293fa429ad46c52b70755f3b02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовил рефы, начал думать над концептом

hydraliskconcept_1.thumb.jpg.d9e61b55c657e5bc03606421649bfb3a.jpg

5a983b1f2c454_hydraliskreferencesheet_2014.thumb.jpg.a10fa8427d5a8dcdb263cd9bbd3f2a53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй вначале разные части делать отдельными сабтулами, например ноги отдельно, шипы и детали морды тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreadleft

за совет спасибо, но обычно я рзбиваю после как накидываю общую массу :P

Насегодня последний ап

hydraliskconcept_6.thumb.jpg.24e2259edcf93ac9896934fa4081c2cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаемся дальше. Уже скоро наступит наверно самый сложный этап работы-ретоп. Подскажите пожалуйста как и в чем лучше сделать ретоп сложной модели, т.к. опыту практически нет в этотм деле :oops: . Использовать ZRemesh не хочется.

hydraliskconcept_16.thumb.jpg.d7db664a74b71154e1634680723fea1c.jpg

hydraliskconcept_15.thumb.jpg.7bc59d2e7cabf13a7a50539656c044a0.jpg

hydraliskconcept_14.thumb.jpg.50ef88b4302d08ee1de23ed8446bd69c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Topogun под симметрией, затем подтвикать флипнутые полики, и неверно утопленные вертексы в максе/мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех средств ретопа что я пробовал - Макс, Браш, Топоган, 3дкоат. Я бы использовал 3дкоат - по мне он самый дружелюбный и функциональный. Для анврапа который последует за ретопом я бы тоже юзал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3DCoat правда хорош и удобен. Но тебе же модельку не пихать в игру/мульт? ZRemesher-а хватит с головой. Просто с ним надо уметь договориться. Кроме ползунков, есть способы напрямую указать ему, чего ты хочешь:

1) Рисовать ему гайды. Гайд - это кривая, указывающая направление сетки в каком-либо месте. Их ты найдешь среди кистей. Называется ZRemesherGuides. Просто рисуй им по модели.

2) Использовать PolyPaint. Области, которые покрасишь красным будут иметь бОльшую плотность сетки, области, покрашенные синим цветом, будут иметь меньшую плотность сетки. Если взять не красный, а, к примеру, розовый, то и увеличение плотности сетки так же будет слабее. Чтобы рисовать полипейнтом, возьми кисть Standart, в пробельном меню выключи у нее ZAdd, оставь только RGB. И на палитре слева выбирай цвет. Чтобы покрас было видно, жмакни символ кисточки в меню сабтулов справа от той сабтулы, которую красишь.

 

Используя эти два указателя, в купе с ползунками, можно делать вполне годную сетку в короткие сроки. Я заставил ZRemesher корректно разрулить у своего Орка веки и даже слезник, к примеру. Попробуй. Всяко быстрее, чем руками по полигончику выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, учть не забыл, гайды Zremesher обязательно берет в рассчет. А вот чтобы он задействовал полипейнт, надо кнопочку жмакнуть соответственную в его менюшке. Так и называется "Use Polypaint".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за коменты. Сегодня пришла идея убрать лапы и отроски на спине, а сделать небольшие крылья. Суть их не столько для палета, а усилить атаку. Сделал небольшой ап, думаю дальше буду развивать тему крыльев.

hydraliskconcept_19.thumb.jpg.69896daa7813d6f358841e0ccb5c8568.jpg

hydraliskconcept_18.thumb.jpg.05a096fc9ec0c018b7a855efe7d83120.jpg

hydraliskconcept_17.thumb.jpg.d583f3d95a118f89c34f85b0a5cff988.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще ап. сомневаюсь как делать. дайте совет на чем остановится с крыльями или двигатся по изночальному концепту.

hydraliskconcept_22.thumb.jpg.b83df66d05163443f234010a07dfb6d9.jpg

hydraliskconcept_21.thumb.jpg.13df6d26cd92f13d8e01fed3f5ebc1f3.jpg

hydraliskconcept_20.thumb.jpg.f5240e1b8b4945ce2d5d68c3ef79888c.jpg

hydraliskconcept_23.thumb.jpg.85674405a607b5768aa7e44e492721f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что с щупальцами в поставленной позе будет смотреться лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил остановится н изночальном концепте, ну их эти крылья))). Начал потихонечку делать ретоп. небольшой ап.

hydraliskconcept_25.thumb.jpg.9f9d9adfbbd5ff09eb4e35c354aa238c.jpg

hydraliskconcept_24.thumb.jpg.2d77ad371c767ac7e4d650883f483036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования