sensil p.m. 1 Опубликовано: 28 июля 2014 Всем привет! Решил тоже попробовать свои силы). Я не особо любитель играть в игры, а из последнего играл в StarCraft 2. Нравится расса зергов, поэтому решил делать hydraliskа. Вообщем как то так))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 28 июля 2014 Подготовил рефы, начал думать над концептом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 29 июля 2014 продолжаю думать |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 12 августа 2014 Приехал с отпуска, продолжаю работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 13 августа 2014 Продолжаю потихоньку накидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 13 августа 2014 попробуй вначале разные части делать отдельными сабтулами, например ноги отдельно, шипы и детали морды тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 13 августа 2014 dreadleft за совет спасибо, но обычно я рзбиваю после как накидываю общую массу Насегодня последний ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 15 августа 2014 Продолжаем помаленьку |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 августа 2014 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frid 0 Опубликовано: 16 августа 2014 Отлично выходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 августа 2014 frid спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CG_action 0 Опубликовано: 16 августа 2014 Суперски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 августа 2014 CG_actionспасиб Двигаемся потихоничку дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 18 августа 2014 Небольшой ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 19 августа 2014 Двигаемся дальше. Уже скоро наступит наверно самый сложный этап работы-ретоп. Подскажите пожалуйста как и в чем лучше сделать ретоп сложной модели, т.к. опыту практически нет в этотм деле . Использовать ZRemesh не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 августа 2014 Здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 19 августа 2014 Topogun под симметрией, затем подтвикать флипнутые полики, и неверно утопленные вертексы в максе/мае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuhlhaus 0 Опубликовано: 19 августа 2014 Из тех средств ретопа что я пробовал - Макс, Браш, Топоган, 3дкоат. Я бы использовал 3дкоат - по мне он самый дружелюбный и функциональный. Для анврапа который последует за ретопом я бы тоже юзал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fell-x27 0 Опубликовано: 20 августа 2014 3DCoat правда хорош и удобен. Но тебе же модельку не пихать в игру/мульт? ZRemesher-а хватит с головой. Просто с ним надо уметь договориться. Кроме ползунков, есть способы напрямую указать ему, чего ты хочешь: 1) Рисовать ему гайды. Гайд - это кривая, указывающая направление сетки в каком-либо месте. Их ты найдешь среди кистей. Называется ZRemesherGuides. Просто рисуй им по модели. 2) Использовать PolyPaint. Области, которые покрасишь красным будут иметь бОльшую плотность сетки, области, покрашенные синим цветом, будут иметь меньшую плотность сетки. Если взять не красный, а, к примеру, розовый, то и увеличение плотности сетки так же будет слабее. Чтобы рисовать полипейнтом, возьми кисть Standart, в пробельном меню выключи у нее ZAdd, оставь только RGB. И на палитре слева выбирай цвет. Чтобы покрас было видно, жмакни символ кисточки в меню сабтулов справа от той сабтулы, которую красишь. Используя эти два указателя, в купе с ползунками, можно делать вполне годную сетку в короткие сроки. Я заставил ZRemesher корректно разрулить у своего Орка веки и даже слезник, к примеру. Попробуй. Всяко быстрее, чем руками по полигончику выставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fell-x27 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Да, учть не забыл, гайды Zremesher обязательно берет в рассчет. А вот чтобы он задействовал полипейнт, надо кнопочку жмакнуть соответственную в его менюшке. Так и называется "Use Polypaint". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 августа 2014 Всем спасибо за коменты. Сегодня пришла идея убрать лапы и отроски на спине, а сделать небольшие крылья. Суть их не столько для палета, а усилить атаку. Сделал небольшой ап, думаю дальше буду развивать тему крыльев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 21 августа 2014 еще ап. сомневаюсь как делать. дайте совет на чем остановится с крыльями или двигатся по изночальному концепту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Я думаю, что с щупальцами в поставленной позе будет смотреться лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 21 августа 2014 по силуэту имхо интересней тот что БЕЗ крыльев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 23 августа 2014 Решил остановится н изночальном концепте, ну их эти крылья))). Начал потихонечку делать ретоп. небольшой ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах