Перейти к публикации
stealten

BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Troll Berserker | stealten

Рекомендованные сообщения

Спасибо!

как определюсь с одёжкой и окончательными пропорциями начну красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео пользователя Guro из 2D ветки вдохновило на проработку силуэта/амуниции

 

сначала думал про наплечник из отколотого черепа и перьев, но потом отказался от этой затеи.

 

ещё немного изменил форму бивней и скул/челюсти, теперь вроде бивни смотрятся органичнее

biv2.thumb.jpg.4198b49bffe4e2383fb705a9c0fa730e.jpg

biv1.thumb.jpg.2e6a984337b55e5c180e0442ac738f93.jpg

5a983b87cd1b4_siluetnaplech.thumb.jpg.ae281f0f2077ea05e561a983ad10e71c.jpg

siluet.thumb.jpg.b98229d2c6d33b590ac120f564904612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится для проверки силуэта использовать материал "Outline Thin"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в туториале чювак говорит, что все куски развёртки должны быть одного размера

лицо я сделал больше, да торс слегка увеличил

так вот будут ли с этим потом проблемы?

Могли бы быть, но у тебя даже если вылезет шов, то не должен быть заметен из-за креплений копья (на плечах) и ожерелий. Если в дизайне есть такие штуки - увеличивать лицо и прочее можно свободно. Так, кстати, и делают в играх - морда всегда отдельно и чекер на ней сильно мельче чем на остальном теле. А на шее какие-нибудь бусики на месте шва. А так правильно сказали - можно текстурить в коате и проблем не будет. В браше тоже можно, но он по лоупольке не рисует нормально, как другие программы, только по хп, которую потом надо перезапекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится для проверки силуэта использовать материал "Outline Thin"

спасибо, я в курсе что он есть, но тут ещё и над барахлишком надо было подумать )

Могли бы быть, но у тебя даже если вылезет шов, то не должен быть заметен из-за креплений копья (на плечах) и ожерелий.

всё бы хорошо, да я плакал когда ему нос отрезал :smile: , никак он не хотел вместе с лицом разворачиваться.

В браше тоже можно, но он по лоупольке не рисует нормально, как другие программы, только по хп, которую потом надо перезапекать.

Да, я с хай польки буду перепекать, там ещё детали добавлять надо.

Кстате по лоу польке в браше метод есть. Видел одно видео не помню кто автор

так вот, справа от кнопки Divide есть маленькая кнопка Smt (Subdivide Smooth Modifier)

она по умолчанию всегда нажата. если её отжать то при дивайдах модель будет дивайдиться как обычно, но не сглаживаться. При этом после пары тройки дивайдов вертекс пэинт будет работать нормально и текстуры для лоуполи можно сразу забирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал бэйс меши для мелкого барахлишка, пока что вспомнил.

Ещё б детализировать это всё не забыть :smile:

bar3.thumb.jpg.e4dbb6f186102202d2e2050cb1d6841d.jpg

bar2.thumb.jpg.80db360751e276df7c0a79ee611485cb.jpg

bar1.thumb.jpg.e9e3f523e5a6fb854b6ba02b0a03f948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал колчан для копий

набросал ожерелье (не окончательный вариант), примерил пару побрякушек

думаю над расцветкой и расположением маски

вот несколько вариантов

 

ЗЫ: без понятия как делать набедренную повязку. Симуляция такие завихрения и закруты выдавать не хочет, а скульптить это всё можно, но потом ведь это не функционально будет %)

mask.thumb.jpg.8f5ede2ff9e5cb7d3fe6d4ca609f5e79.jpg

m5.thumb.jpg.ed5c29a535d56737f8eb070c1efaad32.jpg

m3.thumb.jpg.9219235db197e2ec639d908dd7ea0d5c.jpg

m2.thumb.jpg.4cb66a1370df9e614f9d42bf7b6981ed.jpg

m1.thumb.jpg.c5d8ad0dbbe3103b95befeab9da8d349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игнорим, ок :smile: маску выбрать не проблема.

 

продолжаю

la3.thumb.jpg.663d0efe50b6a8e99b7e603e111ae4fa.jpg

la2.thumb.jpg.d18dc7524d0d43419691c7ce9164b7e5.jpg

la_1.thumb.jpg.ff1b63db878d18485d6555a437b1ac26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помещение ему ход закрыт))) разве что в ангар пройдёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В помещение ему ход закрыт))) разве что в ангар пройдёт))

Да он на столько суров что не заходит в помещения.

Он их сжигает !!!! :smile:

 

ну если подумать то многие тролли, особенно шаманы имеют слабость наворачивать у себя на спине веера из палок с черепами, так что не он один такой широкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторое время уходил в режим ниндзя, дабы не плодить мелких апов.

всё равно аудиторию открывающюю мои картинки в полном размере можно пересчитать по пальцам одной руки :smile:

Сегодня день финальных деталей в скульпте

Осталась одна неделя, а нужно ещё:

покрасить, испечь текстуры, поставить в позу и даже рендернуть :lol: успеть бы.

Всем удачи!

FD6.thumb.jpg.de6f9740a2fe51d670ecb39a8edb5077.jpg

FD5.thumb.jpg.d4c1d5cacd430b382340e8d038c046ea.jpg

FD4.thumb.jpg.3c81e68ae4a7c530e88620c9b9cf4cd9.jpg

FD3.thumb.jpg.0937f90825095a13304197506a411557.jpg

FD2.thumb.jpg.7f18fb20ab76421249545ecb9aa7a26c.jpg

FD1.thumb.jpg.9c3079f4436a565f2e474b86c2d08fac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, накопилось несколько вопросов

1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий.

2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются.

3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как.

4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице.

5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны)

6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2

да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурсаo_O

marmotest.thumb.jpg.338b1b4c615531edf7b098bf28fd1fee.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Albedo это диффуз, да, но насколько я знаю, понятие альбедо используется в PBR рендерах и ,в отличии от привычного нам диффуза, на нём не принято размещать информацию о свете и оклюжене.

4) Если правильно понял вопрос. Вообще отражения здесь регулируются двумя картами, это specular(интенсивность отражения) и gloss(матовость/глянцевость). Соответственно если хотите сделать блестящими ногти и краску, то делаете светлее эти участки на карте specular и светлее на gloss(чем светлее, тем более четкий блик), тогда сможете добиться бликов на них.

Вообще у них на сайте есть хорошая информация, если с английским все хорошо)) http://www.marmoset.co/toolbag/learn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) зависит от версии Мармосета. Кажется, в версии 2.0 возможность включить двусторонние материалы пропала, в обновлении ее вернули, включается в свойствах меша (версия 2.04).

5) Если экспортируешь обж из макса в мармосет, то в настройках экспорта включай галку Normals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frid, спасибо за инфу.

NikitaNV, спасибо, нашёл в свойствах меша галку "Cull Back Faces" её надо выключать оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубе есть хороший урок по SSS шейдеру в мармосете. Называется Marmoset Toolbag 2 Skin Shader Tutorial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю в позу долбаным транспозом в браше

Кто заметит ошибки или неестественность положения просьба сообщить

2ed09716c728b2f363d311c39be29c8b.jpg

961ecb41e74c80303803e3f8e39bb4ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты ему черепушки туда повесил, его же заносить постоянно будет. а что у него за поза? просто идет, крадется или собирается атаковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черепушки помоему неплохо смотрятся, да и урановешивают всю конструкцию на спине, с другой стороны ведь металл. А поза, да идёт, крадётся в своей сутулой трольской манере. Надеюсь получилось, ато третий раз в жизни в позу ставил. Предыдущий опыт был не идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крадется, значит немного преувеличь это, на переднюю часть стопы его больше поставь, пятку сильнее оторви от земли, руки почти параллельны, можно сделать так, будто он готовиться кинуть копье, в общем посмотри еще какие-нибудь скульптуры, картины, время еще есть. на счет черепков, они то может и уравновешивают, но представь как они будут себя вести в движении, они не всегда будут попадать в такт движению, но впринципе, это может не так важно для конкурса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poboroznyuk, спасибо

заметил вчера, что когда ставил в позу нос погнулся )))

пришлось переделать :rj: получилось слегка по другому но идея та-же

заодно и в мармосет кинул, основные текстуры готовы, осталось второстепенные

Материалы не настраивал, пока стандартный шейдер

4e719a7f8baae9103b7d80bd0437813b.jpg

decd7150bc04b74f2c3edd55339a4bdf.jpg

e3f121c8b0ac35e44242928ac08b36b1.jpg

d98622fa15f5c6b6f3ff8cde21e4c011.jpg

693a9035dd4fb80bd8d7d8ec8525d579.jpg

нужно ещё над выражением лица поработать, или так оставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

Финальная работа!, надеюсь понравится!

9cce1e14253cb0f647a91e968d076a05.jpg

440687e178bdad0f582a8680ee7506fb.jpg

416a87b712268ab0f7627ba59790b2b6.jpg

56b0c086b0026ce4a3a27af88060169a.jpg

61a5a8f37690613f1de7b467686115c2.jpg

18313c91697ed5207596c74c3fcfc66f.jpg

 

 

комменты приветствуются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования