Перейти к публикации
Mbt Firewalker
 
© KaranaK
Авторское право KaranaK

Mbt Firewalker

KaranaK

Концепт для статейки - Vehicle concepting, все дела... Статья: http://karanak.livejournal.com/56756.html

Авторское право

KaranaK

Копирайт

© KaranaK

Преобладающий цвет

Цветовая палитра





Рекомендованные комментарии

KaranaK Дико круто! Огромное спасибо за труды. Пушка выглядит очень оригинально, но отсюда и проблема с которой сам сталкиваюсь. Загрузка снаряда и проблемное вертикальное перемещение.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
казалось бы , куда же еще круче!?) ан нет) он все удивляет , да удивляет)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Как обычно очень круто Сколько у тебя на работу уходит интересно? :cool: :cool: :cool:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Всем спасибо за каменты! очень приятно :) [b:666]Falkrum[/b:666] Ну тут загрузка снаряда достаточно просто осуществляется. Около пушечной гидравлики - спереди есть узел транспортирующий из башни снаряд к патроннику. Хотя да, технически это бы всё безумно сложно выглядело ) [b:666]Alex[/b:666] Смотря какую... Тут аспектов море - что, в чём и т.д.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Каранак, ты крут по дизайну и по моделлингу в скетчапе) работаешь быстро и профессионально. но скажи, зачем врать, что это от руки нарисовано?) почеркушки поверх рендера про тени это совсем палевно. ты хоть себе представляешь как правильная тень в перспективе будет строится для такой махины? сложной? и самозатенение? а перспективные скажения?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]Rrr[/b:666] Охщи, ну всё, меня спалили! Против такого железобетонного довода и не попрошёшь, ага. Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею - через фокус-проекцию + как в универе научен, через линейную перспективу, хотя начерталку я никогда толком не понимал. Здесь тень нифига не простроена, она для галочки. Скажите спасибо, что я не выбрал минутно-силуэтный способ постпновки тени, как я обычно делаю. И да, читайте тексты, а не только смотрите картинки. Если вы чего-то не видите - не значит что его нет. Аминь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Тов. Каранак, зачем же вы людей то дурите? идеальная тень, построенная для галочки? По твоим моделькам потом кстати очень удобно работать, уже считай и для 3хмерщика концепт) И все-таки ты можешь показать как ты построил идеальную перспективу и идеальную же тень?) и не этот фейк, а нормально?)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
вот на рендере ты честно рассказываешь как делаешь свои концепты http://render.ru/books/show_book.php?book_id=898 Тот же стиль, та же идеальность, даже тень такая же. и тут ты вдруг заявляешь, что рисовал все сам, хотя в концепте по сути не изменилось ничего. и почему мы должны тебе верить?)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Молодой человек, вы сначала определитесь, как ко мне обращаться - на "вы" или же нв "ты". Верить? И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D, и даже подписывал что к чему. Трудно смотреть на мир закрытыми глазами(с) Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким: http://s010.radikal.ru/i311/1011/60/6875689c9a28.jpg Или вы предлагаете добавить в статью лишние ~50 шагов? Увольте. А так - конечно, мне очень лестно, что вы специально зарегистрировались, чтобы меня потроллить. Было бы забавно, если бы вы ещё на мою живопись и персонажку говорили, что она выполнена при помощи 3D. Ну и обычно к таким достаточно громким заявлениям прикладывают хоть какие то доказательства, но поскольку я предполагаю что это самый обычный троллинг, я предпочту игнорировать вашу персону. *Ignoring mod on*

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
хоспади, да что же оно так лагает. Во-первых форум я читал, но когда увидел твою статью, то уж не смог сдержаться. Не чтобы, "потроллить", а чтобы выяснить правду. Алексей, я еще раз нормально спрашиваю тебя. Представленный концепт ни на йоту по качеству построения перспективы не уступает твоим скетчаповым работам. он выполнен в точно таком же стиле. Для построения такой безупречной перспективы требуется сложный и кропотливый чертеж. Один он заслуживал бы большой статьи. Те рисунки, которые представлены в статье, никак не могут отражать процесс отрисовки столь сложного объекта. Именно поэтому я ставлю под сомнение то, что эта работа, как ты утверждаешь, отрисована тобой исключительно в фотошопе. Пока ты ответил только "Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею" "И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D" "Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким: http://s010.radikal.ru/i311/1011/60/6875689c9a28.jpg" Ты говоришь, что просто сделал это, что если я не верю, то это мои проблемы и отсылаешь почитать как это делают другие (спасибо, имею представление) Неужели так сложно показать чертеж? ты же писал статью, у тебя должны были остаться этапы работы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Большая просьба вести дискуссию в рамках приличия и уважая собеседника.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
а мне кажется тень ваще от гигантского автобуса)))... особенно если из 441 пикселя смотреть в 12456-й... оч. круто все, надежно так круто, продуманно... без вопросов... такой наверно и должен быть подход к технике... особенно военной... ты наш народный капитал)))...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
ради прикола проанализировал тень... и мало того, шо нет и не может быть оснований в принципе - не доверять автору, но просто если оч. нужно Rrr - могу точно доказать шо ее не компутер считал... в ней есть и геометрические неточности и физические... но зато я понят шо зацепило - это аккуратность... тень даже для мелочей простроена... уровень проработки - восхитительный... а так кратчайшее доказательство - элементарно: смотрю вид сверху: на стволе есть банка тень от которой - не отражена на земле... а ведь она выступает дальше чем полоска из толстого метала, примыкающая к выступающему фрагменту башни... - от нее внизу тень - высовывается... от и все...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
igotm тоненькую тень на земле дает не полоска металла, а пулемет, торчащий слева от ствола. банка дает тень на корпус. лучше посмотри внимательно на лайн в статье, там видно все элементы. аккуратность и идеальность, это разные вещи. зы. а вообще время играет на руку автору, как раз можно сделать псевдочертеж

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
http://s010.radikal.ru/i311/1011/a2/a5f9747023ef.jpg даже на скрине в углу сетка из кетчупа)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
хороший робат, чего ещё надо) [b:666]Rrr[/b:666] да какая тебе разница, врёт он или не врёт) конечно-же глупо тратить драгоценное время на точное построение тени линеечкой когда в руках есть скечап))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
один хрен — "рисует","калдует" или "заклинает". Продать идею могёт? Заказчик доволен персом и антуражем? — Если да, то поощрение в виде денег, если нет то сидим впроголодь... ну а если человек в хобби это делает и ни копейки не зарабатывает, а скажем это "бальзам на душу" у него — какая может быть критика? О чём можно грузить? Самый простой пример оценки: сколько в СНГ студий/или людей которые делают нормальных персов (любых)? Я могу озвучить по пальцам их пересчитвав, и то трое уже в Близарде. Какая разница как он это делает? Продукт кашерен со всех сторон и товарен аж до самого его цугундера! Люди о чём мы с Вами тут моем гундить если для нас всех это единственная отдушина в этом грёбанном "сером мире офисного планктона" ? Если каждый может стать,на короткий срок — Творцом, Архитектором, и т.п. Мне лично вообще всёравно как это было созданно — хоть на машине времени отправился и там сфотографировал. Давайте жить дружно в этой песочнице и не выкидывать песок из неё. В рунете это пока единственный из немногих "аплот" или "последний бастион" на котором коммерция не мешает жизни портала (обратите внимание что многие форумы мертвы как идейно так и по интересам...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
— Кароче Склифасовский! (С) Разойтись всем по углам и не орать! 8-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Народ, спасибо конечно, но лучше просто игнорируйте этого субъекта. Он же ведь так и ждёт, чтобы на его провокации кто-то повёлся и отриагировал, лол. Он и дальше будет вкидывать провакационные, необоснованные заявления и находить пресловутые "сетки скетчапа", о существовании которых ни знает ни я, ни по видимому сами разработчики скетчапа, а сама сетка описывается в статье: " Можно на плоскость под танком набросать "сетку" и лучше включить слой с более подробным сквозным построением(на данной картинке у меня он отключен, но при набрасывании силуэта использовался)" и является шопным копипастным элеиентом(именно поэтому ещё и всё косячно, ибо сетка не имеет перспективных искажения и является чуть ли не изометрией), а сам скрин является скрином начальной косячной версии тени (http://s015.radikal.ru/i331/1011/7b/6fb128f16dc2.jpg). Объяснять ему никто ничего не должен и таки лучше просто игнорируйте этого тролля, а то эта клоунада так и будет продолжаться, какие бы агументы он не получал.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Алексей, тролли в твоей голове. а я свою позицию стараюсь аргументировать. по-моему провокацией как раз ты пытаешься заниматься. Просто я возмущен ложью. Тогда расскажи, как же ты так работал, что у тебя модель в перспективе, а рисовал ты с изометрической сеткой? так не бывает. "именно поэтому ещё и всё косячно, ибо сетка не имеет перспективных искажения и является чуть ли не изометрией" Но почему тогда у тебя идеальная перспектива? как ты строил тень даже без источника света? Как ты строил саму перспективу на изометрической сетке? Как ты нарисовал 4 абсолютно одинаковых ноги? В свете того, что ты превосходно владеешь скетчапом и до этого не мало твоих работ было сделано в нем, и в свете того, что данная работа выглядит так же безупречно, но ты говоришь, что нарисовал ее сам из головы, хотя процесс "рисования" в статье никак не отражает результата, именно поэтому я считаю, что это ОЧЕНЬ подозрительно. это вылитый cell рендер из скетчапа вреем http://i006.radikal.ru/1011/f5/fbf37fff45eb.jpg Даже в самом Зае***ом концепте можно, да найти изъяны. можно отличить. а здесь моему глазу трехмерщика просто не за что зацепиться. Объясни как ты это сделал? Ты можешь представить какие-то внятные этапы процесса? Алексей, пока ты только кричишь, что я клоун, тролль и провокатор, что ты никому ничего не должен и прочее, при этом уже какой пост ты не можешь грамотно объяснить как ты работал. куда-то отсылаешь, напираешь на неразумность. Это скорее тебя компрометирует. 211 абсолютно согласен. Я не говорю, что работа плохая. Я считаю, что танк отличный. Но Алексей выложил статью, о том, как он рисовал этот танк. понимаешь, я не люблю когда люди приписывают себе то, что они не делали. и не важно какие они там таланты. Ложь это ложь, вот и все.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
igotm тоненькую тень на земле дает не полоска металла, а пулемет, торчащий слева от ствола. банка дает тень на корпус. лучше посмотри внимательно на лайн в статье, там видно все элементы. аккуратность и идеальность, это разные вещи. зы. а вообще время играет на руку автору, как раз можно сделать псевдочертеж

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования