AHTUNG3591
Участники-
Публикации
280 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО AHTUNG3591
-
Звание
Хранитель
Личная и контактная информация
-
Откуда
Рязань
-
Обо мне
3Д
-
Род занятий
3Д
-
1 x 2048 Displacement Map, Color Map, Reflection Map, Specular Map, Specular Color Map, Normal Map, Bump Map, Opacity(transparency) Map, Glow map, Glossiness map, Masks В правилах дан это перечень карт но не понятно он обезателен? поэтому спрашиваю можно ли хендпейн так как на в какомто доминесе был одельный конкурс по олдскулу и одельно на нексген, в правилах не нашёл если можно сылку.
-
А можно сделать персонажа в олдскульном стиле без нормал мапов?
-
К сожалению ,больше нет времени))) около часа. Всем хорошего ,настроения и спокойной ночи)).
-
шикарно ;-) а композ в чём делаеш?
-
Kurg –почему я злобный? Да ключица измениться. Спасибо Slim-Спасибо JLivy- Спасибо но дредов не будет , я думаю Legion- Большое спасибо Winged- Спасибо да нет ,это просто так в профиль и рога будут другие там перебор с деталями. Stroggy-Спасибо да идея хорошая но уже переделывать не буду, боюсь не успеть лучший враг хорошего. Да и потом морду фас покажу вроде логично туда сел. Bent-Спасибо кокошника не будет, получилось, что файл с нормальными рогами на работе оставил поэтому выложил старые. Мне, то же не нравится vAp-да спасибо клёвый концепт , его бы по раньше, сейчас всё практически в броню заковано , открытых участков мало. Aleks_T- Спасибо, теперь не очень важно тело, оно закрыто браней. Сейчас набираю армор, боюсь не успеть, работы и скульпта много, поэтому в первую очередь буду прорабатываться все открытые места и доспех, а дальше что останется. Времени очень мало осталось. Задача закончить. Всем спасибо комментарии и интерес к теме.
-
Не знаю почему ну вся работа напоминает стилистику студии Panzar, особенно моделинг и обвес. Очень хорошие скейчи.
-
Ноги немного поднять, как slim поправил, и будет всё круто. Интересный концепт.
-
Детализация будет плотнее, сейчас хочу весь обвес замоделить, потом вернусь к голове и телу что бы видеть уже всю картину.
-
кокосы хорошие)))
-
Очень вкусно получаеться))))
-
Шикарный скейч, уверен всё будет на высоте)))
-
Если нужны высохшие руки вбивай анерексия в гугле, А так вот не много картинок
-
Я думаю анатомию и пропорции можно поискать, Если девка анарексийная будет то выстави грудную клетку таз правильно.
-
Xeno Спасибо Козлиная голова взята за основу, надо её будет прорабатывать пока просто накидал Edvart Спасибо. Здесь речь не много о другом, я болванку накидал из зет сфер и поликов не хватает нормально всё прорабтать. Поэтому я сейчас накидаю детали на всю фигуру, но не акцентирую внимание на качество их. А дальше ретопа проджект и доводка мелочей. Поэтому я всё решу на предварительном этапе лепки, а после доведу до ума. Slim Спсибо Да как с фигурой закончу накидаю обвес .
-
Накидываю приблизительный скулпт для ретопы, доводка и проработка деталей будет после ретопологии.