-
Публикации
382 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО KageRott
-
Звание
Хранитель
-
Главное очень похоже не сделать на работу Shentei http://arttalk.ru/forum/files/2014_08_05____535.jpg А то сплетни пойдут, интриги. =)
-
Kagerott_Blizzardfest_2D WIP_Chicken God_World of Warcraft
KageRott ответил в тему пользователя KageRott в Blizzardfest 2D WIP
Всем привет. Начинаю работу, выбрал одного из самых запоминающихся и эпичных персонажей вселенной WoW. Решил делать бога кур. Так как формы персонажа будут чрезвычайно сложны, обложился референсами. После продумывания основных мотивов в облике персонажа, решил, для начала, набросать пару быстрых набросков, не более 30 минут на каждый. -
Призрачная деревня
KageRott прокомментировал изображение в галерее пользователя arsDraw в Game Low Poly
-
Закончила, круто круто ) По атмосфере устойчиво ассоциируется с Гарретом в мире Дьябло. )
-
Unearthly Challenge 3 - Обсуждение
KageRott ответил в тему пользователя Hartman в Unearthly Challenge 3
Вероятнее всего имеется в виду то, что не достаточно просто создать какую-то навороченную иллюстрацию. Даже в самых современных играх полно ограничений, и если художник может нарисовать на локации шарик с миллионами движущихся щупалец, то в игре создать подобное практически нереально (не хватит ни ресурсов машин пользователей, ни терпения аниматоров на миллионы тех самых щупалец). В связи с чем при создании локации стоит учитывать технические возможности геймдева. Помимо этого, каждая локация в играх создается с какой-то целью и логикой. К примеру, если мы выберем жанр шутера, где обычно мы бежим по замкнутой локации, и прячемся за массой объектов, то для него не очень подойдет локация безграничной пустыни без намека на преграды, за которыми можно укрыться. В итоге, для конкурса вряд ли идеально подойдет какая-то невероятно-эпичная иллюстрация, в которую мы умудримся затолкать половину мира, но при этом не учтем, где там, собственно, игроку бегать. А вообще, данный пункт довольно размыт и очень уж сильных ограничений не накладывает, на мой взгляд. -
-
1, 7, 16
-
-
Большое спасибо за статью! Это охренительно )
-
Круто, ребята! Имена арт отдела впечатляют )
-
students.autodesk.com лицензионное ПО от AUTODESK
KageRott ответил в тему пользователя Viktor в CG Новости
Ну собственно тоже цитата из FAQ. А там кто его знает, есть ли какие знаки и где ) -
students.autodesk.com лицензионное ПО от AUTODESK
KageRott ответил в тему пользователя Viktor в CG Новости
Официально написано, что программы полностью полноценны. На выходе может быть водяной знак, указывающий на то, что это лицензия для учащихся. Лицензия действует 36 месяцев. -
Всех с Новым Годом! 8-)