-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО SL
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Москва
-
Род занятий
Дизайн, CG, Музыка
-
SL подписался на Разрешение при рендере и размер изображения, Moviefest-Zelyonyy slonik, Moviefest - Behind enemy lines и и 3 других
-
Спасибо и вам удачи. К сожалению у меня неожиданно появились другие дела (облом) и на конкурс я не успею её закончить. Потом отдельно выложу уже вне конкурса. И другим участникам тоже желаю удачи.
-
О, браток, уважаю! Курлык курлык, хороший выбор принёс братишка! Если я бы как цапля на одной ноге не стоял бы, то сам бы взял. Удачи тебе браток, хорошую вилкой начистить работу! Рас рас рас рас... :clapclap:
-
Ботинки - ещё нужны швы и некоторые детали.
-
hron Меня беспокоит качество текстуры. И опять же страдают в большей мере те кто делают более сложного персонажа, много деталей-оружие, уменьшение на UV размеров. Нормально прорисовать оружие - царапины и т.д. будет проблематично. Сейчас доминас ближе к теме реализма чем были раньше, это тоже имеет значение.
-
Блин честно говорят меня печалит следующий вопрос. Как я понял персонаж и все его девайсы, а именно оружие - упаковываются на UV вмести с ним, а это как по мне полный бред. Перс отдельно оружия отдельно - закон, за исключением того если оружие не является частью перса и т.д. Было бы норм если было бы в правилах следующие. Для перса всех текстур по одной штуке 2048, и к примеру ваш персонаж может иметь оружие с текстурами 1024.
-
Отлично, хороший выбор, русский мэн в адидасе - сам бы не отказался сделать что то подобное)
-
Спасибо, постараюсь проработать его детально.
-
Всем привет, может уже такой вопрос задавали, но спрошу всё же. Немного не понял следующие в правилах: 1 x 2048 Displacement Map, Color Map, Reflection Map, Specular Map, Specular Color Map, Normal Map, Bump Map, Opacity(transparency) Map, Glow map, Glossiness map, Masks. Я так понял что по одной карте на всё про всё? Неужели и оружие туда укладывать вместе с персом? Ээээ :shock:
-
Начал потихоньку делать этого психа)
-
Всем привет, попробую сделать Хайдела из фильма "Напролом" (Lockout)
-
-
Спасибо
-
Всем добрый день! Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь качественные деревья и кустарники для экстерьера – за исключением архимодельс, можно и 3д и 2д. Буду благодарен. Ибо не как не могу найти толковый сборник где много разных видов деревьев и кустарников. Спасибо!
-
Разрешение при рендере и размер изображения
SL ответил в тему пользователя SL в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
winter Спасибо за инфу, очень помогло, я вот тоже думаю и не понимаю зачем так много 90 - для каких целей точно незнаю. спросил сказали что 6 на 3 и 90dpi. Надо будет уточнять - winter ещё раз спасибо -
Разрешение при рендере и размер изображения
SL ответил в тему пользователя SL в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
IntelXeon Ага окей, почитаю эту тему - я просто вообще думаю что может както можно будет сделать размер изображения меньше - хотелось бы узнать вообще нормально 6 на 3 метра с 90 dpi или можно меньше dpi - и такое разрешение 20 000 это норма?...