Перейти к публикации

SL

Участники
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О SL

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Москва
  • Род занятий
    Дизайн, CG, Музыка
  1. SL

    Moviefest - Hydell

    Спасибо и вам удачи. К сожалению у меня неожиданно появились другие дела (облом) и на конкурс я не успею её закончить. Потом отдельно выложу уже вне конкурса. И другим участникам тоже желаю удачи.
  2. SL

    Moviefest-Zelyonyy slonik

    О, браток, уважаю! Курлык курлык, хороший выбор принёс братишка! Если я бы как цапля на одной ноге не стоял бы, то сам бы взял. Удачи тебе браток, хорошую вилкой начистить работу! Рас рас рас рас... :clapclap:
  3. SL

    Moviefest - Hydell

    Ботинки - ещё нужны швы и некоторые детали.
  4. SL

    Moviefest challenge 2013 - Обсуждение

    hron Меня беспокоит качество текстуры. И опять же страдают в большей мере те кто делают более сложного персонажа, много деталей-оружие, уменьшение на UV размеров. Нормально прорисовать оружие - царапины и т.д. будет проблематично. Сейчас доминас ближе к теме реализма чем были раньше, это тоже имеет значение.
  5. SL

    Moviefest challenge 2013 - Обсуждение

    Блин честно говорят меня печалит следующий вопрос. Как я понял персонаж и все его девайсы, а именно оружие - упаковываются на UV вмести с ним, а это как по мне полный бред. Перс отдельно оружия отдельно - закон, за исключением того если оружие не является частью перса и т.д. Было бы норм если было бы в правилах следующие. Для перса всех текстур по одной штуке 2048, и к примеру ваш персонаж может иметь оружие с текстурами 1024.
  6. SL

    Moviefest - Behind enemy lines

    Отлично, хороший выбор, русский мэн в адидасе - сам бы не отказался сделать что то подобное)
  7. SL

    Moviefest - Hydell

    Спасибо, постараюсь проработать его детально.
  8. SL

    Moviefest challenge 2013 - Обсуждение

    Всем привет, может уже такой вопрос задавали, но спрошу всё же. Немного не понял следующие в правилах: 1 x 2048 Displacement Map, Color Map, Reflection Map, Specular Map, Specular Color Map, Normal Map, Bump Map, Opacity(transparency) Map, Glow map, Glossiness map, Masks. Я так понял что по одной карте на всё про всё? Неужели и оружие туда укладывать вместе с персом? Ээээ :shock:
  9. SL

    Moviefest - Hydell

    Начал потихоньку делать этого психа)
  10. SL

    Moviefest - Hydell

    Всем привет, попробую сделать Хайдела из фильма "Напролом" (Lockout)
  11. SL

    Hunter

    Low-poly игровая модель. Хотелось сделать атмосферу в стиле игры Сталкер. Модель и текстуры были сделаны в ZBrush. Рендер Mental Ray. Композинг PS.

    © SL

  12. Всем добрый день! Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь качественные деревья и кустарники для экстерьера – за исключением архимодельс, можно и 3д и 2д. Буду благодарен. Ибо не как не могу найти толковый сборник где много разных видов деревьев и кустарников. Спасибо!
  13. winter Спасибо за инфу, очень помогло, я вот тоже думаю и не понимаю зачем так много 90 - для каких целей точно незнаю. спросил сказали что 6 на 3 и 90dpi. Надо будет уточнять - winter ещё раз спасибо
  14. IntelXeon Ага окей, почитаю эту тему - я просто вообще думаю что может както можно будет сделать размер изображения меньше - хотелось бы узнать вообще нормально 6 на 3 метра с 90 dpi или можно меньше dpi - и такое разрешение 20 000 это норма?...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования