-
Content Count
51 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout KakHexHax
-
Rank
Имеющий Что Сказать
-
Подскажите, пожалуйста! Когда происходит рендер Pass-ов — ресурсы расходуются только на этот pass (например, diffuse) или всё-таки вычисляются всякие преломления, отражения, дисплейсы? Я к чему это спрашиваю: когда в сцене сотни объектов и несколько миллионов треугольников — расскидывать всё по рендер слоям, а потом гемороится с каждым слоем в фотошопе порождает уныние. Возможно ли pass-ами рендерить сразу всю сцену (без fur-а, конечно, а только геометрию)? Т.е. кинул всю многомиллионную геометрию сцены в один рендер-слой и отрендерил сначала один pass цвета этого слоя, потом pass отражений и т.д. Или всё равно придётся рендерить объекты по отдельности, даже если и pass-ами? Просто я хочу получить картинку с большим разрешением (несколько тысяч пикселей), а ждать сутками неудовлетворительный (как в последствии оказывается) результат мне надоело.
-
Меня тоже завлекло ощущение уюта и домашности. В отличии от других российских CG-форумов — здесь никто тебя не клюёт за нубские вопросы с обязательными пожеланиями подумать о целесообразности занятий CG. «И если всё-таки будешь продолжать лезть к нам на Олимп, то перечитай для начала весь интернет и все книги по этой теме (как сделал это Я), прежде, чем что то спрашивать у БОГОВ, червь» Сам пишу редко здесь, но читаю регулярно. Спасибо, что ArtTalk.ru существует!
-
Интервью с Жаном-Баптистом Монье (Jean-Baptiste Monge)
KakHexHax replied to Iron_ Mouse's topic in -Художники
Мощный Мастер! Благодарю, что познакомили -
-
-
Центр объекта называется не Insert, а Pivot. Перемещать Pivot можно зажав D (наверное это перемещение и называется Insert). Если при этом ещё зажать дополнительные клавиши привязки, то Pivot можно «прилепить» в любое желаемое место. X — привязка к Grid-у C — привязка к кривым (и edge-ам тоже) V — привязка к вертексам А вообще, мне кажется, что имеет смысл рассказывать про горячие клавиши, которые не упоминаются в Learning Movies майского хэлпа. Например, G — повторить последнюю команду.
-
-
[b:666]MartinLuter[/b:666] Может и пафосно :) Но почему глупо? «Делай работу хорошо или не делай её вообще» — мой девиз. «Когда я начну работать, спустя рукава — я закончусь как художник». Что глупого в том, чтобы стараться быть честным перед собой, сбрасывая беспонтовую шелуху общественного мнения (и свои нелепые фантазии), налипшую в процессе становления личности, оголяя своё истинное Я? Или вы придерживаетесь мнения, что Искусство — не может быть религией? А религиями могут быть только «официальные тоталитарные деструктивные секты»? Этот Мир сотворил Господь, наш Отец. А как всякий родитель, он хочет внуков. Эта Вселенная создана для Художников. Только они могут максимально оценить всю Гармонию и Величие Бытия, вооружившись дедукцией и индукцией. Не признания ли жаждет каждый творец? Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. И под словом Художник я подразумеваю не только Живописцев, Ваятелей и Зодчих, но и Писателей, Поэтов, Музыкантов и Учёных, всех тех, кто незамутнённою мыслею пронзает Пространство—Время, благоговея в экзальтации.
-
Этот ролик нереально меня вдохновил на новые подвиги в преодолении преград в моём сознании, чтобы оттачивать своё мастерство. :-o А то ставки становятся всё серьёзнее и серьёзнее.
-
-
-
Это же из названия видно — искусственный, не настоящий :). Искусство — как спорт. Есть профессиональный спорт, а есть любительский. Профессиональное искусство делится на Высокое и ремесло. При Высоком Искусстве творец стремится преодолеть новые ступени при восхождении на «Олимп», а ремесленник — не опустить планку своего качества (не были мы ни на каком Таити — нас и здесь не плохо кормят). А вообще, мне кажется, что дискуссии лучше проводить в других ветках форума. А здесь писать только о впечатлениях от живописного Питера Стила. Добавлю к тому, что уже писал выше, что мне нравится то, что Klodia смело обращается с цветом. Драматургия — видно, что вложила душу ;). Рисунок рыхлый.
-
[b:666]F[/b:666] Всё, что нас не убивает — то делает сильней. Слово художник на английском — artist, т.е. артист, а это подразумевает драматургию. Чисто натюрмортами сложно (лично я не представляю КАК вообще) передавать своё понимание Бытия и придумать сюжет. Художник — это стиль жизни, который подразумевает непрерывное изучение [b:666]ВСЕГО[/b:666] окружающего Мира, а не какой-то одной его грани. Есть хорошие живописцы, есть хорошие рисовальщики. Человек может быть хорошим рисовальщиком, но живописцем не очень. Или наоборот. И только тогда, когда человек умеет хорошо рисовать и хорошо писать — его можно назвать Художником. Я больше всего люблю эпоху Возрождения, когда жили Титаны. Тогда считалось самим собой разумеющимся, что, если человек умеет рисовать, то он и живописец и ваятель и зодчий. А сейчас: «тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали». Ужас и моральный террор, в общем. Вашему знакомому «художнику», если он писал только натюрморты (что означает, что он живописец, а не рисовальщик), следует штудировать анатомию, а не пускать сопли. Только анатомия — ключ к пониманию замысла Создателя, ведь по-слухам: мы созданы «по образу и подобию». Тщательное (а не вскользь) изучение этой «божественной» формулы даст ключ к счастью. И тогда уже можно заниматься драматургией. Ведь человеческая глупость бесконечна и рождает много сюжетов — выбирай не хочу.