-
Публикации
479 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО berendey
-
Звание
Хранитель
Личная и контактная информация
-
Откуда
Воронеж
-
Род занятий
lead character modeler - Wizart Animation
-
Всем спасибо. Еще один
-
Из последнего
-
Работа над "Снежной Королевой" полностью завершена
berendey ответил в тему пользователя Viktor в CG Новости
Tangerine Я был тоже немного удивлен потертым постам. Но не очень переживаю) Свой предпоследний пост с русской версией трейлера изменил сам. А то там получалось, что я сам с собой беседую) -
Работа над "Снежной Королевой" полностью завершена
berendey ответил в тему пользователя Viktor в CG Новости
Вдруг кому интересно. Новости из Америки с кинорынка - презентация проекта прокатчикам. http://kinobizon.ru/2012/11/05/sergeev-on-afm-day-2/ -
Работа над "Снежной Королевой" полностью завершена
berendey ответил в тему пользователя Viktor в CG Новости
Русская версия трейлера. Крутят в кинотетарах. http://www.youtube.com/watch?v=GbAk0qY82_8&feature=player_embedded -
Работа над "Снежной Королевой" полностью завершена
berendey ответил в тему пользователя Viktor в CG Новости
Новый трейлер. Несколько скринов из мульта -
skoricky Production Challenge на cghub. Mudbox Challenge - Armed and Dangerous на cgcociety на 3dtotal каждый месяц конкурсы по всем направлениям со скромными призами правда сейчас - раньше было круче. Наверняка много где еще - это те что мне инетерсны. Взносы дохлый номер, как мне кажется. Наверное, надо каким то образом убедить спонсоров типа вакома, различных студий и тд и тп. Не видел ниодного челенжа за который с кого-то требовали деньги (ну про ДВ это немного не то - там каждый решал платить или нет). Видимо именно этой фишкой и может прославиться русский регулярный конкурс...
-
Нашел. Может кому интересно. Основывается на немного другом алгоритме дивадинга (как в браше). Работает скрипт не доконца так же как сет фло в максе, но основную роль выполняет. http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/cly_gesturesmoothing-mel--2 Выходит, что и в майке можно моделить быстро и не мучиться
-
Еще поможет любая инфа по алгоритму set flow. Возможно есть такой же инструмент в Blender (там хоть до кода достать можно и посмотреть).
-
Майщики, подскажите есть ли скрипт какой или стандартные средства сделать set flow еджу или лупу? Осталось только одна вещь, которой не хватает после макса Плагин nex решает в этом плане. С трудом понимаю, как моделят или делают бленды в майке стандартными средствами.
-
Keyboard-Shortcut-Override-Toggle
-
nik_700 на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую.
-
Гюнтер - Отставная Шестеренка
berendey ответил в тему пользователя addidev в 3D WIP (Work In Progress)
addidev макс или майка на мой взгляд пекут нормалы лучше всего. Разберись с максом. Настройка cage занимает несколько секунд. По сути жто копия твоей же модели которая пушится и вся хайполи оказывается внутри. Эту операцию можно сделать вручную - примени push на ловполи, так чтобы хайполи не торчала и запихни снова в икснормал, если последний так уж нравится. А потом примени нормалку к ловполи модели без пуша. Хотя на скрине с нормалкой я не вижу страшных проблем, связанных с проникновением. Есть пара спорных мест, но в целом она должна неплохо выглядеть во вьюпорте. И да Детализация запредельная - очень круто. А вот лицо не очень. -
Это я удачно зашел. Фараут красавец. И книги у него прекрасные.
-
Использование After Effects для иллюстраций/дизайна
berendey ответил в тему пользователя Kaya в Работа с Видео. Обсуждение
Kaya видос прекрасный!