-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО DiMASS
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Обо мне
Моделирование
-
DiMASS подписался на Мои музыкальные наброски., АРЕНА - концепты и идеи, Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА! и и 2 других
-
Baisangur Этим и занимаюсь
-
Baisangur Ну про jME уже почитал,с виду ничего так. Приступлю к изучению,хотя с джавой особо не знаком...
-
Байсангур,действительно,сам уж понял что Leadwerks еще сыроват (писал об этом выше),но задатки хорошего двига в нем имеются ...А разве не наоборот?ведь вроде "Зомби" построен на основе Небулы... :wink: Видимо ты не плохо шаришь в программировании,не хочешь помочь проекту? :twisted:
-
Кстати я тут вспомнил один нюанс данного проекта - он планируется как мультиплеерный,не так ли? Тогда,увы, Leadwerks отходит на второй план - кто знает когда будет включена поддержка сети... Плюс если еще брать только бесплатный двиг,то выбор сужается до Nebula Device.Лично я думаю что среди бесплатных он лучший вариант от известной компании Radon Labs.В нем уж с сетью проблем нет Да и документации предостаточно ;-) Что думаете? Правка:имел ввиду не чистый Небула,а основанный на нем Zombie Engine...хотя рулят оба
-
1.Leadwerks Engine - полноценный игровой движок с отличным инструментарием. :-D 2.Судя по тому что раньше писали здесь и подобной теме,делать собираются ради опыта,но такую,чтобы потом еще и довести до победного конца, путем начинания с "малого" и дополнением до "полного" продукта. 3.Я ничего обещать не могу,но если с двигом разбирусь,то возможно смогу помочь с програмной частью.А так можно поискать прогеров на Gamedev'е.
-
Viktor Если я ничего не путаю,то hron имеет ввиду сэндбокс к Leadwerks'у
-
hron Подобной проблемы не было,не знаю в чем дело...
-
Я тоже сейчас взялся за его изучение,но - судя по информации на сайте,поддержка сети еще в стадии разработки,так что пока видимо только сингл можно делать...(цитирую:"Networking - in progress") Ну а предварительные результаты изучения двига таковы - двиг действительно удобен и прост в освоении,подробно расписанные уроки на английском очень помогают и в общем все довольно хорошо в нем. Чем не вариант разработки на нем? :crazy: Вот правда если сеть сейчас не поддерживается,то плохо.Но то,что над этим работают уже хорошо
-
Ну тут в соседней теме упоминался Leadwerks. Сам "пощупать" его не успел,но с виду очень даже хороший двиг.За физику в нем можно уже не волноваться - используется Ньютон,с граф. частью в нем тоже все довольно хорошо и,что немаловажно,его стоимость - 150 баков.Судите сами - сравнительно с 64 тыс. рублей Квеста,это немного... Прочитал что некоторые русские думают насчет этого двига,так все в основном довольны,отмечая его очень удобный сандбокс-редактор и довольно легкое освоение(да и сами авторы всюду указывают на то,что он изначально создавлся "на столько легким в освоении,насколько это вообще возможно")....Делаем выводы
-
Демоверсиями продуктов?Причем до тех пор пока не найдется спонсор?? :-) ...Ну тогда дема нужна такая,у которой не временное,а функциональное ограничение Или и вовсе крякнутый использовать...
-
Так что с движком-то? Открываем здесь кошелек и скидываемся всем миром на Quest3D/Leadwerks или подобный?
-
Кстати,вспомнил тут один очень хороший бесплатный двиг,в котором можно делать игры используя "визуальное" программирование - процесс программинга строится на составлении "дерева" из блоков имеющих свои значения и т.д.Довольно интересная вещчь - Quest3D
-
Ребят,я всецело за вас,но вы понимаете,что UT платный двиг и использовать его бесплатно можете только для создания мода?(всю тему не читал,потому мож не увидел где вы об этом говорили...)
-
Zhev Ага,а потом глядшиь и арттолк купит АктивижнБлиззард :smile: Ну тогда начни писать Диздок С нетерпением ждем развития проекта.Выглядит многообещающе
-
Zhev Молодца,рульный проект Если и правда всем миром,то можно и воплотить.... Кстати,ты не думал увеличить число классов юнитов?например добавить такие: 1.Шпион - может устраивать засады,становясь невидимым или делать ловушки для отрядов врага,а также выводить из строя арт. орудия и т.д. 2.арт.орудия - мощные,дорогие и редко стреляющие единицы.не могут передвигаться.Имеют возможность стрелять разными зарядами,от того нанося урон или оборон. сооружениям/арт.орудиям или "пехоте". 3.уникальный юнит - для каждой расы свой,например: -терранавты - призыв прямо под носом у противника,а то и в его тылу земляного голема. -флорауны - дерево,пускающее со своих крон семена,которые пролетая некоторое расстояние взрываются(на них некий заряд) или дерево,с гигантских крон которого выбрасываются (ветки в качестве катапульты) и затем десантируются войска в тыл врага... etc. Ну вот как-то так.Что думаешь по данным предложениям?