Rusnak
Участники-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Rusnak
-
Звание
Имеющий Что Сказать
-
В чем моделить собираешься? Blender?
-
Спасибо, Артем, классная штука, про которую всегда знал, но сначала не использовал по ненадобности, а теперь и забыл, когда очень нужна
-
Согласен, что есть желание все это дело причесать, дать понятные вектора развития. Может, даже по принципу исследований в играх ) Типа куда донатить: рендеринг, моделинг, vfx... Конечно, с какими-то приоритетными задачами (даже если все ломанутся в одну степь), которые реализуют общий необходимый функционал. Ну либо донатить как обычно, но голосовать за направления. Так и потребности большинства учтутся и будет видно, куда и с какой скоростью развивается пакет.
-
Кто знает, что будет, если проект не соберет нужное количество подписчиков и объем финансирования? Запустят позже или отменят? Было бы грустно =( Я так понял, студии пока в режиме ожидания, а Тон любые предложения о помощи перенаправляет на покупку доступа в облаке для поддержки проекта.
-
Спасибо за отзывы! Моро, это первое в списке правок ) И на самом деле, проблема только в том, что для джэма не было времени собирать свою систему анимаций, поэтому использовали поднастроенную из стандартных ассетов. Это будет пересобираться и точно без присядок Наоборот, у героя-парня будет больше возможностей. Сейчас прототипируем варианты с тем, чтоб герой хватался за выступы руками, например.
-
Вот и пришло время ставить точку в нашей мини-демке ETRNTY. К сожалению, успели не все задуманное и не все отполировали как следует, но в целом считаем поставленную задачу выполненной. В игре нет полосок загрузки, парень пока приседает после каждого прыжка, есть небольшое дрожание при перемещении. В общей сложности работали около 10 дней, вдвоем, чаще всего по вечерам, поэтому надеемся, вы нам всё это простите Выкладываем как есть, приятной игры! Только хочу предупредить, что игры как таковой там пока мало, это скорее первый шаг в нужном направлении, который долго не удавалось сделать. p.s. Спасибо Диме Жемкову (C-jeff) за отличные эксклюзивные треки! Страница на GamesJamKanobu: http://projects.gamesjam.org/projects/234/ Играть можно здесь: http://etrnty.rusnaklab.ru/ UPD: новый баг — в конце игры если не проматывается сториборд, нужно нажать ESC, чтоб появился курсор
-
Например, как этот: http://u3d.as/content/crowsfield/dual-shader/6pm
-
Спасибо, где это возможно применяем) Как и Dual shader, который позволяет разбивать объекты на верхнюю и нижнюю части и закатывать разными материалами. Жаль, мало времени до окончания джэма — не успеем углубиться в программирование шейдеров насколько это необходимо. Но после, если решим продолжать, всё будет
-
Не знал, что здесь есть такой раздел Написал в Blender, т.к. это практически единственная посещаемая тема на форуме и еще потому, что весь арт моделится в нем. А вообще на данный момент делаем вдвоем с супругой и мы оба не программисты, поэтому про оптимизации самим было бы интересно и полезно узнать ) На данный момент это умеренный полигонаж, LOD'ы (Unity PRO) и еще некоторые мелкие трюки. Не на все хватает времени, успеть бы задуманный минимум к окончанию геймсджэма, а дальше уже будет видно.
-
Работаем над новыми локациями
-
Спасибо, ребята! Геймплей в демке будет немного однобоким, так как хотим хоть что-то успеть на джэме показать, а для себя в первую очередь выбрали стиль и общее настроение.
-
Всем привет! Взялись за давно задуманный игровой проект, собираемся успеть сделать небольшую демку на GamesJamKanobu, как-раз оценим свои силы и то, насколько удачно задуманное реализуется, и решим, двигаться ли дальше. Делаем все с помощью Unity3d, Blender и Photoshop. Страница проекта на джэме: http://projects.gamesjam.org/projects/234/ И наша группа во вк: http://vk.com/rusnaklab (Там же и сылки на другие социалки и твиттеры кому захочется ) Возможно, кому-то будет интересно. И еще, возможно, сюда какие-то картинки буду заливать изредка. Спасибо за внимание
-
Сделал, но экспортированный FBX не воспринимается в Unity как содержащий анимацию (да и сетку вообще). В другом софте при экспорте в FBX есть галочка bake animation и все это грузится без проблем. Ничего не понимаю. Перепробовал dae, blend — безрезультатно. OBJ выгружается покадрово в разные файлы ( Буду анимировать костями, обрадовался что по кривой быстрой и просто, но дольше искал решение.
-
Подскажите, как запечь анимированный по кривой объект в покадровую анимацию для выгрузки в FBX>Unity? Как только не бился, сохраняет только смещение колбаски по оси Y (по которой я двигаю объект, чтоб следовал по кривой).
-
*Нашел решение — это-таки фича — стоял X-Mirror/Topology Mirror в Mesh Options :-P Надо было пол дня проковыряться, поставить разные версии, написать на форум, чтоб потом догадаться ) Не удаляю — вдруг кому пригодится