-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Chepatack
-
Звание
Размышляющий
-
Chepatack подписался на выделение треугольников и многосторонних полигонов, Obj 2 Spline Aligner, DW5 - Chepatack - God of Booze и и 7 других
-
Думаю нет смысла на этом ресурсе расписывать что он из себя представляет. Без понтовых мультитачей и прочей ерунды, рабочая лошадка, которая служила верно. Царапины отсутствуют - все время пользовался защитной пленкой. Дешевле вряд ли найдете. Цены на синтики упадут не скоро, так что, вот вам мое предложение - 23000 грн (можно и в $). Дислокация - Киев, Шевченковский р-н. Продажа - в руки или новой поштой. skype: vladimir_zagorulko моб:+380980774690 email: chepatack@gmail.com Владимир.
-
Ну это то же самое что и tranfer details. В моем случае такой вариант подойдет, но если модель сложная то могут возникнуть проблемы с рядом расположенными плоскостями. Кстати, в Збраше есть аналогичная функция с копи-пастом координат в UV Master, и что интересно глюк тот же (проверял не только на своей модели, но и на примитивах). Может что-то с этим конкретным компом попробую вечером на своем
-
Начал делать персонажа с базовой болванки с базовой УВ. После лепки некоторые детали стали требовать больше места на раскладке, для чего я загнал 1 сабдив в макс. Переделав в максе УВ, уже в мадбоксе нажал на import UV, выбрав отредактированную модель с исправленной разверткой и все вроде бы получилось, общая форма УВ на хайполи подстроилась под отредактированную, но все полигоны на раскладке отделились друг от друга и флипанулись, т.е. каждый вертекс на полигоне сместился на место своего "соседа". Повторюсь общая форма сохранилась, с виду раскладка вроде бы есть, загвоздка в каждом отдельном полигоне. Пробовал fbx, obj с разными префами, экспорт через майку, в 2012 и 2013 версиях мудбокса, и на разных объектах. Функция полезная, жаль если нерабочая.
-
Можно затекстурить сферу и сделать ретопо вручную тутор по ретопологии в polyboost для версий 2010 - 2012 после модификатор shell
-
После установки vray 2 на 2009 макс при каждом запуске выставляет виреевский quad menu мне приходится каждый раз загружать собственный. Я так подозреваю что виновник один из виреевских скриптов в папке Scripts\Startup (vraylightlister.ms, vrayrtutils.ms, vrayutils.ms, vrsceneexport.ms) Не хочу удалять их по очереди наугад - вдруг активация слетит или еще что. Кто в курсе темы подскажите как отучить вирей запускать свой quad menu
-
to Dobrij Эта проблема не редкость в 2011 и 2012 максе (про 2010 не знаю). Мой случай не исключение(. Решение, если так можно его назвать, в переключении в режим нитро для 2012 и директХ 10 для 2011. Но в таком случае появятся новые невыносимые баги. Олдскульщикам, которые предпочитают макс 8.0, для решения проблемы с торможением в упрощенном цветовой схеме в вин7 могу посоветовать убить dwm.exe в процессах после полной загрузки. Восьмой макс будет работать в aero без проблем.
-
зачетный годзил, кстати как ты gif анимацию выложил?
-
с лицом еще не вечер - наверняка еще не раз буду менять
-
3д скетч
-
5й можно повернуть еще назад самые длинные конечности чтоб никто не вспоминал трон да и пластичности прибавится
-
да если не будет деталей то надо делать упор на лицо.
-
вспоминается спагетти-вестерн "Джанго" где главгерой таскал за собой пулемет в гробу
-
DW5-bf.109-(Saykresh-The God of Steel, Blade and Sword)
Chepatack ответил в тему пользователя Bf.109 в DW5 3D WIP
с такой скоростью можно и в 2д поучаствовать -
хитрость бога передалась автору) ноги и руки получаются практически симметричными
-
Нашел еще туториал http://www.youtube.com/watch?v=NqD0-hulbtg