Magerset
Участники-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Magerset
-
Звание
Молчун
-
Magerset подписался на Z-brush. Вопросы новичков!, Как отрендерить один диффуз с альфа-каналом?, Как сгладить модель полностью? (скриншоты) и и 1 другой
-
Ребятки, такое дело, можно ли при экспорте obj из zbrush сохранить информацию о цвете в этом obj файле (polypaint то есть)? Хотел это сделать чтобы в cout'e спроецировать цвет с хайпольной модельки на лоуполи, но цвета при открытии нет (а покраска хайполи прямо в cout'e не устраивает). UV координатами хайпольная моделька не снабжена, мб в этом дело?
-
Для рендеринга без теней использовал VrayDiffuseFilter, но столкнулся с тем что он не "видит" альфу. На обычном рендере альфа-канал виден. Щито делать?
-
Ваах, спасибо, люди добрые!
-
За основу брал стандартный цилиндр, и та часть которая была им осталась сглаженной. Модификаторов, кроме ЭдитПоли, нет. После рендера тоже самое. Как сделать чтобы моделька была полностью такой как нижняя ее часть?.
-
Прошу простить что не по теме. Проблема с TopoGun, видимо каким-то образом при последнем сохранении повредилась сцена с новой топологией, теперь при открытии этой сцены топоган стал падать, когда я пытаюсь создать новую точку на исходнике или перемещаю уже имеющуюся и отменяю действие. Вопрос вот в чем: работы проделано немало и обкалывать модель заново желания мало, возможно-ли создать новую сцену с этим же референсом и перенести на нее топологию (лоу) из той, первой сцены, чтобы продолжить работу?
-
Господа, премного благодарен!
-
Ребятки, возможно ли в zbrush'e вынести кусок модели (например замаскированный) на отдельный сабтулл? (вроде того как в фотошопе "вырезать на новый слой")
-
У меня вот проблемка с составной моделью, в панели subtools добавляю новый сабтул- Zсферу, делаю болванку..далее жмакаю "A" , но когда доходит до конвертации в полимеш (для возможности дивайдить этот сабтул), при нажатии make polymesh 3d, все остальные сабтулы исчезают. Собсна, что мне делать?
-
переустановил zbrush вот теперь все ок
-
всмысле Make PolyMesh 3d ? я это делал, все равно ни чего не выходит...
-
Только начинаю zbrush осваивать, учусь по видеоурокам..вобщем не могу сгладить модель..в уроке сказано чтобы увеличить плотность полигонов надо нажать на divide во вкладке geometry или нажать ctr+d...у меня кнопки divide нету, на сочетание ctr d тож ничего не происходит... урок тут: http://www.youtube.com/watch?v=nQ2fglqn5PE&feature=plcp&context=C31a5673UAOEgsToPDskIHx_ps-C0CbYH7C_7FQoId то что мне нужно происходит на 27:25 минуте урока...есь кто знает поясните что я ни так делаю