Перейти к публикации

mi6

Участники
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О mi6

  • Звание
    Размышляющий
  1. Мне как раз Элиен не особо понравился по дизайну. А вот концепт робота, типа "камеры на рельсах" - весьма понравился.
  2. По фильму: Классно. Особенно классно, если верить тому, что сделано было в одиночку и чуть-ли не за полгода. По всему остальному - фиг знает. Голливуд - это целый мир из сплоченных специалистов, целый организованный биомир. Парню 22 года и кроме вкуса и интуиции, что очень важно, знаний у него нет. У меня учится подруга в Л.А. на продюссерском фак-те. Рассказывает много тонокостей. Так что кем именно его пригласили, пока остается загадкой. В любом случае, очень за него рад!
  3. mi6

    Transformers

    Затем, чтобы учиться правильно подходить к работе.
  4. mi6

    Transformers

    Ну и чего? В одном конце фаска одной толщины, в другом совершенно иная. Или расстояние там, где оно должно быть одинаковым, частенько скачет. Плюс, всегда в хардсерфэйс скульпте видно однообразие. Иными словами, не софт работает на дизайн, а дизайн работает на софт, чего быть не должно. У твердотелых моделей, сделанных с нуля в Збраше есть узнаваемость алгоритма работы кистей, бездумного дизайна с кучей всяких однотипных швов и т.п. Плюс ко всему, как правило делается, как сделается. Я не спорю, что в некоторых случаях, для каких-нибудь игр это допустимо. Но делать что-то серьезное в нем, где нужна точность - это бред. Тулзы просто не позволяют сделать точную модель. Автору я бы посоветовал разобраться с полимоделингом, а уже после засунуть его в Збраш и сделать дефекты, если такое планируется.
  5. mi6

    Transformers

    Такие штуки как не крути, будут криво получаться в Збраше. Во всяком случае, о какой-либо точности речи не может идти. Так что лучше макс, или другой полимоделлер.
  6. mi6

    Transformers

    Может лучше полигонами делать?
  7. mi6

    Demoreel: Что? Как? Зачем? Почему?

    На топологии свет клином не сошелся. Т.е не нужно возводить ее в первые ряды важности. Это лишь технический момент, который становится очевидным в процессе работы. Гораздо важнее понимани формы.
  8. mi6

    Учусь...

    Для начала стоит притормозить с вооброжением и разобраться в очевидных вещах. Пока все криво.
  9. mi6

    AVATAR

    Я бы ноги длиннее сделал и руки. Пока он не очень анатомичный. Скрины в орто проекции сделаны?
  10. mi6

    WIP: Cannibal redneck

    Придирка ради придирки, на 80%. Отсюда и реакция. Про тайловую текстуру - смешно. По твоему клетчатая рубашка должна иметь рандом? Колонка - это колонка, чтобы перс был на ее уровне, надо детализировать модель не путем текстур, а путем скульпта. А тогда такой возможности небыло. Слабину дал в руках - не спорю, кисти не имеют живописную фактуру. След. работы будут другого уровня. А когда человек говорит финал - значит из нее в меру возможностей и концепта выжито все. Цель была - повторить уродоца из "Поворота не туда". В условиях реалтайм, я добился этого на 85%.
  11. mi6

    WIP: Cannibal redneck

    ясно :smile:
  12. mi6

    WIP: Cannibal redneck

    Если речь идет о всяких дертах, то повальной манией все пачкать я не заражен. Фактически он такой, какой и был задуман. Казуальный скари-мэн.
  13. mi6

    WIP: Cannibal redneck

    Вот такоф вот финал. Есть спорные моменты, которые испарвлю в след. работе.
  14. Учить анатомию. Забить на стилизованность. Больше пока советовать нечего.
  15. mi6

    Crysis 3

    Вот каждый раз некий облом. Видешь представительный ролик Крайэнжина, с суперграфикой - тесселяцией, хорошей физикой и т.п. Потом смотришь на трейлер Кризиса 3 и не видешь этого ничего. Обидно, что приставки тормозят прогресс.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования