Felix 17 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 ЗЫ: а модо - это вещь Посмотрел оф сайт и галерею, и как-то меня не впечатлило. Ничего против этого пакета не имею, но как ни крути, рендеры там средненькие, и оригинальностью не блещут. То, что в модо напихали все, что только возможно, не дает гарантии отличного результата. Тут главную роль играет мастерство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 (изменено) Felix 17 Сам удивляюсь тамошней галерее, видимо отбора никакого Не знаю что ты имел ввиду под блеском оригинальности и мастерство мастерством, речь была о удобстве инструмента, который без мастерства в любом случае ни на что не годен и не только модо. Ну вот например Изменено 30 апреля 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 BopoH, вот это уже другое дело. Насколько удобен этот пакет, судить не могу, не использовал. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 По мне лучше глубже освоить один набор программ, чем распыляться на многоие, с другой стороны хорошо овладев одними прогами можно и с другими ознакомиться, но в любом случае в основном лучше будет сидеть где удобней и привычней. Лучшее - враг хорошего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 Я тут видюшку записал с косяками текстуринга в Мудбоксе... Кто нить может че прокоментировать? Вложение удалено по причине большого веса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 3 мая 2009 Вчера устроил крэш-тест мудбокса 2009, могу сказать что он довольнотаки без проблем задивайдил модель до 33 000 000 полико, но когда я сказал ему дивайд ещё, то увидел интересную картину. Мудбокс сначала начал есть оперативку, дошел примерно гигов до трёх, затем подумал и выкинул всё в виртуальную память, причём он это так интересно сделал: сначала всё что было в оперативке выкинул в виртульную память и сам стал отъедать всего 300 метров, и по ходу дальше заполнял виртуальную память. Потом когда виртуальная память концилась он начал кушать оперативку дашёл до 5.7Гб, больше ему система не позволила. Висел минут 20, я не выдержал и убил его. Но даже то что он нормально задивайдил модель до 33 000 000 поликов в отличае от 8.8 000 000 поликов в браше, несомненный плюс. Zhev Также попробовал порисовать в мудбоксе, как у тебя в ролике, всё рисуется нормально, без каких либо проблем. Правда у меня версия не SP2.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 мая 2009 Также попробовал порисовать в мудбоксе, как у тебя в ролике, всё рисуется нормально, без каких либо проблем. Правда у меня версия не SP2.. А можешь тоже видюшкой выложить. Я хоть визуально разницу сравню... ЗЫ А Вообще, как я понял, если повысить до упора сабдивы и сделать максимально большую текстуру, то результат будет более менее... но я так не привык делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 3 мая 2009 Zhev Глянул твое видео - ну это реально глюк какой то, возможно с дровами видео что то. У меня такого нет точно. А на счет полигонажа, ну предлагаю эти гонки завершать и так ясно что муд прекрасно работает с огромными кол-вами поликов, все зависит от железки. Я вот скрин с работы тоже зафигачил: 2х процессорный ксеон 2гг, 8 гг оперативки, 16гг подкачки, видео квадро 3700, виста 64 ( %)). 22млн поликов, прекрасно сабдивайдится, прекрасно работает, небольшие задержки перед первым мазком (после изменения какого нить параметра кисти), отлично вертится во вьюпорте, даже со сложными матами... Больше 22млн поликов просто не накручивал, бо не зачем )) P.S. не думаю что и зебра не способна тянуть такое кол-во, мож там настройки какие надо менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 3 мая 2009 P.S. не думаю что и зебра не способна тянуть такое кол-во, мож там настройки какие надо менять... счас потестил на хаке 10.5.7 зебру 3.12 - 18 лимонов поликов на моем древнем пне)) крутятся и скульптятся почти нормально, то есть работать можно) правда мув работает жукто медленно...и анду секунды по 3-4. текстуры отключены. под виндой у меня 8 лямов был предел со всеми ухищрениями. и жуткие тормоза)) п.с. комп - кор2дуо 3ггц, 2 гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 3 мая 2009 да я тоже думаю что ресурсы там должны выставлятся, только какие бегунки я не крутил, так ничего не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 3 мая 2009 А можешь тоже видюшкой выложить. Вот например (сорри за 19метров). Вложение удалено по причине большого веса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 мая 2009 winter, хм... да у тебя все путем... а в твоей модельке сколько было поликов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 3 мая 2009 а в твоей модельке сколько было поликов? 200000, там ж написано ) ну и на нулевом вроде то ж намана. Хотя на нулевом, как то корявенько немного получается, но такого как у тебя все равно не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 мая 2009 Хм... я до двух лямов догонял и рисовал... было лучше чем на нулевом (в видюшке я на нулевом сабдиве мазюкал), но все равно не идеально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Вопросы уточняющие. 1. Материал на болванке стандартный? 2. Какой формат у текстуры? Оставил tiff или другой выбрал? Какой размер? 3. Не пробовал сохранить текстуру и посмотреть ее в фотошопе? Может она просто в мадбоксе так отображается? Из-за драйверов или материала или еще из-за чего... А на самом деле нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Согласен с seaman, в 3D Max по разному отображаются картинки во вьюпорте. На АТи - четкие, а на Жирифе пикселованые, так что дело может быть не только в дровах, но и железе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Вопросы уточняющие. 1. Материал на болванке стандартный? 2. Какой формат у текстуры? Оставил tiff или другой выбрал? Какой размер? 3. Не пробовал сохранить текстуру и посмотреть ее в фотошопе? Может она просто в мадбоксе так отображается? Из-за драйверов или материала или еще из-за чего... А на самом деле нормальная. 1. Мат дефолтный, пробовал другие - эфект тот же; 2. Все оставлял по умолчанию, т.е. ТИФ и размер 2048х2048; 3. Пробовал - таже мазня... Результат улучшается с повышением полигонажа (милион и выше), еще чуть лучше если рисовать по заранее закрашеной поверхности. Но все равно не идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 4 мая 2009 2 Zhev, VMware есть? Поставь Мадбокс на виртуальную машину и посмотри как будет выглядеть рисование там, станет понятно проблема с твоей версией Мадбоса или с железом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Мда... Если и в Фотошопе так, то какой-то глюк не с отображением а с созданием текстуры. И совершенно непонятно из-за чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 4 мая 2009 2 Zhev, VMware есть? Поставь Мадбокс на виртуальную машину и посмотри как будет выглядеть рисование там, станет понятно проблема с твоей версией Мадбоса или с железом. Неа... даже не представляю о чем речь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 4 мая 2009 2 Zhev, VMware позволяет запускать на компьютере несколько операционных систем. Т.е., грубо говоря, работая в винде, ты запускаешь ВМварь и в нем запускаешь вторую винду. Конечно железу приходиться делиться и две системы начинают работать медленне в два раза, но для тестирования проблемы Мадбокса можно и потерпеть немного. Я в совей практике, перед тем, как поставить софт в основную систему, тестирую его на работоспособность (в основном лекарств) на виртуальных машинах. з.ы. Я сейчаз работаю на версии 6.0.4.93057, она вест ~300 метров и к ней есть ключики действенные. Могу выложить на какой-нить фтп, чтобы одним файлом без разбивок. Потом в астьке смогу объяснить куда нажать, если возникнет потребность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 4 мая 2009 systemevil, спасибо , но я так завязну... у меня как у типичного ламера разборки с софтом и железом очень много времени отнимают... т.к. ни в том ни в другом я почти не разбираюсь. Мои глюки при текстуринге в Мудбоксе не настолько для меня принципиальны. Просто я думал, что я забыл какунить галочку в настройках Мудбокса включить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 4 мая 2009 2 Zhev, могу предложить поюзать Зебру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах