Перейти к публикации
Zhev

Z-Brush или Mudbox? помогите определиться

Рекомендованные сообщения

2 seaman, позвольте спросить, а зачем столько много поликов? Это надо пару десятков полноценных чарактеров детализированных в сцену сунуть, чтобы такого колличества достигнуть... или я слишком узко мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поликов слишком много не бывает) хотя имхо 150.000.000(стопийсят лямов) это перебор...нужно двигаться в сторону прогрессивных методов скульпта, а не тупо наращивания плотности мешей. имхо.

 

кстати, чего реально сейчас не хватает в браше, так это привязки вертексов к поверхности хайполи при ретопологии(надеюсь это будет в ЗБ4). в остальном пока можно работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно двигаться в сторону прогрессивных методов скульпта, а не тупо наращивания плотности мешей. имхо.

 

Совершенно верно. Про зебру, при максимальном значении деления сетки (на разной кол ве памяти - разное) могут быть большие сбои в дополнительной доработке модели, да и нормалмапу и др. иногда не получается снять, приходится откат делать хотябы на 1 шаг

реально сейчас не хватает в браше, так это привязки вертексов к поверхности хайполи

 

Да, точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.с. просто тем кто на майю подсел сложно перескочить) как наверно и максерам

 

Я сначала на майе был, но потом максом увлёкся, он быстрее у меня в изучении пошол, теперь домаю может к майе привыкнуть, но там моделинг немного туповатый, или это я туповатый, в любом случае он мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну поликов слишком много не бывает) хотя имхо 150.000.000(стопийсят лямов) это перебор...нужно двигаться в сторону прогрессивных методов скульпта, а не тупо наращивания плотности мешей. имхо.

 

Причем здесь надо - не надо, человек просто тестит возможности софта и копа и сообщает его результаты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что ему респект и уважуха)) я немного другое имел в виду...что не поликами едиными...и все такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Мне просто сказали, что мадбокс меньше поликов поддерживает, чем Збраш. Вот я и решил проверить. Тупо делил сферу. При первой попытке выйти Мадбокс вылетел при 36000000 (кстати не очень хорошо он это делает - просто закрывается и все, хоть бы что-нибудь писал). Ага, думаю - предел. Посмотрел -он оказывается вышел за предел физической памяти, а у меня для ускорения файл подкачки выключен. Ну я включил и проверил - все работает. Дальше делить у меня просто терпения не хватит ждать пока он все просчитает.

 

Ну а насчет предельного числа поликов для работы. Тут опять нужно смотреть для чего.

1. Если просто делаешь нормалку/дисплейс, то необходимое число поликов определяется разрешением карты. При карте 512х512 и поллимона не нужно. Всего 262144 пикселей - столько поликов и нужно. При большем числе все равно будет усреднение по нескольким поликам.

2. Если же делаешь скульптуру в Збраше, которую там же и будешь визуализировать, то можно побольше сделать. Правда, насколько я слышал, в Збраше визуализатор не очень - опять таки нужно снимать карту и визуализировать в другой проге - возвращаемся к первому случаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно визуализацию Браша нельзя сравнивать с Mental' или V' рэем. Соответственно все зависит от того, какой конечный результат хочешь получить. И тут вылазает то, что мне сильно не нравится в работах некоторых толковых ребят с ZBrushCentral, а именно - они не умеют/не хотят/ не могут поставить сцену, т.е. работу бросают на стадии завершения модели, а окружение для нее сделать никак не могут. В итогеполучается, что сама модель интересная, красивая, а работа кажется незавершенной.

 

Так что возможность работать с большим количеством полигонов можно посчитать вредом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня заразили. Придётся как нибудь в Мудбокс нос сунуть чтобы вылечиться

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman, а что у тебя за машина?

 

А то на моем ноуте, только до 6 млн открывается, но реально работать можно тока до 2-х млмн.

 

Процессор Core 2 Duo 2000 МГц, Память 2048 Мб DDR2 400 МГц, Видюха ATI Mobility Radeon HD2600

Ось Win Vista 32 бита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что возможность работать с большим количеством полигонов можно посчитать вредом

согласен) за исключением 3д-принтов пожалуй, там это востребованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ось Win Vista 32 бита

Это одна из первых проблем.

 

Вторая - объем памяти. 6 млн. поликов съедает 2 гига памяти на ура.

Третья - камень. Хоть у тебя и 2 ГГц, все равно для обсчета большого кол-ва информации требуется пошустрее. Тем более ноутбучная модель может быть с обрезанным кешем, что тоже "замедляет" его работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, с моим компом тогда совсем туго будет. Ну ладно я и в зебре покую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Ну в первую очередь - Виста. Она одна жрет почти всю твою оперативку.

 

У меня AMD Athlon x2 5600+, 8Gb RAM, Nvidia 7600. Ось XP x64. На системном диске свобоного места было не очеь много, так что я файл подкачки разбил на два лиска по 16Gb (для экспериментов, т.к. обычно у меня он выключен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alex "Wer Graf&, так зебра не меньше потребляет.

Вот сейчаз, ради интереса в Зебре повысил немного, результат плачевный :)

 

d8cca2fefb88t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я выложу свою картинку. Обратите внимание -35 fps - очень прилично. С такой скоростью можно даже в какую-нибудь стрелялку играть. Тут я думаю важную роль играет видюха. Мадбокс использует ее на полную мощь для отображения в окне просмотра. Причем, скорее всего, на высокополигональных моделях использует для их отображения карты дисплейса. Отсюда и приличная скорость. А вот карты занимают огроменную память. Для их генерации для следующего уровня требуется очень много времени.

150000000a.thumb.jpg.bb640409cedd7b31fa0cdb074bdf0fbe.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в первую очередь - Виста. Она одна жрет почти всю твою оперативку.

Я пытался поставить 64 битный ХР, но после недели пляски с бубном в попытках установить дрова к видео карточке плюнул на эту идею и вернулся к заводской ОСи

 

Понял' date=' с моим компом тогда совсем туго будет. Ну ладно я и в зебре покую.[/quote']

На моем ноуте Браш тянет на субтул меньше чем Мудбокс. Может там что-то и можно перенастроить, что бы Зебра дотянулась до Муда, но по дефолту у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался поставить 64 битный ХР, но после недели пляски с бубном в попытках установить дрова к видео карточке плюнул на эту идею и вернулся к заводской ОСи

 

Ну да для ноутов это проблема. Всем своим знакомым, собирающимся купить ноут, советую - ищите модель к которой есть драйвера для XP. Многие (но не все) хотят вернуться на XP. CG-кам всем бы советовал работать только в ней. Может Виндовс 7 лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 seaman, а я что-то не обратил внимания, Зебра идет сразу с поддержкой 32 и 64 бита или выпускается отдельными пакета, как Макс и Софтимадж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельных пакетов точно нет. Насколько поддерживает х64 не знаю. В смысле - на Xp64 можно запустить практически любую программу обычной XP. Вот Макс 2008 например имел один дистрибутив, но устанавливал на х64 винде два Макса - х32 их64 версию. Делает ли это Браш не знаю, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работу бросают на стадии завершения модели, а окружение для нее сделать никак не могут.
Сдается мне что с появлением Збраша появилось и такое направление в кг как 3д скульптура. Тоесть модель ради модели. И я бы не сказал, что они (модели) от этого что-то теряют. Понятно, что у простого "пожирателя улиток" (обывателя - не люблю это слово :grin: ) они вряд ли вызовут должные эмоции, им Шишкина подавай - мол "во как класно дядька рисовал - картина как фотография!", но мы то с вами понимаем :twisted: в чем тут соль :)

ЗЫ: а модо - это вещь ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: а модо - это вещь

А это что за зверь? С чем и для чего его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, ОФ здесь

А ТУТ то что будет в 401 версии

От себя Удобный поли-моделер + скульпт + развертка и рисование текстур по модели (помоему с поддержкой слоев текстуры) и судя по картинкам отличный рендер.

Делает его, как я понял, народ отпочковавшийся от Лайтвейва.

Брался я за изучение - все супер, но на работе макс, макс и только макс :cry:

Вот это, например, в модо делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да и еще немаловажная деталь - полностью настраиваемый интерфейс и возможность повесить на клавишу любое действие (или последовательность действий) с помощью скриптов. Даже я разобрался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень интересно, что это такое, я пробовал однажды его, так он у меня после каждой операции(нажатия на клавишу) вылетал. По этому никаких прелестей в нём я не увидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования